Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 37
+ Ответить
Страница 37 из 234 ПерваяПервая ... 72732353637383942476787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #361
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от McLaren_AMG Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Дилема - взять сейчас Superior OXIDE 810 2012 за 15к или к апрелю-марту Merida Crossway 300 2013 за 26к? Понятно, что гибрид как-то лучше, учитывая, что кататься собираюсь исключительно в городе и парках. Но не уверен в переплате 10к, стоит ли) Спасибо.
    первый вариант не годится, второй не лучший. для города и парков надо брать быстрый ригид а не хардтейл с муляжом вилки
    http://bikes.sportiv.ru/p-dew_disc/
    http://bikes.sportiv.ru/p-kona_dew_plus/
    http://www.giant-bicycles.com/en-us/....2/8910/48614/
    http://www.specializedconceptstore.c...Sirrus%20Sport

  2. #362
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    нет. навески альтус хватит для прогулок. обода двойные щас практически везде. просто ригидный гибрид за 500 будет как правило легче и гораздо "накатистей"
    На МТБ за аналогичную сумму навесное оборудование будет ниже классом? Обода будут одинарные? МТБ за 500 уе недостаточно для совершения велопрогулок?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    есть опыт использования недорогих 26" и 28".
    Позвольте несогласиться. Ваш задекларированный опыт в 26" - установка на него жесткой вилки, в результате чего вы завалили ему нос и как раз поимели "унылую недвижимость". То есть, по моему скромному мнению, ваш опыт неправильный. Но по какой-то причине вы в этом не желаете признаться.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    твердых знаний не дадим. для того чтоб сравнивать с цифрами надо проводить измерения. все на чем я могу измерить это на своем велокомпе. мои субъективные ощущения
    Однако, при этом вы напрочь отметаете чужие субъективные ощущения, не оставляете им даже шанса на существование. Не находите это нелогичным?

  3. #363
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Почему то ты решил что все новички обязаны кататься по дорогам, а это не так.
    не обязаны. просто большинство не лезут на пересеченку. и ты это знаешь

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    На фотках выше думаешь профессионалы собрались?
    их единицы. велотусовка нормальных мтбайкеров это узкий круг людей. велосипедов в городах тыщи и тыщи

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Это обычные любители на своих первых великах. Тебе стоит поучиться ездить на Калахарике у Анки, кстати на второй фотке в голубой форме это она стоит, видишь как дешевый МТБ преображает новичков?
    И Михалыч продолжает ездить на первом МТБ
    подтверждает то что я написал выше. про некую анку и михалыча ты уже не первый раз пишешь

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    1 Ты ж всем новичкам советуешь опустить руль пониже ))))
    неправда. новичку ездить надо начинать как удобно. постепенно перейдет к нормальной посадке

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    2 Человеку в любом возрасте стоит учиться правильно пользоваться велосипедом, 90 об в мин. это норма, а Наблюдатель с 40оборотами - исключение из правила.
    по факту новички крутят медленно. нормальному педалированию надо учиться и не для всех это 90

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    3 У больших колес плохая аэродинамика, это плохо для рекордных заездов )))
    без комментов

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    4 Учись круговому педалированию, ничего пожирать не будет
    расскажи про контакты новичкам

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Почему ты решаешь за людей, где и как им кататься?
    никогда не решал. просто вижу как народ катается

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Их устанавливают на прогулочные дорожные велосипеды Никаких преимуществ они не дают, убедился на собственном опыте
    у тебя нет современного дорожника

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    В условиях российского рынка цена на бюджетные МТБ и гибрид одинакова, однако МТБ предоставляет больше свободы: можно сьездить в горы в отпуске, весело и комфортно кататься по всяким буеракам, попробовать свои силы в любительских соревнованиях, а вдруг понравится?
    бюджетный мтв годится только для одной цели - уныло тошнить на любом покрытии. что-то среднее между велосипедом и велотренажером

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Поехали двое покататься, один весело едет по асфальту, чтоб уныло прокатиться в лесу, а второй уныло едет по асфальту до леса, чтобы там весело покататься
    Даешь каждому свое удовольствие!!!
    уже писал. мой знакомый на таком мтв ненавидит грунтовки и всегда тащит меня на асфальт "поехали отсюда. трясет". хотя я езжу на дорожнике

    ---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    На МТБ за аналогичную сумму навесное оборудование будет ниже классом? Обода будут одинарные? МТБ за 500 уе недостаточно для совершения велопрогулок?
    прочности хватит для прогулок и мтв и гибрида за 500

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Позвольте несогласиться. Ваш задекларированный опыт в 26" - установка на него жесткой вилки, в результате чего вы завалили ему нос и как раз поимели "унылую недвижимость". То есть, по моему скромному мнению, ваш опыт неправильный. Но по какой-то причине вы в этом не желаете признаться.
    после замены вилки этот мтв стал лучше ехать

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Однако, при этом вы напрочь отметаете чужие субъективные ощущения, не оставляете им даже шанса на существование. Не находите это нелогичным?
    я высказываю свое мнение основанное на собственном опыте и общении с пересевшими на дорожники после мтв

  4. #364
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    прочности хватит для прогулок и мтв и гибрида за 500
    Означает ли это, что вы согласны с тем, что в означенном бюджете нет никакой разницы в качестве и надежности велосипеда, будь то гибрид или МТБ?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    после замены вилки этот мтв стал лучше ехать
    Он стал лучше ехать из-за сброса веса. Вы пробовали установить на велосипед вилку более-менее приличного уровня с соответствующей вашему велосипеду длинной?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    я высказываю свое мнение основанное на собственном опыте и общении с пересевшими на дорожники после мтв
    Ввиду агрессивности вашей позиции, вокруг вас образовывается своеобразный вакуум мнений. Соответственно, общаетесь вы только с единомышленниками. Удивительно ли, что ваша позиция оторвана от реальности?

