Вроде спрашивал, но уже забыл...
Зачем тефлоновые колечки ставят по бокам Х-рингов?
Вроде спрашивал, но уже забыл...
Зачем тефлоновые колечки ставят по бокам Х-рингов?
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
я думаю роль башингов.
эти колечки обеспечивают во-первых посадочную ширину для х-ринга, т.е. если делать шире, то он будет болтаться там как .. в проруби.
ладно скажем мы, а почему не сделать нужной ширины посадочное из алюминия, без этих колечек? а если мы сделаем это из алюминия, у нас будет большой зазор между поршнем и цилиндром, и х-ринг ничего не уплотнит, а то ещё и зажуётся, а малы зазор алюминий-алюминий мы делать не можем, ибо потрётся всё к чертям.
итак колечки обеспечивают ширину посадочного места, и плотность уплотняемого зазора. т.е. этот зазор настолько мал, что колечкам необходимо тереться об уплотняемые стенки, поэтому они ещё и башинги
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)