Пиволёт - Страница 391
+ Ответить
Страница 391 из 491 ПерваяПервая ... 91191291341361381386389390391392393396401421441 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,901 по 3,910 из 4910

Тема: Пиволёт

  1. #3901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dianarws Посмотреть сообщение
    неа ) если скажем стальной стержень внутри алюминевого находится, а контакт с жидкостью снаружи у алюминия, то корозия скорее всего будет растворять алюминий снаружи )
    насколько я понимаю, для коррозии с участием 2 металлов нужен электролит между металлами, а тут скорее изолятор (смазка, фиксатор резьбы или густое масло) между ними.



    Цитата Сообщение от Ylusse Посмотреть сообщение
    а что сама фирмА отписывает владельцам по поводу этого косяка? Идите на **р или как?
    типа того. "гарантия не распространяется на коррозию ниппелей".



    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    В трущихся местах всё-равно анодировака слезет
    не факт, т. к. пистонов нет, а площадь опоры большая.



    Цитата Сообщение от Mishu Посмотреть сообщение
    у Рейнолдсов все как надо, ниппеля поверх обода (анодированные), нет никакой микронной щелочки
    почему нет, ещё какие щели с дырками под классические ниппеля. вода прекрасно заливается, коррозия идёт. далеко не такая быстрая, как на енве, конечно. (не о рейнольдсах, а вообще об ободах с классическими дырками)
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #3902

    По умолчанию

    Dauer962, на модели 13-го года все иначе, выше фотка 29-го колеса .

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    вода прекрасно заливается, коррозия идёт. далеко не такая быстрая, как на енве, конечно. (не о рейнольдсах, а вообще об ободах с классическими дырками)


    спорить не буду ибо я нуб в этом, я просто сравнил визуально два разных колеса .

    интереса ради написал письмецо Enve composites, за основу взял Душераздирающие подробности .
    Последний раз редактировалось Mishu; 10.02.2013 в 19:02.

  3. #3903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    А толку то анодировать? В трущихся местах всё-равно анодировака слезет, и процесс идёт быстрее всего.
    не понял, о каких трущихся местах речь?
    коррозия идет по боковинам шестигранника

    ---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:11 ----------

    Mishu, конструкция энве лучше, а претезнии тут скорее pillar надо предъявлять

  4. #3904

    По умолчанию

    sputnik64, профилактику будешь какую делать, антикоррозийную ?

  5. #3905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    типа того. "гарантия не распространяется на коррозию ниппелей".
    Замечательная конторка!))) Бум знать какие колеса никогда не покупать.

  6. #3906

    По умолчанию

    Mishu, думаю, краски/анодировки будет достаточно. я еще подостаю, посмотрю, в каком состоянии. надо только цифровой тензометр купить, чтобы на тот же самый момент натягивать. а то я ж не умею колеса собирать)))

  7. #3907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ylusse Посмотреть сообщение
    Бум знать какие колеса никогда не покупать.
    можно только обода покупать )
    с ними ниппеля идут, их в анодировку.

    и наверняка они что-то вотпрямщас предпринимают, чтобы не гнили ниппеля.
    потому что народ в той теме их неплохо завалил письмами.
    может, пинают пиллар, а может, договариваются с анодировщиками.

    ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:40 ----------

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    надо только цифровой тензометр купить
    вот кстати, порекомендую под CX-Ray взять тупо парктуловский.
    у него пружина послабже, чем у ДТ, поэтому показания идут ближе к середине шкалы.
    с ДТ (правда, аналоговым, цифровой я не пробовал, но вроде отличия у них только в датчике) на слабой стороне хоть какие-то показания, отличные от 0, начинаются к концу сборки. это именно на цх-рэях.

    ДТ точнее на круглых стальных спицах и, похоже, имеет больший ресурс.
    парктул универсальнее, удобнее и на цх-рэях не уступает ДТ по точности.

    и насчёт цифрового или аналогового. я взял аналоговый, у него точности за глаза (точность не датчиком уже ограничивается, а основой. скажем, могли бы вместо шпыньков керамические промы поставить), а фишки цифрового, вроде памяти и подсосединения к компутеру, имхо, имеют смысл только при серийной сборке.

    о, кстати.
    сейчас же есть Super CX-Ray. только внутренние ниппеля на 1.8 надо надыбать (сапим тот же, перевёрнутый) и я бы латунные шайбочки под головки на втулках положил.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  8. #3908

    По умолчанию

    schizo, я в свое время купил аналоговый штангенциркуль и пожалел, так как цифровой тупо удобнее.
    а что имеется ввиду под "показания, отличные от нуля"? то есть показывает только сильное натяжение?
    я так понимаю, кроме парктуловского станка, выбора нет? дтшный за 2250 евро это за гранью реальности)))

  9. #3909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    можно только обода покупать )
    с ними ниппеля идут, их в анодировку.

    и наверняка они что-то вотпрямщас предпринимают, чтобы не гнили ниппеля.
    потому что народ в той теме их неплохо завалил письмами.
    может, пинают пиллар, а может, договариваются с анодировщиками
    По идее эта контора, если она хочет сохранить уважение к себе как к одному их ведущих производителей колес в мире, просто обязана отправить всем желающим владельцам их колес комплекты допиленных ниппелей. Неважно какие они там будут, латунные, анодированные. Просто тупо выделить кучу бабла, покрыть все почтовые расходы и решить вопрос. Иначе на ней можно ставить крест среди осведомленного велосообщества. Это бы как РейсФейс не признавала факт ломающихся пауков их Sixc-ов. Или бы ибис отказался менять косячные рамы, которые были в их производстве как-то. Нонсенс и бред.

  10. #3910
    Kiril93
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ylusse Посмотреть сообщение
    По идее эта контора, если она хочет сохранить уважение к себе как к одному их ведущих производителей колес в мире, просто обязана отправить всем желающим владельцам их колес комплекты допиленных ниппелей. Неважно какие они там будут, латунные, анодированные. Просто тупо выделить кучу бабла, покрыть все почтовые расходы и решить вопрос. Иначе на ней можно ставить крест среди осведомленного велосообщества. Это бы как РейсФейс не признавала факт ломающихся пауков их Sixc-ов. Или бы ибис отказался менять косячные рамы, которые были в их производстве как-то. Нонсенс и бред.
    Не думаю,что отправка стоит дорого,относительно стоимости самих колёс + думаю эти самые латунные ниппеля они выбьют с производителя бесплатно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы