Нет, не продвинулось. Разве что вы ссылочкой поделитесь, где можно просветиться насчёт роли, которую играет положение центра тяжести.
Нет, не продвинулось. Разве что вы ссылочкой поделитесь, где можно просветиться насчёт роли, которую играет положение центра тяжести.
-Я сам давно уже живу совсем в другом городе, где учился, как я здесь помогу? Но всё равно радует, что это интересно (почему так сильно?). Просто я сначала думал, что мы только на миг тогда от основной темы отошли, и каждый что-то для себя почерпнёт, сделав свои выводы (для себя), и на том спасибо. Несколько раз говорил, даже сам себя в доказательство цитировал, что аэродинамика присутствует (не зря у профи специальные шлемы). Но её весовая доля НА ВЕЛОСИПЕДЕ значительно уступает геометрии велосипеда, которая и задаёт положение гонщика на ней, и особенно, прикладывая свою мускульную силу (или просто, фланируя, или просто даже ничего не делая), становится частью шоссера, регулируя любыми движениями и положениями (что тоже - движение, так как одновременное их движение постоянно) конечный результат. Конечно, можно ещё чуть улучшить параметр аэродинамики, если считаешь её для себя единственным фактором победы, - лечь на байк так, чтобы голова смотрела вниз: а что смотреть на дорогу что-ли, не-е-т, тогда воздух и встречный ветер будут проникать между руками, ударяясь в грудь, живот и т.д., сводя почти всю оптикаемость на нет, притормаживая аппарат, почти как на "нешоссере", а то и больше, так как в почти не-согнутом положении у тебя и корпус более прямой, да, воздушный поток ударил и отскочил, а в скукоженном положении грудь принимает форму небольшой ямки и, вообще, чем-то на карман воздушный это смахивает, и воздух всё равно бьёт в грудь, всё равно проходя до неё благодаря даже незначительно поднятой голове, но выскочить из этого кармана ему не так легко. Но сколько времени гонщик может ехать с полностью опущенной головой по шоссе, лёжа на байке? Я уже заметил, что ты никого не уважаешь при общении, не задумываясь иронизируешь как тебе вздумается, и даже, помню сказал в мой адрес, что слушать не хочешь (или что-то в этом роде), но тогда скажу последний раз по этому вопросу, что я был шоссейником, когда ходил на спорт, но при организации был и настоящий велотрек, куда редко, но всё же тренер нас пускал (и даже приказывал). Для развития несколько других групп мышц и дополнительной тренировки дыхательных путей (разнообразие своеобразное). Так вот, даже там, на треке, где нет ни пешеходов, ни машин, ничего, кроме, с непривычки, страшных перепадов высоты, я не мог себе позволить постоянно держать голову строго вниз, практически не видя дорогу, а поднимая её хоть не много, я сразу, считай сводил на нет всю, или почти всю аэродинамику (?). Ну, что ж, если ты мОжешь ездить так, пусть она тебе поможет. Я что, против что-ли? И я не могу постоянно повторятся о более важном значении геометрии (формы рамы) велосипеда, задающей экстремальную посадку шоссейному гонщику, что, особенно вкупе с интенсивным его педалированием, задаёт само-собой (запланированный) центр тяжести, требуемый для этой дисциплины спорта. Не торопись с выводами. Понятие о том, о чём я сказал в этих "соседних ветках" придёт к тебе со временем (как кто-то сказал, что пошли тонкие материи), или следуй строго тому, что сам сказал - не слушаешь. Конечно, не слушай. Видишь мою аватарку, проходи мимо, никто не заставляет и ничего не просит у тебя.
![]()
Вот видите - обосновать не можете, просветить - тоже.Так я и думал.
Хотя это и "лирика", но разъясню: уважаю я людей за что-то конкретное. Незнакомых мне людей, о которых я к тому же ничего не знаю, я не уважаю, но и отнюдь не смотрю на них свысока, не считаю их ниже себя и общаюсь как с равными. А с равными я могу и пошутить, и подтрунить, и поиронизировать.
Я так не считаю. Посадка играет важную роль, и я этого никогда не отрицал. Но вот с утверждением о малозначительной роли аэродинамики я не согласен. Я технарь, а не гуманитарий, и для меня критерий истины - цифра. Вы никаких цифр не приводите, а потому ваши рассуждения для меня - не более чем досужая философия.
Мне лично общаться с вами ни к чему. Но если вы делаете непонятно на чём основанные выводы и выставляете их на всеобщее обозрение - уж извиняйте, буду с вами спорить. Кстати, заметьте - с вами я старался держать себя вполне корректно, что, на мой взгляд, мне удалось. Позволю себе также напомнить вам, что для "плохишей" вроде меня здесь предусмотрен список игнорирования.![]()
Последний раз редактировалось Vasily75; 08.09.2013 в 20:58.
-Пока не знаю, что это такое, как и многое, что с интернетом связано - 3-ий месяц ещё не прошёл, как он у меня появился, и то не очень-то мне он и нужен: я бы как другие ребята разные фотки всем показывал, папки, видео и др. Учителей, что помогли бы с интернет-тонкостями, у меня нет (сам там-сям помогаю другим). Но список игнорирования - это выход. Поддерживаю, примем его сами по умолчанию.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)