Ох. С планетаркой раньше когда-нибудь сталкивались, или только рекламу читали?
Вообще, вот есть тема, где всё давно написано.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=118370
Ох. С планетаркой раньше когда-нибудь сталкивались, или только рекламу читали?
Вообще, вот есть тема, где всё давно написано.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=118370
У меня в качестве туринга нормально служит ситибайк 28" на восьмёрке. Покатался немножко, стало понятно, какая нужна рама, что нужны широкие покрышки и зазоры, зазоры, зазоры. Какое передаточное, какие тормоза и т.п. Так что вопросы задаю конкретные и надеюсь на помощь уважаемых форумчан.
My God, it's full of stars!
Да, спасибо, сравню, конечно. С BC заказывать кое-что приходилось...
Вы про эти chaintug объясните, пожалуйста. Насколько нужны эти штуковины? Как сочетаются со стопорными шайбами?
И про багажник, если Вас не затруднит. Очень меня смущает неопределённость с крепежом - то ли есть он, то ли нету...
Последний раз редактировалось Degen1103; 10.02.2013 в 15:14.
My God, it's full of stars!
На кассетниках никогда ездить не приходилось.
Планетарка меня вполне устраивает, никому не навязываю. Хочется диапазон немножко пошире (вниз главным образом). Думаю, 11 ск будет самое то, особенно если сдвинуть передаточное.
Очень прошу помоь разобраться с основными вопросами:
1. Багажник!!! - можно ли быть уверенным, что имеются крепёжные отверстия и сверху, и снизу?
2. Крылья!! - предусмотрен ли крепёж усов переднего и заднего крыльев?
3. Вилка! - какие нужно сразу заказать комплектующие, чтоб без проблем установить родную стальную вилку?
4. Штуковинки для фиксации втулки в осевом направлении и для натяжения цепи - есть ли такие у Онвана?
5. Куда дешевле заказывать - в Москву или в Беларусь?
6. Есть ли какие-то ограничения по тормозам (тип калипера, диаметр ротора, переходники)?
7. Какой ширины обода и покрышки посоветуете с учётом того, что, намучившись с ситибайком, очень хочу широкие зазоры и ходкость по грунтам.
My God, it's full of stars!
А есть еще компании, вроде On-One и Surly, которые делают стальные (Chro-Mo) рамы? А то Surly дорогие, да и их вилка мне не нужна, а на On-One нет бонок для багажника на верхних перьях. Насколько я понимаю, их не сложно приварить будет, цена вопрос - в районе 1000 рублей, но хотелось бы все и сразу. Неужели только две компании?
________
Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.
Degen1103,
Попробую ответить на несколько вопросов.
1. Бонки для багажника остались только на 29er раме с вертикальными дропаутами, соответственно про планетарку тогда лучше не думать.
2. Крепежа для крыльев нет, можно ставить любые MTB крылья.
3. Только рулевую.
6. Ограничение только одно - дисковые тормоза.
Спасибо. Непонятно, почему про багажник и крылья не думают? Очень странно. Что за велосипед без багажника и крыльев?! - курица какая-то ощипанная. На багажник-то вся нагрузка, особенно если навернёшься. Да и циклы, само собой. И крылья желательны полные...
Что значит "только рулевую"? Подшипники, гайки, что там ещё? Якорь? Длинный болт?
Дисковые, да, но нет ли ограничений на диаметр диска? Нужны ли какие-то переходники?
---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:48 ----------
...а вон, гляжу, рама On-One Inbred 26er Single Speed Ltd Edition - так написано "Rack Mounts - Yes", но на фотке не видно... Или естьна трубочке - аппендиксе... вообще-то странновато выглядит, будто вилку назад поставили
Интересно, чем Ltd Edition от Slop Dropout отличается? Может, имеет смысл купить раму за $162.78, а с остальным потом разобраться?
Последний раз редактировалось Degen1103; 10.02.2013 в 18:16.
My God, it's full of stars!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)