Вы уходите от ответа. Он пределно прост. Что вы понимаете под МТБ? Велосипед для кросс-кантри? Велосипед АТБ? Велосипед для фри-райда? Велосипед для дайнхилла? Велосипед класса "ашанбайк"? И этот список можно продолжить. Так вот вопрос - что вы понимаете по МТБ? Надеюсь, вы понимаете, что в любой категории можно сделать велосипед "до 500уе". Но только, в зависимости от категории, качество будет абсолютно разным.
Это один из ваших штампов.
Если я не ошибаюсь, обычно вы советуете купить гибрид на пару ростовок больше - для того, чтобы исключить возможность сидеть ровнее. Или я не прав?
Чем удобна дорожная система на асфальте? Вы можете раскрутить "по ровному" передачу 48/11 до 90 оборотов в минуту на педалях и удерживать это в течение хотя бы 5 минут?
Чем лучше? Вы можете объяснить свое видении физики этого процесса?
Вы можете в цифрах выразить потери энергии педалировння в аммортизационной вилке?



Ответить с цитированием
Понятно, что гибрид как-то лучше, учитывая, что кататься собираюсь исключительно в городе и парках. Но не уверен в переплате 10к, стоит ли) Спасибо.

Никаких преимуществ они не дают, убедился на собственном опыте 