Принцип работы Dual Air
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 383

Тема: Принцип работы Dual Air

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Тебе надо перехать острый бугорок 2см, какая вилка тебе сильнее даст по рукам, со спущеной негативкой или с накачанная до позитивки?
    Без разницы.
    При спущенной в ноль негативке для достижения того же сэга необходимо понизить давление в позитивке.
    Разница появится на больших ходах/препятствиях. Благодаря -

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    молодец! садись , пять!

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Без разницы.
    тут низачОт, либо я нифига в негативках не понимаю..
    Сотрим на графики, там все написано должно быть.

    ---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    кантрийный же сэг обычно составляет 15-25%.
    +1, но иногда хочется помяяягче плевать на вкручиваемочст, догда и 40 можно замутить
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #3
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    тут низачОт
    вот давайте без этого, а?



    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Сотрим на графики, там все написано должно быть.
    Я еще раз говорю: да, кривая выходит не из нуля, но к работе это отношения не имеет, т.к. страгивание происходит при посадке на велосипед.
    Или так: состояние, когда поршень уравновешен (то, что там как "результирующая сила") можно наблюдать только на ненагруженной вилке.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ Rock Shox Reba Team Dual Air
    от slovaque в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:11
  2. Принцип работы клапана насоса высокого давления
    от Diomer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 15:41
  3. Reba Team 2007 серая Disk Only 85-115 Dual Air
    от Chupakabra в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 09:22
  4. Преимущества вилки с Dual Air?
    от lejeboka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 10:27
  5. Rock Shox Pike 426 Dual Air
    от Digy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 17:41