Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 33 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 324

Тема: Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.

  1. #21

  2. #22

    По умолчанию

    ED435, этот?



    Вы можете купить современную каретку под квадрат и поставить вал на старые чашки. Я на рыжем ситибайке так сделал, потому что предыдущий владелец "слизал" на правой чашке все выступы. Хорошо, что беговые дорожки подшипника на ней были в удовлетворительном состоянии.

    Обычная втулка типа "Торпедо" (односкоростная на советских велах) не имеет внутри тонких пружинок обойм и собачек, в ней нет мелких шестренок и осей. Все просто, монументально и работоспособно даже при легкой коррозии деталей. Шимановская трешка, при таких же никаких лабиринтных уплотнениях, как на "Торпедо", внутри имеет нежных механизм, совершенно несовместимый с влагой и ржой.

    Я тоже приверженец открытых рам.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  3. #23
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    ED435, этот?
    Думаю, что он. Я еще нашел фото: http://bike.co.ua/index.php?task=show_photo&id=11984
    Мой отличался только тем, что защита цепи была тоже синяя и там вроде бы, если уже не ошибаюсь, не было никаких надписей. Велосипед я ремонтирую действительно капитально, будет и полностью перекрашен. Кстати, перекрашивал его за все время уже три раза. Этот раз купил эмаль Dufa. Пока первый слой наложен на крылья.

    Сиденье уже не родное - несколько лет назад купил итальянское, очень удобное. До сих пор как новое и, что главное, оно подошло без проблем.

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Вы можете купить современную каретку под квадрат и поставить вал на старые чашки.
    Верно, я завтра попробую такие найти. Чашечки у меня еще в отличном состоянии, как и подшипники - сегодня разобрал каретку. Подшипники сделал насыпными еще 5 лет назад, итого их теперь 24 штуки. Раньше обоймы все время сыпались, хотя ставил правильно. Насыпные служат без проблем - нет уязвимых обойм, да и самих подшипников больше - на каждый меньше нагрузки.

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:31 ----------

    Еще хочу уточнить - как я понял, мне нужно купить просто ось каретки под квадрат: http://www.veloservice.ru/show_good.php?idtov=3160041
    Ведь у меня подшипники и чашечки есть. Я правильно понял?

  4. #24

  5. #25
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quetzalcohol Посмотреть сообщение
    вот:
    Спасибо, интересная модель. Нужно только установить крылья, защиту цепи и ручной тормоз.

    А по поводу оси на квадрат меня больше всего интересует, подойдет ли длина. Дело в том, что ось на клинья весьма длинная - где-то в районе 14 см. В целом проблемы, на первый взгляд, быть не должно - ставится просто ось на квадрат, со старыми чашечками и подшипниками, а на нее крепятся шатуны, в которые могут вкрутиться импортные педали. Но если бы не разница в длине - оси на квадрат заметно короче. Не знаю, можно ли подобрать подходящую.

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,817
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    оси на квадрат заметно короче. Не знаю, можно ли подобрать подходящую.
    В коробочке с Шимановскими шатунами (системой) лежит бумажная инструкция в которой написана рекомендуемая длина вала для конкретной модели шатунов.
    Отдельную ось под квадрат покупать не советую, их сейчас делают из пластилина Лучше купить катридж, а резьбу в каретке прогнать метчиками в веломастерской.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #27
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    в которой написана рекомендуемая длина вала для конкретной модели шатунов.
    Как я понимаю, нужна такая длина, как того требует рама.

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Лучше купить катридж, а резьбу в каретке прогнать метчиками в веломастерской.
    Резьбу в раме? Не хотел бы. Наиболее нравится вариант использования старых чашечек с новым типом вала. Подшипники насыпные меня тоже устраивают несмотря на то, что картриджи лучше.

  8. #28
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Как я еще полагаю, на любой велосипед, в т.ч. и старый советский, можно поставить втулку Шимано, например, с тремя скоростями
    И это будет наилучший вариант.
    1. Три скорости - это три скорости.
    2. Качество моей втулки радует меня уже два года.
    А теперь моё скромное мнение, как человека, пропустившего через свои руки... три Туриста, три Камы два Аиста и один Эрви. Купите себе нормальный велосипед сразу с планетаркой, крыльями, фарой, ключами, багажником, подножкой и что там ещё положат в коробку. Вы сэкономите деньги.
    Разумеется, если поглаживание железок не является вашим хобби, тогда поглаживайте.
    Последний раз редактировалось ivanov_andrey; 12.09.2013 в 07:35.

  9. #29
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение
    Нужно только установить крылья, защиту цепи и ручной тормоз.
    защиту цепи еще можно приколхозить, остальное никак.
    Это велик для техничного даунхилла по трассам в байк-парках. там тормоза ригиду не нужны-его камни и кочки замедляют.
    Копия велосипеда Гари Фишера, очень старого. Предка современных МТБ.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  10. #30
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,160
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ivanov_andrey, альтернативный вариант - пойти на барахолку, там нарыть шатуны занедорого и каретку под квадрат, пойти куда-нибудь, нарыть современные пластмассовые крылья, вместо советского дребезжащего говна, водрузить всё это на совковелик, тем самым решив 99% его проблем и на этом успокоиться вложений тыщи на полторы.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. Делаю параллелограмную вилку - есть вопросы
    от Халиков Олег в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 14:00
  3. Есть вопросы о колдках для V-Brake
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 23:31
  4. Поменял цепь, вроде вё нормально, но есть вопросы.
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 09:17
  5. Купил Rs Pilot Sl 2004 :). Есть вопросы.
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:18