Мостчная пластмасса (GT Force Carbon Pro) fun & pleasure edition - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 27101112131417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 174

Тема: Мостчная пластмасса (GT Force Carbon Pro) fun & pleasure edition

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    и вернёмся к нашему пациенту - я повторюсь, если уменьшать длину выноса - на каком расстоянии правильно должны находиться ручки руля относительно штока (в теперешнем состоянии линия соединяющая концы грипс проходит в 40мм от штока) а должна пересекать его? или нет, и нужно искать либо флэт либо райзер с маленьким или нулевым бэксвипом
    Длина выноса вещь сугубо индивидуальная. Если по "канонам" делать, то на КК 90-110мм, на АМ меньше соответственно. Какой вынос будет Вам удобен, знаете только вы . И еще, я бы флет на форса не ставил бы, опять же если "по правильному".

  2. #112
    Веломаньяк Аватар для StiGgY
    Байк
    Cannondale Trail 7 Rigid Cannondale Trail 5
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    и вернёмся к нашему пациенту - я повторюсь, если уменьшать длину выноса - на каком расстоянии правильно должны находиться ручки руля относительно штока (в теперешнем состоянии линия соединяющая концы грипс проходит в 40мм от штока) а должна пересекать его? или нет, и нужно искать либо флэт либо райзер с маленьким или нулевым бэксвипом
    Не стоит так заморачиваться по поводу железяк.
    Прокачивай технику катания, твой велосипед позволяет очень многое. Мы с тобой катали недавно,физухи у тебя хватает, а вот техники нет, ты даже пару бревен маленьких не стал переезжать. Когда будешь осваивать новые приемы в катании, тогда и придет осознание какое железо (вынос,руль) тебе нужно.

  3. #113
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rаider Посмотреть сообщение
    Ну если разговор о ломежке стоя в гору при разлоченном аморте - тогда извиняюсь за невнимательность.
    Конечно отсутствие раскачки это басни, можно даже ничего и не снимать.
    Хотел просто написать, что 150 мм это не критерий оценки подвески и велосипеда в целом. Знаю товарища, который ехал в 5 подъем с >12% уклоном на 180 мм подвесе, весом 16 кг и заехал) Это конечно тяжелый случай и в общем физическая подготовка и целеустремленность решает) А чем меньше весит вел, тем легче крутить. Поэтому закручивать в горку можно на чем угодно.
    Опять же горы бывают разные. Если речь о асфальте, то легче на хардтейле. Если по камням и корням, подвес бывает выручает, когда колеса не упираются в препятствия, а подвеска просто их съедает.
    Хмы, про вес наездника не забываем? Если масса не крутящаяся, что вес наездника, что вес вела - монопенисно. У меня правда 95 кг, хе-хе, и поэтому карбон-не карбон...
    Насчет же ломежки стоя - я визуально наблюдал аморт и следил за ощущениями, реально не двигается и не качается. Увы, камеры нет, но можно попробовать как-нибудь схитриться и закрепить мобилу. Вполне возможно, я просто выдаю желаемое за действительное, спорить не буду.

  4. #114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Насчет же ломежки стоя
    Ломежка стоя бывает разная. Как правило, люди не умеют правильно крутить стоя, от этого и все разговоры про ужасную раскачку подвесов. Ломить стоя, двигая ступнями по кругу - нефизиологично и непривычно, тут нужна хорошая тренированность. Я вот только-только понял как это круто крутить равномерно сидя.

    А вот когда стоя тоже не будет скачущего вверх-вниз центра масс - тогда и раскачки не будет. Видел как-то ролег про бмх рейс - вот там, походу, умеют крутить стоя...


    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    монопенисно
    Правильнее будет изопенисно. все-таки речь об эквивалентности, а не о единичности.

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от PyleSOS Посмотреть сообщение
    флет на форса не ставил бы
    Это с какого перепугу? Флет в 580 мм естественно не нужно. А вот 720+ - вполне. Я у себя поставил флет только для занижения положения рук, например. Ибо райз не удобен из-за прочих параметров. Высота рулевой может быть большая, например.

