Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 36
+ Ответить
Страница 36 из 234 ПерваяПервая ... 62631343536373841466686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #351
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    частично ответил выше. опытные мтбайкеры никогда не покупают такой хлам как мтв за 500. да и для езды по дорогам не покупают мтв. продавцы навязывают нубам это барахло типа "прочный. не развалится" забыв сказать что он толком не едет
    Вы уходите от ответа. Он пределно прост. Что вы понимаете под МТБ? Велосипед для кросс-кантри? Велосипед АТБ? Велосипед для фри-райда? Велосипед для дайнхилла? Велосипед класса "ашанбайк"? И этот список можно продолжить. Так вот вопрос - что вы понимаете по МТБ? Надеюсь, вы понимаете, что в любой категории можно сделать велосипед "до 500уе". Но только, в зависимости от категории, качество будет абсолютно разным.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    сразу предупреждаю что мтв за 500 это недвижимость
    Это один из ваших штампов.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    1 на гибриде высокий стакан, а это удобнее для новичков. вон в соседней теме человек ростом 190 не знает на что поменять раму на своем мтв. хочет купить Л и вынос с большим углом "чтоб сидеть ровнее"
    Если я не ошибаюсь, обычно вы советуете купить гибрид на пару ростовок больше - для того, чтобы исключить возможность сидеть ровнее. Или я не прав?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    2 на гибриде дорожная система. для асфальта очень удобна
    Чем удобна дорожная система на асфальте? Вы можете раскрутить "по ровному" передачу 48/11 до 90 оборотов в минуту на педалях и удерживать это в течение хотя бы 5 минут?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    3 на гибриде 28" колеса. для дорожного катания они лучше
    Чем лучше? Вы можете объяснить свое видении физики этого процесса?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    4 ну и вилка. "работающая" эластомерка это просто пожиратель энергии. мое мнение - ездить по дорогам с амортом это колхоз. тем более с некачественным колхоз вдвойне
    Вы можете в цифрах выразить потери энергии педалировння в аммортизационной вилке?

  2. #352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Чем удобна дорожная система на асфальте?
    На асфальте удобна дорожная кассета. МТБшная система годится, только звёзды типа 22 ИМХО не нужны. А тот же двойник типа 28-42 ИМХО нормально. Передачи 42-11 на равнине "в мирской жизни" ИМХО хватит любому.
    Летучий велоходец

  3. #353
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Да вообще люди с опытом не покупают дешевые велосипеды прекрасно понимая что они из себя представляют.
    простой велосипед без амортов может быть дешевым и справляться со своими задачами

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Какой-то аргумент за уши притянутый.
    с высоким стаканом можно иметь как прогулочную посадку так и нормальную. стоит лишь перевернуть вынос и переставить кольца

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Так.А при чем тут асфальт?Мы про дорожник говорим?
    про дорожник. новички редко съезжают с асфальта. разве что посидеть под деревом в лесу и отдохнуть

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    На дорожной резине.Лучше чем 26 конечно.Но это не глобально.
    есть дорожные колеса 28". производители их устанавливают на дорожные велосипеды. уверен что это оправдано. сам убедился

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Еще раз.Эластомерка вполне справляется с задачами,а именно сглаживать неровности на пересеченке при простом катании.Кто ее советует для катания по асфальту?
    кому нужны эластомерки? новичкам? они практически не съезжают с асфальта и ровных грунтовок. что дает "работающая" эластомерка? утяжеляет велосипед и убивает катимость? чтоб на неокрепшие колени новичка дать дополнительную нагрузку?

    ---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:08 ----------

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Вы уходите от ответа. Он пределно прост. Что вы понимаете под МТБ? Велосипед для кросс-кантри? Велосипед АТБ? Велосипед для фри-райда? Велосипед для дайнхилла? Велосипед класса "ашанбайк"? И этот список можно продолжить. Так вот вопрос - что вы понимаете по МТБ? Надеюсь, вы понимаете, что в любой категории можно сделать велосипед "до 500уе". Но только, в зависимости от категории, качество будет абсолютно разным.
    хлам и подвесы конечно не берем. это совсем зло. самый "безобидный" вариант "кантрийник" за 500. в стоке - недвижимость. довести до ума можно если сменить вилку на ригидную и резину на дорожную. отлично подойдет подростку для катания по дорогам или невысокому человеку. новичкам нормального роста связываться с этим не стоит так ка можно купить дорожник 28" дешевле и лучше

    ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, обычно вы советуете купить гибрид на пару ростовок больше - для того, чтобы исключить возможность сидеть ровнее. Или я не прав?
    точнее не покупать маленький для того чтоб можно было выбирать посадку

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Чем удобна дорожная система на асфальте? Вы можете раскрутить "по ровному" передачу 48/11 до 90 оборотов в минуту на педалях и удерживать это в течение хотя бы 5 минут?
    новички не умеют быстро крутить да и вообще 48 звезда на скоростях за 25 удобнее. на 42 часто выбор ограничен особенно на спуске

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Чем лучше? Вы можете объяснить свое видении физики этого процесса?
    не собираюсь дискутировать не эту тему и уходить в теорию. доверюсь производителям и своим ощущениям. "накат" 28" колес мне нравится

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Вы можете в цифрах выразить потери энергии педалировння в аммортизационной вилке?
    давайте щас вытащим формулы и загадим тему? знаю что любая пружина при сжимании ест энергию. на практике велосипед с амортом едет хуже особенно на гору.

