Наконец собрал комплит на вейнманах ДХЛ42 и тщательно затестил на резине Conti Disel 2.5". Это неописуемо! При давлении в 1.5 атм можно, не летать конечно, но ездить по ступенькам вверх. Такого пофигизма к тому что под колёсами я никогда ещё не испытывал. Надо понимать правильно, на дизелях и на дакаре я ездил и раньше, как в паре, так и по отдельности и всё же такого общего эффекта не ожидал. Оно мало того что ест мелочь, оно ещё и держать лучше начинает. И лучше тоже, как за счёт более низкого давления, так и за счёт более правильного профиля резины и меньшего подламывания покрыхи в поворотах и на препятствиях. Я говорю про эти эффекты отдельно, потому что Айс спикер например и раньше не подламывался, но держать стал ощутимо лучше. Ещё это чудо даже в песок не особо то хочет проваливаться. Надо дождаться пляжного сезона, чтоб проверить на "правильном" сухом на всю глубину песке.

Да... вес вейнманов и дизеле на них это тоже чудо. 900гр каждый обод и 890гр каждая покыха. На разгон влияет оч. ощутимо. Но при накате дизелей на разгон как то класть. Третья звезда системы не нужна.

ЗЫ дакар как тест-байк себя оправдал. Теперь хочу собрать среднеход полегче(на дакаре не вейтвин было положено оч толсто) и, что нибудь незатейливое для дальняков. Пока что определённо хочу обода spank 40AL. Хочется воспользоваться возможностями китайкарбона, но среднеходов в ассортименте китайцев найти не могу.