Stels Club - Страница 1047
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #10461
    Зашел на чаек Аватар для Ne-redis
    Байк
    Пара дорожных
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Там нет разницы между катриджем и без него потому что катридж не демпфер, а только блокиратор вилки. Т. е. пружинно-эластомерная с гидравлическим блоком вилки.

  2. #10462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    даже RST T191 сломать мне не удалось, только погнуть.
    Функции колесодержателя она все еще исполняла.
    Нудык, целиком из стали! А, корона алю, но не полая. Пружина+эластомер, ломаться нечему

    ---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------

    смысл в воздушке на стелсе для покататься? Нормальной пружинной вилки хватит, разница в весе грамм 300.
    не соглашусь. Дело не в весе, а именно в работе воздушной вилки. Доводилось сравнивать работу вилок разных типов, и воздушная вела себя идеально, в сравнении с пружина+масло. Такой плюшевости на обычной трудно добиться. Я думаю стелсоводы тоже люди и хотят нормальную рабочую вилку. Лично присматриваюсь к эпикону, нравиться цена, вес, отзывы, но вот в деле попробывать её...?

  3. #10463
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Тип пружины роли играть не должен. Просто воздух можно легко подстроить под себя. А вот покрытие ног и сами они могут жать многое. А воздух обычно из сегмента по дороже.

  4. #10464
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Справедливости ради-даже RST T191 сломать мне не удалось, только погнуть.
    Функции колесодержателя она все еще исполняла.
    Я на дачном стелсе с RST Jila T6 из одной ноги пружину вытащил, налил масла жидкого в обе. После такого "апгрейда" она прожимается под весом седока ок. 55 кг вполне адекватно. Демпфирования конечно не появилось, но хоть пружинит...

    Кстати эластомер в ней есть. Толку только нет.

    ---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    не соглашусь. Дело не в весе, а именно в работе воздушной вилки. Доводилось сравнивать работу вилок разных типов, и воздушная вела себя идеально, в сравнении с пружина+масло. Такой плюшевости на обычной трудно добиться. Я думаю стелсоводы тоже люди и хотят нормальную рабочую вилку. Лично присматриваюсь к эпикону, нравиться цена, вес, отзывы, но вот в деле попробывать её...?
    С правильно подобранной пружиной вилка плюшевее даже чем правильно настроенный dual-air.
    Нормальная рабочая вилка стоит как верхний стелс, к сожалению... Опыт дешевого апгрейда на бюджетную пружину-масло (маниту аксель) показал что чуда не получится.

  5. #10465
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,197

    По умолчанию

    А вот я всерьёз думаю достать и воткнуть RST Omni 191.
    Изыски мне не нужны, но я помню, что на прошлом стелсе она работала исправно восемь тыщ км. А нынешняя Neon T9 уже десять тысяч как не работает никак.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  6. #10466
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    После такого "апгрейда" она прожимается под весом седока ок. 55 кг вполне адекватно. Демпфирования конечно не появилось, но хоть пружинит...
    вилка без демпфера только козления добавляет.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Тип пружины роли играть не должен
    играет и очень, прчием однозначно сказать что все таки лучше-не может никто. Кому то нравится линейность пружины, кому то прогрессивность воздуха.

    ---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:39 ----------

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    Нудык, целиком из стали!
    ашанбайки тоже целиком из стали, но ломаются.

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    Доводилось сравнивать работу вилок разных типов, и воздушная вела себя идеально, в сравнении с пружина+масло.
    есть у меня на одном из байков пружинная вилка-она шикарно работает в своей области применения, я простил ей 300 граммов прибавки веса за ее работу.
    Еще на одном несколько разных воздушек сменилось-тоже нравились, но в своей области.

    ---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:41 ----------

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    С правильно подобранной пружиной вилка плюшевее даже чем правильно настроенный dual-air.
    плюшевая вилка=ватное унылое говно, жаль что запивомрайдеры этого никак не поймут.
    Подвеса должна быть упругой и информативной, в этом ее смысл. А не травинки обрабатывать.

