Нужна помощь в выборе гибрида! - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57

Тема: Нужна помощь в выборе гибрида!

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    понятно что этот велосипед больше подойдет для города нежели мтв. от гибридов его отличает практически только тип руля и невозможность поставить жирную резину(в гибрид лезет до 2", в циклокросс где-то до 1,5"). уже сравнивали гео джейка http://www.konaworld.ru/p-jake/ и дью http://www.konaworld.ru/p-dr_dew/ етт в ростовках 1 в 1, основные углы тоже. такие мелочи как высота стакана простого катальщика мало интересуют.
    В Jake как раз-таки и привлекает геометрия руля, которая позволяет занять более "скоростное" положение.
    А на что влияет высота стакана руля?

  2. #42
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarendil Посмотреть сообщение
    в основном по асфальту, изредка - по грунтовкам.
    Цитата Сообщение от Anarendil Посмотреть сообщение
    наличие у байка креплений под крылья и багажник
    Цитата Сообщение от Anarendil Посмотреть сообщение
    Ценовая категория - до 70к
    Цитата Сообщение от Anarendil Посмотреть сообщение
    дорого и качественно
    http://veloreal.ru/katalog?mode=prod...t_id=182397203
    Вложение 157605
    http://chainpower.ru/?page=bikes&cat=1&m=6
    Вложение 157606

  3. #43
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarendil Посмотреть сообщение
    В Jake как раз-таки и привлекает геометрия руля, которая позволяет занять более "скоростное" положение.
    для простых катальщиков тип руля - дело вкуса. просто велосипед с прямым рулем надо покупать более "просторный" чтоб рама длиннее была. соответственно ростовки по другому подбираются. при желании флэт можно установить низко и сделать узким и "скоростным".

    Цитата Сообщение от Anarendil Посмотреть сообщение
    А на что влияет высота стакана руля?
    на то сколько и каких колец будет стоят под(над) выносом и куда сам вынос будет повернут(вверх или вниз)

  4. #44
    Матрасный гонщик Аватар для Walther
    Байк
    Raleigh Revenio 2, Mongoose Tyax Expert 29
    Адрес
    Тульская обл. N-sk
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarendil Посмотреть сообщение
    В Jake как раз-таки и привлекает геометрия руля, которая позволяет занять более "скоростное" положение.
    У гибридов и циклокроссов одинаковая (при прочих равных условиях) длина рамы (параметр TT,ETT или TTH у Коны).
    Однако у циклокросса руль выдвинут вперед, что обеспечивает более спортивную, вытянутую посадку. На гибриде такой не добьёшься.
    Кроме того шоссейный руль у циклокросса продоставляет фактически бесконечное число вариантов хвата, что позволяет рукам и плечам меньше уставать.
    Циклокроссы многие (некоторые) используют как шоссер для неидеальных дорог...
    Если с "евро-туриста" типа Коны-Сутры снять всё лишнее, получится тот же циклокросс.
    Если на циклокросс понавешать всего лишнего (при наличии креплений) получится "евро-турист"

    Так, информация для размышления...

  5. #45

    По умолчанию

    Велосипеды неплохие, но, насколько я понял, более туринговые, чем городские. Тем не менее, благодарю
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    для простых катальщиков тип руля - дело вкуса. просто велосипед с прямым рулем надо покупать более "просторный" чтоб рама длиннее была. соответственно ростовки по другому подбираются. при желании флэт можно установить низко и сделать узким и "скоростным".
    Спасибо, учту при принятии окончательного решения. А оно уже скоро
    Цитата Сообщение от Walther Посмотреть сообщение
    у циклокросса руль выдвинут вперед, что обеспечивает более спортивную, вытянутую посадку. На гибриде такой не добьёшься.
    Кроме того шоссейный руль у циклокросса продоставляет фактически бесконечное число вариантов хвата, что позволяет рукам и плечам меньше уставать.

    Циклокроссы многие (некоторые) используют как шоссер для неидеальных дорог...
    В основном из-за этого и остановился пока на циклокроссе...

  6. #46
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walther Посмотреть сообщение
    Однако у циклокросса руль выдвинут вперед, что обеспечивает более спортивную, вытянутую посадку. На гибриде такой не добьёшься.
    если сравнивать джейк и дью то для "вытянутой" посадки надо брать ростовку побольше у дью. стендовер тут меньше чем на джейке

    Цитата Сообщение от Walther Посмотреть сообщение
    Кроме того шоссейный руль у циклокросса продоставляет фактически бесконечное число вариантов хвата, что позволяет рукам и плечам меньше уставать.
    тут чуваки за 27 часов проехали 500 км на прямых рулях. один вроде был на шоссере но не доехал http://24tv.ua/home/showSingleNews.d...260525&lang=ru тип руля дело привычки особенно если не спортсмен на соревнованиях

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    По лесным дорожкам он едет так же, как мтб, а по асфальту, коего большая часть пути, заметно легче.

    колдовство какое-то! Вы полегче с этим!

    ---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:26 ----------

    Цитата Сообщение от Walther Посмотреть сообщение
    У гибридов и циклокроссов одинаковая (при прочих равных условиях) длина рамы (параметр TT,ETT или TTH у Коны).
    не верно
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    колдовство какое-то! Вы полегче с этим!
    Ключевое слово - дорожки. Будьте внимательней)
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - дорожки. Будьте внимательней)
    на mtb тоже в лесу ездят по дорожкам и тропинкам
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    на mtb тоже в лесу ездят по дорожкам и тропинкам
    А чего не ехать, если едет?
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе Туринга либо Гибрида.
    от АндрейS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 09:35
  2. Нужна помощь в выборе "Гибрида" (Crossway)
    от DJTechnic в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 23:39
  3. нужна помощь в выборе велоса Trek.
    от Pavelimpossible в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 08:27
  4. Нужна помощь в выборе велосипеда
    от Kotok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 16:19
  5. Нужна помощь в выборе заднего амортизатора.
    от MaxShel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 20:52

Метки этой темы