-Я сам давно уже живу совсем в другом городе, где учился, как я здесь помогу? Но всё равно радует, что это интересно (почему так сильно?). Просто я сначала думал, что мы только на миг тогда от основной темы отошли, и каждый что-то для себя почерпнёт, сделав свои выводы (для себя), и на том спасибо. Несколько раз говорил, даже сам себя в доказательство цитировал, что аэродинамика присутствует (не зря у профи специальные шлемы). Но её весовая доля НА ВЕЛОСИПЕДЕ значительно уступает геометрии велосипеда, которая и задаёт положение гонщика на ней, и особенно, прикладывая свою мускульную силу (или просто, фланируя, или просто даже ничего не делая), становится частью шоссера, регулируя любыми движениями и положениями (что тоже - движение, так как одновременное их движение постоянно) конечный результат. Конечно, можно ещё чуть улучшить параметр аэродинамики, если считаешь её для себя единственным фактором победы, - лечь на байк так, чтобы голова смотрела вниз: а что смотреть на дорогу что-ли, не-е-т, тогда воздух и встречный ветер будут проникать между руками, ударяясь в грудь, живот и т.д., сводя почти всю оптикаемость на нет, притормаживая аппарат, почти как на "нешоссере", а то и больше, так как в почти не-согнутом положении у тебя и корпус более прямой, да, воздушный поток ударил и отскочил, а в скукоженном положении грудь принимает форму небольшой ямки и, вообще, чем-то на карман воздушный это смахивает, и воздух всё равно бьёт в грудь, всё равно проходя до неё благодаря даже незначительно поднятой голове, но выскочить из этого кармана ему не так легко. Но сколько времени гонщик может ехать с полностью опущенной головой по шоссе, лёжа на байке? Я уже заметил, что ты никого не уважаешь при общении, не задумываясь иронизируешь как тебе вздумается, и даже, помню сказал в мой адрес, что слушать не хочешь (или что-то в этом роде), но тогда скажу последний раз по этому вопросу, что я был шоссейником, когда ходил на спорт, но при организации был и настоящий велотрек, куда редко, но всё же тренер нас пускал (и даже приказывал). Для развития несколько других групп мышц и дополнительной тренировки дыхательных путей (разнообразие своеобразное). Так вот, даже там, на треке, где нет ни пешеходов, ни машин, ничего, кроме, с непривычки, страшных перепадов высоты, я не мог себе позволить постоянно держать голову строго вниз, практически не видя дорогу, а поднимая её хоть не много, я сразу, считай сводил на нет всю, или почти всю аэродинамику (?). Ну, что ж, если ты мОжешь ездить так, пусть она тебе поможет. Я что, против что-ли? И я не могу постоянно повторятся о более важном значении геометрии (формы рамы) велосипеда, задающей экстремальную посадку шоссейному гонщику, что, особенно вкупе с интенсивным его педалированием, задаёт само-собой (запланированный) центр тяжести, требуемый для этой дисциплины спорта. Не торопись с выводами. Понятие о том, о чём я сказал в этих "соседних ветках" придёт к тебе со временем (как кто-то сказал, что пошли тонкие материи), или следуй строго тому, что сам сказал - не слушаешь. Конечно, не слушай. Видишь мою аватарку, проходи мимо, никто не заставляет и ничего не просит у тебя.
![]()



Ответить с цитированием
Так я и думал.