Последний раз редактировалось bwn; 11.01.2013 в 14:11.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
И в чём проблема рулиться и управляться где угодно не на МТБ-ригиде? Руль из рук вырывает что ли? Сколько ездил по лесам на своём ЦК, что-то не замечал никаких проблем с рулением. Есть на Youtube видео, где чувак с бешенной скоростью, километров под 40, несётся по тропинкам заснеженнного леса на ЦК-шке, и всё у него рулится. Если что-то непривычно - это не значит, что оно плохо, просто непривычно и всё.
мне привычно
просто я сужу не по видео - ну как бы это пояснить?!:
теоретически сейчас абзац не сочиню - повторю мысль написанную мной выше:
именно при разном типе катания - а ля прогулочное кросс-кантри и а ля покатушечное шоссе - велокроссоовый велик будет ближе к шоссе - а не таким уж прямо "суперуниверсалом".
в этом смысле он не универсальный - я думаю тот же mtb-ригид будет поуниверсальнее при сочетании этих двух типов езды
у туриста будет другая универсальность
у кого-то другого - третья
велокроссовый велосипед как велосипед для дорог (асфальт, грунтовки) с разным типом покрытия - вполне вариант
скажем для объемных тренировок по шоссе и грунтовкам- за счет резины - с чего я и начал
Вроде как раз задаче из первого поста этой темы соответствует.
Последний раз редактировалось bwn; 11.01.2013 в 14:06.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Сторонний спор пошёл. Детали делаются для ездока. Так что можно обобщить - разница в посадке и привычном хвате.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
А чем ещё объяснить приведение характеристики "рулится"? Это могут быть личные предпочтения. А в конкретных характеристиках - плечо относительно вилки, даваемое бараном, не шибко отличается от райзеров и флэтов - 30см в верхнем хвате при 110 выносе. Положение запястья более естественное по анатомии. Есть ещё характеристики? Мог и упустить что-то.
И, опять же, это не решает в выборе между шоссейником и циклокроссовым![]()
надо попробовать просто что-то относящееся к сабжу в его прямом назначении - про "приведение характеристик" почитайте Вашу брошюрку
---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------
это аллея в парке
покулупаться можно - но насчет отлично - сильно сомневаюсь - и рулить в том числе местами будет страшновато![]()
Последний раз редактировалось bwn; 11.01.2013 в 14:36.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)