прикупив систему ХТР с классическим набором 42-32-22, у меня тоже мелькнула мысль оставить все как есть, но... 42 для Эндуро реально много в городе, даже по шоссе с горки скорость упирается в 45 как в стену, хоть лопни! это достигается на 38-12Т.
на трейлах 38Т или лучше 36Т самые рабочие звезды системы. 36Т не ставлю только из-за максималки, иначе быстрее 40кмч будет сложно разогнаться, каденс будет не совместимый с физическими возможностями организма, да и не надо оно по сути.
на подъемах 26Т решает почти все проблемы, сзади 32Т, но работать надо упорно! за то длинная ведущая дает преимущество при разгоне после набора высоты.
возможно для зимы соберу систему 36Т и 24Т, т.к. снег и прочее дает большее сопротивление. только тут другая проблема, скоро менять кассету и скорее всего это будет ХТР на 11-34Т. снова поиски...
в итоге от 42-32-22 отказался, т.к. придется чаще работать передним переключателем и кассетой, это сложно, а лишние переключения - это сброс темпа и момента.




Ответить с цитированием