Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 48
+ Ответить
Страница 48 из 234 ПерваяПервая ... 183843464748495053587898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #471
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от профессиональный паразит Посмотреть сообщение
    я не понял значения слова "упругая". Упругая в моём понимании значит более жёсткая, значит она меньше подвержена деформации. Или я не так думаю?, знаю что люминий жёсткий, и его проще сломать пополам, чем согнуть пополам без разлома.
    Или "упругая" значит более пружинистая, как её принято называть здесь "пластилин"? - Наверное всё же этот вариант.
    В общем понимании, "упругость" - способность воспринимать нагрузку, деыормируясь при этом, и восстанавливать форму после снятия нагрузки. На другом полюсе - "пластичность" как сохранение деформации после снятия нагрузки. Как вы думаете, от чего произошло "пластилин"? "Мягки" - совсем не равно "упругий". То, что некий приверженец винтажной техники думает иначе - ну, у нас никто не запрещает заблуждаться.
    Мне уже было предложено данным гражданином "загнуть перо в "Украине"", типа, я упарюсь ломать этот чудный агрегат из мега-материала под названием Ст3 (так утверждает оппонент) ввиду невиданной упругости и пластичности изделия. Но что-то мне подсказывает, что перо "Украины" согнется раньше, чем аналогичный узел, скажем "Старт-Шоссе" годов так конца 70-х.
    Впрочем, в самой пластичности ничего плохого нет. Согнутую раму можно выправить молотком и кататься дальше. С рамой из легированных труб, да еще и прошедших нужную термообработку, такой номер не пройдет.

  2. #472
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Но что-то мне подсказывает, что перо "Украины" согнется раньше, чем аналогичный узел, скажем "Старт-Шоссе" годов так конца 70-х.
    А с этим я и не спорил. Старт-Шоссе это другой уровень совсем.

  3. #473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Мне уже было предложено данным гражданином "загнуть перо в "Украине"", типа, я упарюсь ломать этот чудный агрегат из мега-материала под названием Ст3 (так утверждает оппонент) ввиду невиданной упругости и пластичности изделия.
    Ну сейчас уже в интернетах модно считать что от материала зависит меньше чем от конструкции, так из капрона можно сделать "чугунный монолит", а из люминиевых сплавов достаточно упругую вещь.

  4. #474

    По умолчанию

    Совковельщик, просто интересно, а на каком агрегате вы катаете? можно фотографии? Ну и, если есть велокомп, какие дистанции и с какой средней скоростью обычно без проблем проезжаете всегда? Ну и если какой рекорд, скажем 100 км за 3.5 часа или там за 4 часа и тд.

  5. #475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Какие именно функции? Всем разное надо.
    Я,безусловно,имел ввиду движение по дорогам и по пересеченке.Для даунхилла гибриды сами понимаете никаким боком.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Чтоб было комфортно - катайтесь на автомобиле.
    Очень ценное замечание.А чтобы совсем комфортно?На совсем комфортной машине?
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Что-то я ещё не видел покатушечников, у которых была бы работоспособная вилка, реально необходимая оным.
    А я видел.И?
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Обычно либо тошнят уныло стадом по тротуарам-паркам, либо фигачат по шоссе, ровному аки стол.
    Как говорится треки разные есть-часть из них может проходить по асфальту.Или даже весь.И что в этом такого ужасного?Или все непременно должны в КК участвовать?
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    кона называет свои дорожные ригиды гибридами. смотрите вверху слева http://www.konaworld.ru/p-dr_dew/
    И что?Я разве утверждал обратное?



    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    считаю что амовилка для простого катания не нужна, тем более некачественная на дешевом велосипеде. лучше выбрать подходящую резину если хочется "мягче". к тому же на гибриде если руль не опускать нагрузка на руки минимальна.
    Ну это Ваше мнение,которое имеет место быть.Но это совершенно не значит,что оно верное и является истиной в последней инстанции.А Вы преподносите свое мнение как единственно правильное.

  6. #476
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Совковельщик, просто интересно, а на каком агрегате вы катаете?
    Крокодил из ХВЗ Украины
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post2410016
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Ну и если какой рекорд, скажем 100 км за 3.5 часа или там за 4 часа и тд.
    На время на такое расстояние только один раз ездил, 4:15. Первые 50 км было хорошо, потом "мотор" сдох.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я,безусловно,имел ввиду движение по дорогам и по пересеченке.
    А почему именно дороги+пересечёнка? У каждого свой набор, который он понимает под универсальностью.

  7. #477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А почему именно дороги+пересечёнка? У каждого свой набор, который он понимает под универсальностью.
    Наверное потому,что гибриды это симбиоз мтб и шоссейного велосипедов.Я даже не знаю как Ваши посты комментировать.

  8. #478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Крокодил из ХВЗ Украины
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post2410016

    На время на такое расстояние только один раз ездил, 4:15. Первые 50 км было хорошо, потом "мотор" сдох.

    А почему именно дороги+пересечёнка? У каждого свой набор, который он понимает под универсальностью.
    Ну так может стоит попробовать современный агрегат, за столько лет очень многое изменилось, и геометрия продумана у рамы, да и все детали работают так, что о них не думаешь, а только катаешься.
    Как раз подойдёт гибрид с амо вилкой, вес такого велика не будет больше уж точно.
    Не стоит цепляться за старое, это просто привычка, с большой вероятностью какой-нибудь гибрид Cube Curve Pro будет радовать, а за счёт посадки и геометрии удастся кататься не уставая более чем 50 км.

  9. #479
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Наверное потому,что гибриды это симбиоз мтб и шоссейного велосипедов.
    Кроме асфальта и пересечёнки ещё бывают бурелом, говны, ещё асфальт бывает в городе и на трассе, и там, и там разные требования к трансмиссии, так тут варианты нужны, которые даже не лежат на отрезке между шоссером и классическим мтб.

    ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Как раз подойдёт гибрид с амо вилкой, вес такого велика не будет больше уж точно.
    Вес вообще фигня, особенно если живёшь в ЛО. Насчёт крутого гибрида с амовилкой не знаю, но дешёвые гибриды я проверял. Даже их владельцы удивились лёгкости хода Украины.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    а за счёт посадки и геометрии удастся кататься не уставая более чем 50 км.
    Не знаю, насколько больше. У меня тупо закончились вещества в организме, кстати насчёт посадки, ситибайковый руль можно держать за середину, сопротивление намного меньше.

  10. #480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Кроме асфальта и пересечёнки ещё бывают бурелом, говны, ещё асфальт бывает в городе и на трассе, и там, и там разные требования к трансмиссии, так тут варианты нужны, которые даже не лежат на отрезке между шоссером и классическим мтб.
    Ну это просто аут.Еще раз пройдите по ссылке и почитайте,что означает слово УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51