Найнер как первый велосипед?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 110

Тема: Найнер как первый велосипед?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    частично даже согласился бы с вами, но вы только что посоветовали покупать найнер с худшим обвесом уровня турней-альтус и водопроводной трубой вместо руля.
    Руль меняется на раз-два, да и вовсе не он будет напрягать автора темы. Навеска в части переклюков одинакова (Altus/Tourney в качестве переднего переклюка ваще никакой разницы), зато в части тормозов - полный провал ригида и ниче не сделаешь - либо наваривать крепления, либо продавать вел и покупать новый. Хотя на сезон и вибряков хватит, конечно. В остальном автор гораздо дольше сможет издеваться (а он это явно планирует!) над велом в виде найнера, чем над ригидом.

    ---------- Добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:15 ----------

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    70 процентов город и больше чем гибрид человеку подойдет мтв начального уровня?
    Читай дальше. Человек собирается на нем типа стритцевать, а не тошнить по обочине.
    Убьет штатную вилку быстро, но с жесткой - поломает руки и ребра быстрее.

  2. #2
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Навеска в части переклюков одинакова (Altus/Tourney в качестве переднего переклюка ваще никакой разницы)
    оба переключатель на сиррусе асера. человеческая вилка вместо тяжеленного гавна на хардроке, кассета девятка вместо восьмерки....

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Читай дальше. Человек собирается на нем типа стритцевать, а не тошнить по обочине.
    Убьет штатную вилку быстро, но с жесткой - поломает руки и ребра быстрее
    как раз этот найнер подойдет для "тошнить по обочине"
    сиррус для быстрого перемещения по городу и за городом. для природы надо докупить второй комплект резины на 40-42мм. для прыжков с большой высоты, выпендрежа, трюков и катания с гор в пропасть не подойдет

  3. #3
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    оба переключатель на сиррусе асера
    Да, действительно, не обратил внимание, на "Sport". Хотя тоже не фонтан, но всеж чуть лучше. Хотя один хрен весит одинаково и все подпадает под термин
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    тяжеленного гавна
    Только из хардрока можно сделать что-то приличное и неубиваемое, а ригид - только продавать или на помойку (второе вероятнее, ибо вкладывать деньги в ригидное непонятно что - это надо на всю голову больным ригидом быть)
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    для прыжков с большой высоты, выпендрежа, трюков и катания с гор в пропасть не подойдет
    Вот оно прямолинейное мышление фанатика все упирается в крайности, как обычно. Покатай уже на шоссере, раз тебе так хочется скорости на асфальте - уверен, начнешь всем впаривать шоссеры.

  4. #4
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Только из хардрока можно сделать что-то приличное и неубиваемое, а ригид - только продавать или на помойку (второе вероятнее, ибо вкладывать деньги в ригидное непонятно что - это надо на всю голову больным ригидом быть)
    ригидофобия какая-то. пусть сам человек решает что ему нужно. в его первом посте я вижу "70% город". если еще 20% это доставить себя за город на природу, проехаться ровными грунтовками и вернуться обратно то 90% составят дороги. мтв в данном случае неуместен. тем более с хреновым обвесом, который ни на что не годится. на хардроке надо менять практически все чтоб получился приличный мтв. не целесообразно.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Покатай уже на шоссере, раз тебе так хочется скорости на асфальте - уверен, начнешь всем впаривать шоссеры.
    больше люблю грунтовки и ровные дорожки в лесу нежели асфальт. но живу в городе и приходится доставлять себя до природы. выбираю для этого второстепенные дороги, часто разбитые. регулярно езжу по такому маршруту и на гибриде и на мтв в зависимости от погоды

    ---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:45 ----------

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    И в городе можно найти места, где на ригиде совсем никак. Например, крутой грунтовый слон с ямами и ухабами. Тем более что товарищ собирается в некотором роде "экстрималить". Бордюры - это одно, а вот трамплины уже интереснее
    найти то можно место для мтв. это конечно не городской склон с ямами и не бордюры. для "преодоления" всего этого даже новичку хватит ригида с резиной пожирнее. часто для начинающих "пересеченка" это ровная грунтовка или тротуар пересеченный бордюрами. а "экстрим" это перепрыгнуть через лежачего полицейского
    человеку стоит подумать как он будет использовать велосипед и решить что ему важнее - например быстро ехать по дороге или быстро ехать по бездорожью. дальше можно двигаться в сторону дорожника или в сторону мтв

