Руль меняется на раз-два, да и вовсе не он будет напрягать автора темы. Навеска в части переклюков одинакова (Altus/Tourney в качестве переднего переклюка ваще никакой разницы), зато в части тормозов - полный провал ригида и ниче не сделаешь - либо наваривать крепления, либо продавать вел и покупать новый. Хотя на сезон и вибряков хватит, конечно. В остальном автор гораздо дольше сможет издеваться (а он это явно планирует!) над велом в виде найнера, чем над ригидом.
---------- Добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:15 ----------
Читай дальше. Человек собирается на нем типа стритцевать, а не тошнить по обочине.
Убьет штатную вилку быстро, но с жесткой - поломает руки и ребра быстрее.![]()
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
оба переключатель на сиррусе асера. человеческая вилка вместо тяжеленного гавна на хардроке, кассета девятка вместо восьмерки....
как раз этот найнер подойдет для "тошнить по обочине"
сиррус для быстрого перемещения по городу и за городом. для природы надо докупить второй комплект резины на 40-42мм. для прыжков с большой высоты, выпендрежа, трюков и катания с гор в пропасть не подойдет
Да, действительно, не обратил внимание, на "Sport". Хотя тоже не фонтан, но всеж чуть лучше. Хотя один хрен весит одинаково и все подпадает под термин
Только из хардрока можно сделать что-то приличное и неубиваемое, а ригид - только продавать или на помойку (второе вероятнее, ибо вкладывать деньги в ригидное непонятно что - это надо на всю голову больным ригидом быть)
Вот оно прямолинейное мышление фанатикавсе упирается в крайности, как обычно. Покатай уже на шоссере, раз тебе так хочется скорости на асфальте - уверен, начнешь всем впаривать шоссеры.
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
ригидофобия какая-то. пусть сам человек решает что ему нужно. в его первом посте я вижу "70% город". если еще 20% это доставить себя за город на природу, проехаться ровными грунтовками и вернуться обратно то 90% составят дороги. мтв в данном случае неуместен. тем более с хреновым обвесом, который ни на что не годится. на хардроке надо менять практически все чтоб получился приличный мтв. не целесообразно.
больше люблю грунтовки и ровные дорожки в лесу нежели асфальт. но живу в городе и приходится доставлять себя до природы. выбираю для этого второстепенные дороги, часто разбитые. регулярно езжу по такому маршруту и на гибриде и на мтв в зависимости от погоды
---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:45 ----------
найти то можно место для мтв. это конечно не городской склон с ямами и не бордюры. для "преодоления" всего этого даже новичку хватит ригида с резиной пожирнее. часто для начинающих "пересеченка" это ровная грунтовка или тротуар пересеченный бордюрами. а "экстрим" это перепрыгнуть через лежачего полицейского
человеку стоит подумать как он будет использовать велосипед и решить что ему важнее - например быстро ехать по дороге или быстро ехать по бездорожью. дальше можно двигаться в сторону дорожника или в сторону мтв
Это смотря какой склон и какой стиль езды. Одно дело - осторожно сползти со склона, другое - съехать с хорошей скоростью. ТС, ИМХО, склонен ко второму. А это уже - ИМХО именно стихия МТБ.
Насколько я понимаю, человек всё же склоняется ко второму.
Последний раз редактировалось Road-ездок; 19.02.2013 в 12:05.
Летучий велоходец
ниразу, сам езжу с жесткой вилкой, о чем упоминаю регулярно, как в твою поддержу, где она обусловлена постановкой задачи, так и против - как здесь.
я о чем и говорю - ригидофанатизм мощно застлал глаза, не фантазируй, а исходи из постановки задачи
Да на обоих он такой - проживет с регулярной настройкой год-два максимум, потом под замену при нормальных пробегах, смысл выбирать из сортов говна?
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
Последний раз редактировалось Road-ездок; 19.02.2013 в 12:34.
Летучий велоходец
HeyYou, я никогда не пишу в темы, где человеку действительно нужен мтв. "хочу горник за 500 у.е. чтоб заезжать на высокие бордюры. 70% город, а еще дальние дали и может экстрим" - это не совсем тот случай. человеку надо еще раз подумать "город и дали" или эстрим
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------
на этом хардроке нет нормальной амортизации
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)