  4. #354
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    хлам и подвесы конечно не берем. это совсем зло. самый "безобидный" вариант "кантрийник" за 500. в стоке - недвижимость. довести до ума можно если сменить вилку на ригидную и резину на дорожную. отлично подойдет подростку для катания по дорогам или невысокому человеку. новичкам нормального роста связываться с этим не стоит так ка можно купить дорожник 28" дешевле и лучше
    Считаете ли вы, что за те же 500 уе велосипед типа "гибрид" будет отличаться навесным оборудованием более высокого класса, надежными колесами, которые не боятся "восьмерок" и "яиц"?

    Зачем на кантрийном велосипеде менять вилку на ригидную?

    ---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    точнее не покупать маленький для того чтоб можно было выбирать посадку
    Почему тогда не советуете покупать ту ростовку, которую советует производитель? В рекомендованной производителем ростовке нельзя переворачивать вынос?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    новички не умеют быстро крутить да и вообще 48 звезда на скоростях за 25 удобнее. на 42 часто выбор ограничен особенно на спуске
    Вы знаете медицинские последствия медленного силового педалирования? Особенно для новичков? Особенно для "возрастных"? Вы в сговоре с ортопедами?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    не собираюсь дискутировать не эту тему и уходить в теорию. доверюсь производителям и своим ощущениям. "накат" 28" колес мне нравится
    Ваш опыт есть мерило истины? Есть физическое обоснование того или иного явления. Да, это немножко теории. Но обладая этой теорией можно достичь гораздо больших результатов, чем не обладая ей.
    Можно ли расценивать ваш ответ как незнание?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    давайте щас вытащим формулы и загадим тему? знаю что любая пружина при сжимании ест энергию. на практике велосипед с амортом едет хуже особенно на гору.
    Почему загадим? Дадим новичкам твердые знания, на которые они смогут опираться, осуществляя свой выбор. То есть, допустим, будет доказано, что вилка "икс" отбирает "игрек" процентов энергии, при этом обеспечивает прирост комфорта "зет". И любой новичок сможет выбрать для себя важные параметры, пожертвовав другими.
    Вы утверждаете, что "амо вилка жрет энергию". Скольо процентов? Опустим прирост комфорта.

    ---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:38 ----------

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    На асфальте удобна дорожная кассета. МТБшная система годится, только звёзды типа 22 ИМХО не нужны. А тот же двойник типа 28-42 ИМХО нормально. Передачи 42-11 на равнине "в мирской жизни" ИМХО хватит любому.
    Ну, как бы, да.

  5. #355
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    ИМХО
    Откуда столько ИМХО? Какой-то тошнотворной толерантностью повеяло от твоих сообщений.
    Если кому-то не хватает 42-11, то он либо мастер спорта, либо ему надо учится крутить.

    ---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Считаете ли вы, что за те же 500 уе велосипед типа "гибрид" будет отличаться навесным оборудованием более высокого класса, надежными колесами, которые не боятся "восьмерок" и "яиц"?
    Я считаю, что дорожник за 500 намного надёжнее при езде по дорогам, чем кантрийник за 500 при езде по кросс-кантри.

  6. #356
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cube Attention 2012 W'n'B
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Дилема - взять сейчас Superior OXIDE 810 2012 за 15к или к апрелю-марту Merida Crossway 300 2013 за 26к? Понятно, что гибрид как-то лучше, учитывая, что кататься собираюсь исключительно в городе и парках. Но не уверен в переплате 10к, стоит ли) Спасибо.

  7. #357
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    дорожник за 500 намного надёжнее
    Что вы понимаете под "дорожник"?

    ---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:24 ----------

    Цитата Сообщение от McLaren_AMG Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Дилема - взять сейчас Superior OXIDE 810 2012 за 15к или к апрелю-марту Merida Crossway 300 2013 за 26к? Понятно, что гибрид как-то лучше, учитывая, что кататься собираюсь исключительно в городе и парках. Но не уверен в переплате 10к, стоит ли) Спасибо.
    Если считаете, что гибрид лучше - берите гибрид. Если считаете, что переплата не стоит 10 тысяч - не берите гибрид. Все просто. Вы сами должны определить, что для вас важнее.

