для простых катальщиков тип руля - дело вкуса. просто велосипед с прямым рулем надо покупать более "просторный" чтоб рама длиннее была. соответственно ростовки по другому подбираются. при желании флэт можно установить низко и сделать узким и "скоростным".
на то сколько и каких колец будет стоят под(над) выносом и куда сам вынос будет повернут(вверх или вниз)
У гибридов и циклокроссов одинаковая (при прочих равных условиях) длина рамы (параметр TT,ETT или TTH у Коны).
Однако у циклокросса руль выдвинут вперед, что обеспечивает более спортивную, вытянутую посадку. На гибриде такой не добьёшься.
Кроме того шоссейный руль у циклокросса продоставляет фактически бесконечное число вариантов хвата, что позволяет рукам и плечам меньше уставать.
Циклокроссы многие (некоторые) используют как шоссер для неидеальных дорог...
Если с "евро-туриста" типа Коны-Сутры снять всё лишнее, получится тот же циклокросс.
Если на циклокросс понавешать всего лишнего (при наличии креплений) получится "евро-турист"
Так, информация для размышления...
если сравнивать джейк и дью то для "вытянутой" посадки надо брать ростовку побольше у дью. стендовер тут меньше чем на джейке
тут чуваки за 27 часов проехали 500 км на прямых рулях. один вроде был на шоссере но не доехал http://24tv.ua/home/showSingleNews.d...260525&lang=ru тип руля дело привычки особенно если не спортсмен на соревнованиях
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)