Цитата Сообщение от Pa$ka Посмотреть сообщение
Вилка: (1700г) ход 140мм вот такая: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=7706 Единственное, что смущает: не вырвет ли вилку из единственной траверсы с учетом того, что перья и несущие трубы, как я понял, из алюминия? Варианты с двумя траверсами очень уж тяжелы - не хочется.
Есть с 2-мя "траверсами" - коронами куда легче вилки. Как пример http://www.youtube.com/watch?v=-xgZK3U4qRU Выдержит намного больше, весит значительно меньше. Стоит негуманно, но судя по запросам- в концепцию впишется.
По опыту скажу - вещь сказочная.


Цитата Сообщение от Pa$ka Посмотреть сообщение
Переключатели: также не имею ничего против тех, что сейчас стоят (тоже sram). Но если есть что-то полегче, то буду благодарен за совет!
12.) Цепь и ее проводка: она сейчас жутко болтается и бьется об раму при любых прыжках. Изучение вопроса привело к поиску успокоителей. Прошу посоветовать подходящий легкий вариант, позволяющий сохранить передний переключатель хотя бы на две звезды.
SLX под дабл + переклюк с натяжением задний. Никаких успоков не надо, всё ок.
Цитата Сообщение от Pa$ka Посмотреть сообщение
Тормоза: после мото, с учетом соотношения масса/скорость байка, даже механика кажется избыточной, тем не менее "односторонняя" работа суппорта и изгиб диска при торможении как-то смущают. Что выбрать: плавающий механический суппорт или гидравлику? Если второе, то расскажите, как разбираются гидролинии в вело-варианте (опыта не было), а передний тормоз нужен строго справа!
Shimano XT.

Вроде остальное более-менее разложили. К комплиту придёшь в обсуждении дальнейшем =)