Для этого надо всего лишь официально строить рамы
---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:08 ----------
Да!
Я выйду на связь)
---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:17 ----------
Освежу тему фотографиями процесса производства.
К сожалению, мой Canon пока что мертв, так что приходится снимать на мыльницу. Страдаю
Сделали маленький трубогиб для багажников
Fenix сейчас будет ругаться, но вот парагоновский рай
Фланцевые дропауты Парагон под ось 142х12мм, с Shimano skewer
Post Mount за много денег
Крепления для вибрейков
Наш сварщик Саша выиграл конкурс на выставке Weldex в Москве![]()
Получил четкую кепку (для тех, кто в теме)
Начинаем строить фэтбайк. Наш инженер сказал, что для фэта понадобится гиб перьев с радиусом 80мм.
Такого трубогиба у нас нет. Ок! Сделаем.
Размечаем и устанавливаем стальной блок на круглой УСП плите
Токарь устанавливает заготовку на токарный станок
Медленно придается радиус
Ручной трубогиб почти готов
Заготовки передних треугольников
Прототип штыря 27.2мм. Пока тестируем.
Под моими 103кг пружинит достаточно ощутимо.
Саша варит фикс
Рама прихвачена. Сверяем фитмент колеса
Спасибо!
Дмитрий
USE-вский замок. Кондовый и некрасивый.
И вообще, эта конструкция замка, хотя и мало весит, проста и легка в производстве (просверлил дырку-готово), но ненадёжна и неудобна в использовании: обычные рамки уезжают, карбоновые ломаются.
Хотелось бы видеть нечто подобное:
или MOOTSовский аналог, с тем же конструктивом.
Последний раз редактировалось igore; 30.10.2012 в 21:21.
Отличная новость!Правда я, наверное, обломаюсь сейчас, когда цену узнаю... У меня титановая рама триплетная лежит, производства Рапид. Она, зараза, никуда не помещается по длине
Для разбивки на части нужно минимум 4 S&S coupler'а (два на примерно 35мм, и два поменьше). Сколько примерно это удовольствие может стоить? (1) сами соединители и (2) работа по установке? Можно в личку.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)