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    RST Omni 191.
    у меня она с новья вообще не работала никак, менее 1см хода выдавала. Покатал пару месяцев от безденежья и подарил кому то на запчасти, с поведенной короной.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  7. #10467
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    вилка без демпфера только козления добавляет.
    Для дачного стелса лучше такая чем с 2-мя пружинами.

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    плюшевая вилка=ватное унылое говно, жаль что запивомрайдеры этого никак не поймут.
    Подвеса должна быть упругой и информативной, в этом ее смысл. А не травинки обрабатывать.
    В общем случае это неверно, зависит от задач и стиля катания. Для гор я подвеску делал жесткой, а выкатиться после работы на часок по лесу - можно и плюш.

  8. #10468
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    смысл в воздушке на стелсе для покататься? Нормальной пружинной вилки хватит, разница в весе грамм 300.
    смысл в качестве амортизации. Какой нафиг вес, когда я подножку даже не скручивал Сам прикинь будут меня 300 грамм беспокоить или нет? А к тому же у меня на багажнике +20 кило постоянно (Сын+кресло+сам багажник стальной).

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Как разница веса нормальной рамы и рамы стелса-но никто ж из местных не скажет что рама у стелся чугуниевая пластилинина?
    пол-кило, ну пусть килограмм и чо? У меня ребенок похудеет чтоль от этого на 10 кило? Да пофигу мне вес, пофигу. Понятно, что в разумных пределах, но +/- килограмм как-то по барабану. Да и про пластилин сказки мне не рассказывай, у меня рама 2007 года, вожу на ней сотню и ничего пока, ни трещин ни погнутостей. Я уже не раз писал по поводу целевого назначения, Стелс он не для экстрима. Хочешь гонять суровое кросс-кантри - покупай нормальный и недешевый вел. Захотел и рыбку скушать и усесться поудобнее - нефиг жаловаться, что Стелс такой плохой и сломался. У меня первый вел был Атлант "двухподвес" - вот это действительно чугуниевый ашан. И перья задние ломиком выгибать пришлось и каретку пересыпать. НО, после того как я его привел в порядок (за весьма небольшие деньги) я на нем прокатал сезон и продал в отличном состоянии. Короче матрасник я и все у меня хорошо с обоими стелсами и они полностью выполняют свою задачу - выгуливают мою тушку в свободное время

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    С правильно подобранной пружиной вилка плюшевее даже чем правильно настроенный dual-air.
    Согласен, и проблем по ТО меньше. Вопрос в выборе того, с чего подбирать в магазинах и мастерских на месте, а не под заказ. А с воздушкой банально проще.

  9. #10469
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    смысл в качестве амортизации
    Рекомендую сравнить параллельно в течении сезона похожие вилки на пружине и на воздухе.
    И больше такой фигни не пороть.

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    Да и про пластилин сказки мне не рассказывай, у меня рама 2007 года, вожу на ней сотню и ничего пока, ни трещин ни погнутостей.
    всяк кулик свое болото хвалит.
    Если слаще морковки ничего не пробовать-стелсорама эталон жесткости, удобства геометрии и обслуживания конечной конструкции.

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    В общем случае это неверно, зависит от задач и стиля катания.
    да, конечно, раскачивающаяся как батон вареной колбасы во все стороны вилка-это конечно круто.

    ---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    Хочешь гонять суровое кросс-кантри - покупай нормальный и недешевый вел
    не обязательно недешевый, иногда сезонные скидки позволяют за цену стелса такую конфетку ухватить, что прямо ах...
    А уж какие вещи за копейки забугорные SSCX-адепты собирают...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  10. #10470
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Stels Navigator 810
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Насколько я помню в общем случае для максимального сцепления колеса с трассой подвеска должна иметь минимально допустимую по условиям обеспечения дорожного просвета и т.п. жесткость на сжатие и максимально допустимую жесткость на отбой. Т.е. пружина должна быть мягкой, чтобы колесо отрабатывало все неровности, а амортизатор должен быстро гасить колебания подрессоренных масс. Вот тогда подвеска будет упругой и информативной.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы