собрал, блокировка работает отлично!
Прокачивал демпфер так:
1) устанавливаем вверх ногами. без IFP , без нижней крышки с клапаном которая.
2) наливаем масло, откр компрессию медленно жмакаем шток, осторожно может сильно плюнуть при сжатии. Рукой прикрывайте. ( я в глаз струю получил, интересно же, как пузырьки выходят, все думал зачем в очках всегда работают в мануалах....). Прокачивается канал отскока и канал регулируемой компрессии.
3) у нас остается замкнутая область с клапаном брейна. Закрываем компрессию в положение блокировки. И продавливаем масло через зазоры в клапане брейна. они есть. Туго но шток поддается и воздух идет.
пункты 2 и 3 повторял несколько раз.
4) заливаем полностью трубку маслом, одеваем крышку без клапана IFP . Вкручиваем штуцер подключенный к шприцу с маслом (от тормозов подходит)
И отсасываем воздух. Хоть и немного, но пузырей было. Может просто из масла отсасывался растворенный воздух.
минут 30 пузыри выходили. Тут самое главное не переборщить, чтоб не подсосать воздух через уплотнители. Слишком сильно шприц не тяните.
5) Потом устанавливаем перегородку ifp на разжатом картридже 3см от края трубки. Она с дырочкой , которая глушится винтиком. И через эту дырочку лишнее масло выходит.
6) Завинчиваем винтик. Сливаем лишнее масло, закрываем крышку, вдуваем 100пси.
СОБИРАЕм вилку и наслаждаемся работающим брейном.
P.S.
Масло залил Motul 10W, но показалось густовато. Как то вяло демпфер сжимается. Но увы не ведаю, как родное работает. Если клиенту не понравится перенакачаем.
Да и по поводу стружки в масле. Ее наличие скорее всего обусловлено грязью при сборке либо перекосами перегородки IFP
![]()
и наверно стоит задуматься о замене круглого оринга на x-ринг. ( с открученной деталькой она не очень много проехала) .
Это запланировано на следующее ТО этой вилки. Заодно проверим повторное наличие стружки.