Цитата Сообщение от ratchet Посмотреть сообщение
Здорово, что есть те кто действительно интересуются и стараются разобраться во всех деталях.
Ну чего... Прекрасно... будь у меня Шимано уже б стачивал ось.

Принцип патента я понял... Комментарии благородных донов для чего в верхнем ролике люфт тоже понятен. НО! Как кто-то уже писал... "Берем выхлопные газы и направляем их в турбину. В турбине происходит магия и автомобиль едет быстрей."... Похоже с этим роликом тоже магия...

---------- Добавлено 04.04.2013 в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение 03.04.2013 было в 23:53 ----------

Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
А я оттюнинговал задний СРАМ Х.9
Привык ездить на Х.0
Когда настривал Х.9, то никак не мог избавиться от треска на косых передачах, хотя Х.0 в аналогичных случаях работал идеально.
Сравнил оба переключателя. Основное отличие в том, что на Х.0 у верхнего ролика есть свободное осевое перемещение около 1,5 мм.
У Х.9 такая фича практически отсутствовала.
Вырезал прокладочные шайбы из какого-то пластика и добился "люфта" в 1мм.
Теперь работает идеально.
Красиво трольнули я даже поверил и пошел проверять свои (слегка б/у примерно 3500 км пробег), ролики для X0:


На видео наглядно видно что не о каком люфте, ТЕМ БОЛЕЕ 1,5 ММ В ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ, нет даже намека:

http://youtu.be/8bIbBTjXpkQ

P.S. Elk, просто красавчик так подколоть... Я реально поверил