  5. #365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    первый вариант не годится, второй не лучший. для города и парков надо брать быстрый ригид а не хардтейл с муляжом вилки
    Никто же не говорит про спортивные рекорды, на гибриде с простой вилкой кататься удобнее и по городу, она смягчает все кочки на плохом асфальте, тропинках, скажем лежачий полицейский проезжается без ударов, тем более гибрид на то и гибрид, что не только для города, но вполне можно кататься и по грунтам, и не тольво в Пвд, а и скажем в полуспортивных катушках Philza летом в сухую погоду.

  6. #366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    мои субъективные ощущения: с одинаковой силой давлю на педали при этом на мтв-скорость 20 км/час. на ригидном гибриде - 25 км/ч
    Это ад

  7. #367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    простой велосипед без амортов может быть дешевым и справляться со своими задачами
    Чего-то мы на разных языках видимо говорим."Простой велосипед без амортов" в ценовой категории 500 доллярей и меньше будет с такой-же навеской,как и мтб с амо за эти деньги.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    про дорожник. новички редко съезжают с асфальта. разве что посидеть под деревом в лесу и отдохнуть
    Это Вам кто сказал?Я например никогда по асфальту сильно не катал-всегда на природу тянуло.И большинство кого я знаю.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    есть дорожные колеса 28". производители их устанавливают на дорожные велосипеды. уверен что это оправдано. сам убедился
    Еще раз-никто не спорит,что 28 на дорожной резине катит лучше,чем 26 на зубастой.Но если тип резины одинаков,то катимость 26 и 28 будет приблизительно на одном уровне.Ибо нет предпосылок для обратного.Не настолько велика разница в размере колеса,чтобы была так ощутима разница в "катимости".

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    кому нужны эластомерки? новичкам? они практически не съезжают с асфальта и ровных грунтовок. что дает "работающая" эластомерка? утяжеляет велосипед и убивает катимость? чтоб на неокрепшие колени новичка дать дополнительную нагрузку?
    Опять Вы со штампами.Да работает эластомерка.Для катания по грунтам неспешного и для новичков вполне.И убивает катимость не она,а резина зубастая.А про неокрепшие колени порадовало)))

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    точнее не покупать маленький для того чтоб можно было выбирать посадку
    Уж простите,но размеры велосипедов Вы подбираете по образу и подобию как выбрали себе-на размер больше,чем это необходимо.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    не собираюсь дискутировать не эту тему и уходить в теорию. доверюсь производителям и своим ощущениям. "накат" 28" колес мне нравится
    В таком случае,когда будете снова говорить про "мтб не катит,а 28 хоть куда",добавляйте "по моему мнению".

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    давайте щас вытащим формулы и загадим тему? знаю что любая пружина при сжимании ест энергию. на практике велосипед с амортом едет хуже особенно на гору.
    Добавим маленькую ремарку-при активном педалировании.

  8. #368
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cube LTD CLS
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня ситуация почти как у ТС. Только я еще в процессе. Сейчас хожу на работу пешком, когда сойдет снег хочу ездить на велике. Расстояние 4 км в один конец. Плюс кататься на дачу, рыбалку, в магазин. Соответственно ездить буду по тротуарам (не обсуждается), обочинам, проезжая часть при необходимости, немного сельских грунтовок. В соревнованиях и гонках по горам участвовать точно не буду.
    Бюджет 15-20 тысяч = сам велик + доставка. (Покупать буду в течении пары недель в интернет магазине)
    Осталось выбрать конкретную модель, но т.к. я вообще не в теме, возникает ряд вопросов.
    1. Бренд. На каких производителей стоит смотреть, а каких лучше обойти стороной.
    2. Крылья. Они вообще в комплекте идут или докупать нужно? Просто на фотках обычно велики без них. Ну и сами понимаете, крылья нужны нормальные, чтобы на работу приезжать в чистой одежде, а не как будто в соседней луже повалялся.
    3. Размер велика. Рост у меня 182. Вес 92.
    4. Нужно сразу к велику что либо докупать? Хотелось бы купить все скопом, тем самым экономя на доставке.
    Пожалуйста, дайте для примера 2-3 варианта подходящих под мои требования. И желательно поясните почему именно эти модели. Их плюсы и минусы.

  9. #369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    для кк не годится такой велосипед. только для прогулок
    А мы вроде за соревнования не говорили.Говорили только о прогулках.За 500 у.е. дорожник тоже не для соревнований будет)))

    ---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:56 ----------

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    бюджетный мтв годится только для одной цели - уныло тошнить на любом покрытии. что-то среднее между велосипедом и велотренажером
    За 500 у.е. мтб будет вполне радовать владельца-новичка.И не надо рассказывать сказки про "тошнить".

    ---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:00 ----------

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    мои субъективные ощущения: с одинаковой силой давлю на педали при этом на мтв-скорость 20 км/час. на ригидном гибриде - 25 км/ч
    Какое-то необъяснимое колдунство происходит с Вами и Вашими велосипедами.Я честно не могу объяснить разницу в 5 км/ч ничем,кроме как магией))

  10. #370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kr9ka Посмотреть сообщение
    ???
    Когда ты "давишь" ты толкаешь себя вперёд. Гибрид даёт такую лёгкость, при которой есть выигрыш аж в 5 км/час?
    ей дружище, я в тех же краях проживаю что и ты...царицыно/катима. Ты где катаешься и на чем?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51