Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 57
+ Ответить
Страница 57 из 234 ПерваяПервая ... 72747525556575859626787107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #561
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    Пробовали наверное?
    да я ездил долго на мтв хардтейле пока не сделал из него ригид

  2. #562
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,678
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    да я ездил долго на мтв хардтейле пока не сделал из него ригид
    Еще не стер стоковую резину, новую купил?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  3. #563

    По умолчанию

    hybride power,
    на хреновой дороге жирная резина с небольшим давлением будет эффективнее
    Зато на хорошей дороге такая резина будет куда менее эффективна, а менять резину на ходу или даже подкачивать ее мало кто будет

    Амовилка на гибриде мне как раз видится хорошим компромиссом, так как позволяет оставить катящую (и, как следствие, жесткую) резину, но при этом все же сглаживать удары судьбы, когда потребуется.

    Что лучше катит по асфальту - ригид на жирной и ненабитой резине или амогибрид на набитых полусликах - вопрос открытый, сдается мне, что у последнего будет преимущество.

  4. #564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    на подъемах скорость небольшая. там аморт только помешать может своим раскачиванием при силовом педалировании и лишней массой
    А вот и нет. На крутых подъёмах с неровностями вилка важна как никогда. На низкой скорости потерять контакт с трассой хоть на секунду означает остановку и забегание пешком.

    ---------- Добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:35 ----------

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    я люблю с каденсом 60 ехать с подъема. скорость при этом получается не такая и большая - 33 км/ч
    То есть вхолостую крутите? До 33 км/ч у меня на спусках подвес сам разгоняется, даже крутить не надо.
    No brain no fear!

  5. #565
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    У меня была средняя скорость по велокомпу 30.06км/ч,
    на каком расстоянии? Лично у меня 27-28кмч(показания GPS) на расстояниях по шоссе 50км+, а на местных соревнованиях по шоссе 10 км со средней 33 кмч, но резина тогда была спереди 47, сзади вроде 32(все слики), хорошо накаченные. Сейчас стоят узкие слики 32(28), но совсем недавно, среднюю скорость не замерял, но катят ощутимо легче, переходить обратно на "жирную" резину не собираюсь

  6. #566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    именно большая звезда 48 почти на всех гибридах и это не с проста
    А я, честно говоря, не вижу в ней необходимости. ИМХО вполне хватило бы 42 или 44. Конечно, если сзади стоит трещётка, у которой малая звезда 14, то лучше 48.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    при быстрой езде на 48 не приходится постоянно ездить на малых звездах на кассете. выбор передач больше. зачем себя мучить как при царском режиме?))
    А по-моему, чем больше переключаешься, тем равномернее износ кассеты. С другой стороны, чем реже - тем больше сил эконоишь.
    Летучий велоходец

  7. #567
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Да 48 зубов на гибридах просто из-за того, что гибрид должен чем-то похож на шоссер,
    я почти всегда использую большую переднюю звезду, езжу на перекосах начиная от 3(иногда 2) звезды на кассете, раньше ездил в основном на средней звезде системы, теперь, используя те же самые цепи(самые дешевые шиманы UG51) продлил средний срок их эксплуатации в 2 раза(раньше примерно 1000, сейчас примерно чуть за 2000)...От перекосов страдает нижний ролик заднего переклюка(потребовал замены на 10500км пробега), кассета стоковая дешевая HG30, каденс и условия езды на протяжении всего пробега не менялись

    ---------- Добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:20 ----------

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    а может потому что на трещетке младшая звездочка 14 зубов?
    это из раздела: " ещё один довод в пользу МТБ"???, лично у меня не трещётка

    ---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:22 ----------

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    другой стороны, чем реже - тем больше сил эконоишь
    поясните, я не понимаю

  8. #568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А по-моему, чем больше переключаешься, тем равномернее износ кассеты. С другой стороны, чем реже - тем больше сил эконоишь.
    Это сила пальцев имеется в виду, что ли?

    По-моему, как раз наоборот, если ленишься лишний раз переключить, то это либо в ущерб скорости, либо силам.

  9. #569
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    На Crossway 100 с амоподсиделом проехал 100км за 3 часа 20 минут от Выхино до Коломны по Новорязанке, это "не катит"?
    Это уже серьёзно. Так вообще мало кто может. На любом велосипеде. Правда, про рельеф и ветер вопрос остаётся.

  10. #570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kreptiliya Посмотреть сообщение
    поясните, я не понимаю
    Всё же просто: меньше лишних движений - меньше усталость.

    ---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:41 ----------

    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    Это сила пальцев имеется в виду, что ли?
    Она самая. Потом, при переключении всё-таки немного сбиваешься с ритма, а это тоже энергозатраты.
    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    По-моему, как раз наоборот, если ленишься лишний раз переключить, то это либо в ущерб скорости, либо силам.
    Если ленишься - это одно, а если в переключении просто нет необходимости - другое.

    ---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:43 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Это уже серьёзно. Так вообще мало кто может.
    Почему мало кто? На последнем бревете я именно за столько и прошёл - правда, на шоссейнике и не 100, а 97 км. Но я заплутал по дороге, потерял на этом около 10 минут, и к тому же не был в числе быстрейших - у них было меньше 3-х часов:

    Предварительный протокол :
    -------------------------------------- 1К.П.( 56 км.)-------------2К.П.(95 км.)------------3 К.П.(158 км.)----------Финиш ( 204 км.)
    1 Лобов Александр /шоссер----------1.40------------------------2.55-----------------------5.00-----------------------6.29
    2 Массумов Равиль /мтб--------------1.40------------------------2.55-----------------------5.13----------------------6.49
    3 Вадченко Сергей /шоссер-----------1.40------------------------2.55-----------------------5.13----------------------6.50
    4 Мавзютов Роман /шоссер------------1.40------------------------2.58-----------------------5.40----------------------7.24
    5 Чигодаев Александр /шоссер-------1.44------------------------3.18-----------------------5.36----------------------7.27
    6 Карасёв Дмитрий / тандем----------1.40------------------------3.12----------------------5.40-----------------------7.30
    6 Горностаева Анастасия / тандем-----1.40------------------------3.12---------------------5.40-----------------------7.30
    7 Андреев Антон / шоссер------------1.40------------------------3.07-----------------------5.48----------------------7.32
    8 Шалимов Михаил / мтб----------------1.40------------------------3.12---------------------5.51----------------------7.33
    9 Грачёв Сергей / мтб----------------1.43-------------------------3.07---------------------5.41----------------------7.35
    10 Архипцов Константин /шоссер-------2.16-------------------------3.37----------------------6.00---------------------7.56
    11 Гаврилов Дмитрий /шоссер----------2.16-------------------------3.38----------------------6.02---------------------7.56
    12 Лисин Сергей /шоссер--------------2.13--------------------------3.36---------------------6.03---------------------7.56
    13 Сорокин Василий /шоссер-----------1.40--------------------------3.20---------------------6.00---------------------7.56

    Это каравановский бревет 200-ка "осенний экспресс-2". Здесь под № 13 - ваш покорный слуга.Как видите, здесь вторым пришёл МТБшник. Кто тут пишет про "недвижимость"? А 97 км у меня было на КП2. Почему не 95? Из-за плутаний, о которых я писал выше.

    P.S. Кто не в теме: КП - это контрольный пункт. Обычно магазин, в котором покупаешь что-либо, получаешь чек со временем и сдаёшь на финише.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 23.01.2013 в 11:13.
    Летучий велоходец

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51