Принцип работы Dual Air - Страница 33
+ Ответить
Страница 33 из 39 ПерваяПервая ... 32328313233343538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 383

Тема: Принцип работы Dual Air

  1. #321
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Наливаич, т.е. вы из тоже тех, кто считает, что спустив негативку так, чтобы в ней было не больше, чем в поз., то на мелочи станет жощще?

  2. #322
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Varx, Если не знать, что ты кантрийную резину до неприличных давлений качаешь, то даже можно поверить . Но если знать, что ты, вместо простого сдувания покрышек, сменил ревел на ваниллу "для плюшу"...
    Когда покрышки дубовые - сразу начинает хорошо ощущаться всякие нюансы работы аммортов. Посему я точно знаю, о чём пишу. А не как shapirus, который сдул баллоны, и не чует разницу.

    ---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:43 ----------

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    спустив негативку так, чтобы в ней было не больше, чем в поз., то на мелочи станет жощще?
    При чём тут больше/меньше? Есть СЕГ. По умолчанию, его обычно делают =30%. От этого значения и стоит отталкиваться.
    Это при условии, что автор понимает это.

  3. #323
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    то на мелочи станет жощще?
    угу.
    при сдуваниии негативки, уже в области сэга будет более прогрессивная зависимость силы от сжатия.

    N-Roman ( Roman Nikitin ) Воздух как пружина,
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #324
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    его обычно делают =30%
    ого

    Только вот последние несколько лет наблюдалась тенденция и в негативку больше напердеть, и сэг якобы правильный поймать. Не знаю, как им это удавалось. (серьезно)

    ---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:52 ----------

    Наливаич, вы-то хоть не ссылайтесь на эти бредни.

  5. #325
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    на эти бредни
    а при чем тут бредни, это физика, как бы...


    Впрочем, думаю, все все понимают и знают, просто каждый думает о своем и об этом же говорит.
    не интересно...
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #326
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    а при чем тут бредни, это физика, как бы...
    "Однако вот в чем проблема: как только ты накачаешь в камеру нужное количество давления, характеристика «уходит» вверх, и в начале хода у тебя появится очень даже ощутимое усилие, необходимое для «страгивания» вилки. Это не хорошо, ведь такая вилка совершенно не плюшевая, а очень даже жесткая в начале хода.

    Уже в этом месте попахивает какой-то ерундой: страгивание произошло тогда, когда мы сели велосипед. Всё.
    Все остальные факторы, влияющие на "страгивания" при езде (условно - обработка мелочи) зависят от трения, компрессии, инерции и т.д.

    Если мы выставим правильный сэг без наличия негативки вообще, то со страгиванием ничего не случится. Изменится только форма кривой прогрессии.
    Негативная камера делает ее ближе к линейной.

  7. #327
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Негативная камера делает ее ближе к линейной.
    молодец! садись , пять!
    Можешь себе еще на один вопрос ответить.
    Тебе надо перехать острый бугорок 2см, какая вилка тебе сильнее даст по рукам, со спущеной негативкой или с накачанная до позитивки?


    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Уже в этом месте попахивает какой-то ерундой
    просто игра понятий "срагивания", одни полразумевают одно, другие силы трения например.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #328
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Тебе надо перехать острый бугорок 2см, какая вилка тебе сильнее даст по рукам, со спущеной негативкой или с накачанная до позитивки?
    Без разницы.
    При спущенной в ноль негативке для достижения того же сэга необходимо понизить давление в позитивке.
    Разница появится на больших ходах/препятствиях. Благодаря -

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    молодец! садись , пять!

  9. #329
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    и сэг якобы правильный поймать.
    Расскажи про "правильный СЕГ"?
    Я то почти 2 сезона мучал Ревел, потому знаю о чём пишу.

  10. #330
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Расскажи про "правильный СЕГ"?
    Рассказ:
    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    По умолчанию, его обычно делают =30%.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ Rock Shox Reba Team Dual Air
    от slovaque в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:11
  2. Принцип работы клапана насоса высокого давления
    от Diomer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 15:41
  3. Reba Team 2007 серая Disk Only 85-115 Dual Air
    от Chupakabra в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 09:22
  4. Преимущества вилки с Dual Air?
    от lejeboka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 10:27
  5. Rock Shox Pike 426 Dual Air
    от Digy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 17:41