Вам пока только задавали вопросы для разъяснения ситуации.
1. При постройке магазина работали люди, который сейчас не работают, так что их спросить уже не сможем, они могли отдавать велосипед.
Если не хотелось лезть, куда Вы написали, зачем сейчас лезите про переключатель? При ТО, оказывается, задача была только протянуть колеса.
2. Никто Вас за идиота не считал-Вы сами это придумали. Каждый видит, что хочет видить.
Сами написали, что поругались бы всласть. Мы сказали, что ругаться приезжать не надо, а надо решать вопрос.
3. Первое ТО когда делалось и номер заказа наряда в ЛС. Просто вопрос интересен в том, что мастер получает деньги за любой ремонт, платный или гарантийный- так что ему без разницы какую работу выполнять, она оплачивается. Бесплатная в данном случае работа для Вас.
4. Про критику. Мы всегда разбираем отзывы, принимаем их к сведению, если вернуться страниц 20 назад, человек даже лешился работы за отзыв.
5. Приезжайте, мы готовы посмотреть Ваши колеса.
p.s. Если Вас что-то не устроило в работе изначально, зовите Администратора магазина. Для этого не надо кричать и кипятиться, а просто сказать мастеру, что хотите поговорить с Администратором по возникшему у Вас вопросу не качественно/не полностью выполненных услуг