    Подъем руля и его загибы, длина выноса, етт - вот сочетание этих факторов должно быть адекватным ездоку.

  5. #115
    Веломаньяк Аватар для AMDNOW
    Байк
    Jamis Dacota D29 PRO Carbon 2018 Cannondale Trail SL 1 custom 2021
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    апологетам бескрылого катания посвящается
    и это я собственно в грязюку особенно не заезжал
    так, первый выезд вокруг дома
    вясна, что тут сказать


















    ---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------

    не самая удобная погода для форсов - это мокрая и\или грязная погода
    кареточный узел и BB линк содержат кучу шарниров, плюс подвеска рядом - отмывать этот узел то ещё развлечение

    плюс так и не наколхозил какое нибудь крыло для прикрытия переднего переклюка, из него тоже полкило песка намылось

    так что один из недостатков этого байка - это чрезвычайно муторная процедура его помывки после грязной погоды

    ---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:24 ----------

    после часовой помывки он становиться чуть более похожим на себя самого




























    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:36 ----------

    из последнего что поставил - вынос покороче - рейсфейс на 70мм и руль пошире - фанн на 785мм, ну и подсидел с ситбэком
    из за смещения центра тяжести назад, рулиться он стал как то неровно, переднее колесо кажется таки недогружено, правда теперь можно совсем смело пользоваться передним тормозом ;-) оверруль сделать проблематично
    видимо стоит попробовать компромиссный вариант выноса на 80 или 90 и руля на 760-750 .

    новый аморт с кашимой и адаптив лоджиком смущает своим срабатыванием на 80-90% хода при совершенно матрасном катании, притом что давление накачано то же что и в предыдущем аморте, который и на половину хода при таких нагрузках не ходил
    может это конечно особенность буствальве или хай волюм, ну или тюн не мой.

    и что бы не говорили фанаты хардтейлов, едут подвесы всё же приятнее, были у меня еретические мысли продать его и купить что то лайтовое карбоновое хардтейловое, но нет, как минимум в качестве второго или даже третьего - такой байк нужен.

  6. #116

    По умолчанию

    Для ГТ выпускается спец-приблуда силиконовая какрз на айдрайв.
    На фотке установлена:



    Имею мнение двух владельцев оной, у обоих положительное. Что ни говори, а узел этот прямо таки нуждается в защите от летящего из под колёс жужма.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  7. #117
    Веломаньяк Аватар для AMDNOW
    Байк
    Jamis Dacota D29 PRO Carbon 2018 Cannondale Trail SL 1 custom 2021
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    клёвая штука, маст хэв однозначно
    на чайнике или бк брали , или какой то лютый хэндмейд?

  8. #118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    клёвая штука, маст хэв однозначно
    на чайнике или бк брали , или какой то лютый хэндмейд?
    http://www.probikeshop.com/skean-mor...-dh/70204.html
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    Для ГТ выпускается спец-приблуда силиконовая какрз на айдрайв.
    -по фото - какая-то инопланетная слизь прилипла к кареточному узлу

  10. #120
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    новый аморт с кашимой и адаптив лоджиком смущает своим срабатыванием на 80-90% хода при совершенно матрасном катании, притом что давление накачано то же что и в предыдущем аморте, который и на половину хода при таких нагрузках не ходил
    может это конечно особенность буствальве или хай волюм, ну или тюн не мой.


    А вот это кстати круто. Меня в первую очередь этим и напрягал форс, что работал на 70% от силы. Хай вольюм однозначно влияет, и похоже необходим - для фрирайда с дропами все равно нужна не форса, а санкшен.
    Как обработка мелочи и "среднечи", сильно улучшилась?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 13:32
  2. Помогите плиз обуть и одеть фреймсет GT Force Carbon Pro
    от AMDNOW в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 13:13
  3. Продам раму GT Force Carbon Pro 2009
    от qirill в разделе Рамы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 21:04
  4. FSA Carbon Pro Stem
    от konsky в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:36
  5. Merida Mission Carbon Pro
    от N-roman в разделе Мои два колеса
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 01:16