Принцип работы Dual Air - Страница 34
+ Ответить
Страница 34 из 39 ПерваяПервая ... 424293233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 383

Тема: Принцип работы Dual Air

  1. #331

    По умолчанию

    обычными 30% можно назвать для длинноходных вилок и езды вниз.
    кантрийный же сэг обычно составляет 15-25%.

  2. #332
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Без разницы.
    тут низачОт, либо я нифига в негативках не понимаю..
    Сотрим на графики, там все написано должно быть.

    ---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    кантрийный же сэг обычно составляет 15-25%.
    +1, но иногда хочется помяяягче плевать на вкручиваемочст, догда и 40 можно замутить
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #333
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    тут низачОт
    вот давайте без этого, а?



    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Сотрим на графики, там все написано должно быть.
    Я еще раз говорю: да, кривая выходит не из нуля, но к работе это отношения не имеет, т.к. страгивание происходит при посадке на велосипед.
    Или так: состояние, когда поршень уравновешен (то, что там как "результирующая сила") можно наблюдать только на ненагруженной вилке.

  4. #334
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    вы-то хоть не ссылайтесь на эти бредни.
    Готов прочитать твои.

  5. #335
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Готов прочитать твои.
    Мне хватило такта обойтись без петросянства касательно "обычных 30% по умолчанию".

    Я выше пытаюсь изложить свою позицию.

  6. #336
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Мне хватило такта обойтись без петросянства касательно "обычных 30% по умолчанию".
    В чём конкретно ты увидел петросянство?
    Не пустословь, поясни свою позицию.
    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Я выше пытаюсь изложить свою позицию.
    Жду с нетерпением.

  7. #337
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Жду с нетерпением.
    Ну слушай... Я выше Наливаичу пишу, излагаю, так сказать, свою позицию.

    В общем она заключается в том, что автор статьи "Воздух как пружина" не учел несколько моментов.
    И что наличие негативной пружины не влияет на усилие страгивания, срыгивания и обработки мелочи, ибо страгивание из нулевой отметки на графике происходит не при наезде на препятствие, а при посадке на байк. Короче говоря, если сэг один и тот же, то при езде вилка сопротивляется сжатию одинаково, независимо от того, какие силы внутри нее направлены на сопротивление сжатию, а какие наоборот - способствуют ему. Актуально для мелочи, ибо прогрессия будет отличаться, что повлечет различную работу на больших ходах.

  8. #338
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    Димдимыч, ты ток, без обид... мы тут все свои и думаю, чуток пошутить пофамильярничать. Если ты против. то больше не буду. Могу на вы перейти...
    Вобще я к тебе с бООООльшим уважением отношусь.
    Против шуток над собой не возражаю...



    По теме: букав многа., может в скайпе?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #339
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    По теме: букав многа., может в скайпе?
    Дачоуж там )))
    Я сказал, что хотел. Я готов к тому, если меня завалят аргументами и доказательствами моей неправоты, но пока что я вижу только ссылку на статью, написанную отнюдь не инженером РШ.
    Нет, я не хочу сказать, что афтар дурак и, ничего не понимая, пишет полную ахинею (пардон за "бредни"). Просто все мы люди, которым свойственно ошибаться. В том числе и мне, и возможно даже в момент написания постов выше.
    Однако я пытаюсь разложить свои мысли здесь по полочкам, но в ответ не вижу ничего внятного.

  10. #340
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    И что наличие негативной пружины не влияет на усилие страгивания, срыгивания и обработки мелочи
    Понятно. Дуал-эйром ты явно не пользовался. Либо совсем не вникал в особенности работы. На деле всё не так.
    График изменяется, и физически это ощутимо.
    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Короче говоря, если сэг один и тот же, то при езде вилка сопротивляется сжатию одинаково, независимо от того, какие силы внутри нее направлены на сопротивление сжатию, а какие наоборот - способствуют ему. Актуально для мелочи, ибо прогрессия будет отличаться, что повлечет различную работу на больших ходах.
    Это каша. Если СЕГ один и тот-же, то отличаться может прогрессия работы. А значит сопротивляется сжатию по разному. Прогрессия есть крутизна графика, и она актуальна на любых ходах.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ Rock Shox Reba Team Dual Air
    от slovaque в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:11
  2. Принцип работы клапана насоса высокого давления
    от Diomer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 15:41
  3. Reba Team 2007 серая Disk Only 85-115 Dual Air
    от Chupakabra в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 09:22
  4. Преимущества вилки с Dual Air?
    от lejeboka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 10:27
  5. Rock Shox Pike 426 Dual Air
    от Digy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 17:41