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    для "преодоления" всего этого даже новичку хватит ригида с резиной пожирнее.
    Это смотря какой склон и какой стиль езды. Одно дело - осторожно сползти со склона, другое - съехать с хорошей скоростью. ТС, ИМХО, склонен ко второму. А это уже - ИМХО именно стихия МТБ.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    человеку стоит подумать как он будет использовать велосипед и решить что ему важнее - например быстро ехать по дороге или быстро ехать по бездорожью
    Насколько я понимаю, человек всё же склоняется ко второму.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 19.02.2013 в 12:05.
    Летучий велоходец

  6. #6
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Это смотря какой склон и какой стиль езды. Одно дело - осторожно сползти со склона, другое - съехать с хорошей скоростью. ТС, ИМХО, склонен ко второму. А это уже - ИМХО именно стихия МТБ.
    соглашусь. гнать с каменистого склона на ригиде не получится. в принципе я об этом написал утрированно
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    для прыжков с большой высоты, выпендрежа, трюков и катания с гор в пропасть не подойдет

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    По-моему, человек всё же склоняется ко второму.
    возможно и так. тогда лучше поднять бюджет.

  7. #7
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    ригидофобия какая-то
    ниразу, сам езжу с жесткой вилкой, о чем упоминаю регулярно, как в твою поддержу, где она обусловлена постановкой задачи, так и против - как здесь.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    в его первом посте я вижу "70% город". если еще 20% это доставить себя за город на природу, проехаться ровными грунтовками и вернуться обратно то 90% составят дороги
    я о чем и говорю - ригидофанатизм мощно застлал глаза, не фантазируй, а исходи из постановки задачи
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    тем более с хреновым обвесом
    Да на обоих он такой - проживет с регулярной настройкой год-два максимум, потом под замену при нормальных пробегах, смысл выбирать из сортов говна?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    смысл выбирать из сортов говна?
    Да пусть на ригиде стоит хоть топовый обвес - он не поможет нормально ехать там, где нужен МТБ. Потому что там важен контроль над дорогой и соответствующая геометрия рамы. А контроль обеспечивает амортизация, она ведь в первую очередь для этого и предназначена!
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 19.02.2013 в 12:34.
    Летучий велоходец

  9. #9
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Да пусть на ригиде стоит хоть топовый обвес - он не поможет нормально ехать там, где нужен МТБ.
    Тут просто сравнивают низшие уровни навески, которая суть ничем особенно не отличается - больше маркетинговыми заморочками. Если бы сравнивался Tourney с Deore XT я бы еще понял... да даже с Alivio... Потом, ригиды разные могут быть. У некоторых рама вполне может быть рассчитана на установку амортизационной вилки, дисковых тормозов, крыльев, багажника, у некоторых клещи или вибрейки в лучшем случае, дюймовая рулевая...
    Жестить в принципе можно на ригиде, только это будет мод например, или бмх - те же ригиды ведь! Но на них в поход не поедешь опять же.

    ---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:09 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Неправильно выбрана задача
    Вот об этом я и говорю... гибридофилы начинают объяснять ТС, что он на самом деле хочет не того, что он на самом деле хочет, а совсем другое, поэтому первоначально поставил задачу неправильно.
    Ну чтож поделаешь - в гибрид-клубе же у нас исключительно экстрасенсы и психологи, они лучше знают, что нужно ТС, чем сам ТС!

  10. #10
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    HeyYou, я никогда не пишу в темы, где человеку действительно нужен мтв. "хочу горник за 500 у.е. чтоб заезжать на высокие бордюры. 70% город, а еще дальние дали и может экстрим" - это не совсем тот случай. человеку надо еще раз подумать "город и дали" или эстрим

    ---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А контроль обеспечивает амортизация, она ведь в первую очередь для этого и предназначена!
    на этом хардроке нет нормальной амортизации

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Commencal Premier 29er как первый найнер
    от Mikerz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 17:11
  2. Хардтейл, как мой первый велосипед.
    от Altersolver в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:44
  3. первый велосипед
    от elmer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 15:53
  4. Помогите выбрать первый велосипед
    от Pitfire в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:22
  5. Первый велосипед на старости лет :)))
    от Dim в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 20:00