  8. #358
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,910
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    читай внимательно: никогда не советую человеку купить гибрид если дорожное катание его не привлекает. сразу предупреждаю что мтв за 500 это недвижимость и лучше собрать хотя бы 1000 у.е. Или ты хочешь рассказать что лучше купить некатящий макет горника и вкладывать в него потом кучу бабла? в конце концов если человеку нужен мтв для соревнований, он это все будет продавать, в лучшем случае за полцены.
    Пиши внимательнее -))) Почему то ты решил что все новички обязаны кататься по дорогам, а это не так. На фотках выше думаешь профессионалы собрались? На специально купленых гоночных велосипедах? Это обычные любители на своих первых великах. Тебе стоит поучиться ездить на Калахарике у Анки, кстати на второй фотке в голубой форме это она стоит, видишь как дешевый МТБ преображает новичков?
    И Михалыч продолжает ездить на первом МТБ
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    отличается много чем
    1 на гибриде высокий стакан, а это удобнее для новичков. вон в соседней теме человек ростом 190 не знает на что поменять раму на своем мтв. хочет купить Л и вынос с большим углом "чтоб сидеть ровнее"
    2 на гибриде дорожная система. для асфальта очень удобна
    3 на гибриде 28" колеса. для дорожного катания они лучше
    4 ну и вилка. "работающая" эластомерка это просто пожиратель энергии. мое мнение - ездить по дорогам с амортом это колхоз. тем более с некачественным колхоз вдвойне
    1 Ты ж всем новичкам советуешь опустить руль пониже ))))
    2 Человеку в любом возрасте стоит учиться правильно пользоваться велосипедом, 90 об в мин. это норма, а Наблюдатель с 40оборотами - исключение из правила.
    3 У больших колес плохая аэродинамика, это плохо для рекордных заездов )))
    4 Учись круговому педалированию, ничего пожирать не будет
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    про дорожник. новички редко съезжают с асфальта. разве что посидеть под деревом в лесу и отдохнуть
    Почему ты решаешь за людей, где и как им кататься?
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    есть дорожные колеса 28". производители их устанавливают на дорожные велосипеды. уверен что это оправдано. сам убедился
    Их устанавливают на прогулочные дорожные велосипеды Никаких преимуществ они не дают, убедился на собственном опыте
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    хлам и подвесы конечно не берем. это совсем зло. самый "безобидный" вариант "кантрийник" за 500. в стоке - недвижимость. довести до ума можно если сменить вилку на ригидную и резину на дорожную. отлично подойдет подростку для катания по дорогам или невысокому человеку. новичкам нормального роста связываться с этим не стоит так ка можно купить дорожник 28" дешевле и лучше
    В условиях российского рынка цена на бюджетные МТБ и гибрид одинакова, однако МТБ предоставляет больше свободы: можно сьездить в горы в отпуске, весело и комфортно кататься по всяким буеракам, попробовать свои силы в любительских соревнованиях, а вдруг понравится?


    Поехали двое покататься, один весело едет по асфальту, чтоб уныло прокатиться в лесу, а второй уныло едет по асфальту до леса, чтобы там весело покататься
    Даешь каждому свое удовольствие!!!
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #359
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Считаете ли вы, что за те же 500 уе велосипед типа "гибрид" будет отличаться навесным оборудованием более высокого класса, надежными колесами, которые не боятся "восьмерок" и "яиц"?
    нет. навески альтус хватит для прогулок. обода двойные щас практически везде. просто ригидный гибрид за 500 будет как правило легче и гораздо "накатистей"

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Зачем на кантрийном велосипеде менять вилку на ригидную?
    потому что за дешево не бывает кантрийных. только "кантрийные". для кк не годится такой велосипед. только для прогулок

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Почему тогда не советуете покупать ту ростовку, которую советует производитель?
    в рамках границ рекомендуемых производителем. советую держаться верхних

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Ваш опыт есть мерило истины? Есть физическое обоснование того или иного явления. Да, это немножко теории. Но обладая этой теорией можно достичь гораздо больших результатов, чем не обладая ей.
    Можно ли расценивать ваш ответ как незнание?
    расценивайте как хотите. у меня есть опыт использования недорогих 26" и 28". у 28" намного больше плюсов для простого катания. со мной согласны практически все, кто пересаживается на 28" после 26". откуда информация? из живого общения и общения на форуме

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Почему загадим? Дадим новичкам твердые знания, на которые они смогут опираться, осуществляя свой выбор. То есть, допустим, будет доказано, что вилка "икс" отбирает "игрек" процентов энергии, при этом обеспечивает прирост комфорта "зет". И любой новичок сможет выбрать для себя важные параметры, пожертвовав другими.
    Вы утверждаете, что "амо вилка жрет энергию". Скольо процентов? Опустим прирост комфорта.
    твердых знаний не дадим. для того чтоб сравнивать с цифрами надо проводить измерения. все на чем я могу измерить это на своем велокомпе. мои субъективные ощущения: с одинаковой силой давлю на педали при этом на мтв-скорость 20 км/час. на ригидном гибриде - 25 км/ч

  10. #360
    Веломаньяк Аватар для kr9ka
    Байк
    Norco Sight Шоссер Giant карбон Giant Reign
    Адрес
    г. Москва, м. Кантемировская/Царицыно
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    с одинаковой силой давлю на педали при этом на мтв-скорость 20 км/час. на ригидном гибриде - 25 км/ч
    ???
    Когда ты "давишь" ты толкаешь себя вперёд. Гибрид даёт такую лёгкость, при которой есть выигрыш аж в 5 км/час?
    Ты владеешь автомобилем, но не дорогой (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51