Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
AMDNOW, рычажность форса требует SV банку и Firm тюн компрессии (для буствальвового Firm velocity tune). CTD в положении пропедаля 3, полностью перекрывает канал LSC, чтобы сильнее ощущать перекрытие этого канала, можно самостоятельно поменять boostvalve tune накачкой ifp камеры.

если при нормально настроенном сеге аморт ходит на 100% хотя бы раз за покатушку, то менять ничего не надо, но если при наличии HV банки аморт ходит на 70%, то есть подозрение на то, что форс используется не по назначению.

Не знаю, что там рычажность форсы требует, но именно Firm тюн и средняя банка дает срабатывание макс до 70% при довольно жесткой езде по весьма ухабистой трассе (и это при сэге в 30%) - нафиг такое на трейловом подвесе с почти кантрийной гео? Проще кантрийник на 100мм купить и правильно настроить, легче выйдет.
Хотя может дело в центнере веса?