Точно, теперь буду знать, как отыграться за обструкцию с 29" передним колесом
Вообще сейчас попробую сформулировать, в чём корень проблемы. Фэтбайки знамениты и уникальны своей "плавучестью" на мягких/рыхлых поверхностях, но не всегда необходима её экстремальная степень. Если снежной зимой при прочих равных легче ехать на самой широкой комбинации обода и покрышки (100мм обод + BFL, Bud или Lou), то летом или по малоснежке они нафиг не сплющились, если только барханы в пустыне не форсировать! На обычном песчаном пляже с глубокими рытвинами от ног волейболистов довольно спокойно проезжается с передним 29"-2.4" и задним 26"-3.7" (с двумя 26"-3.7" ещё легче, но потом на асфальте управляемость без подкачки - хуже, чем со сдутым 29"-2.4"). В горах и т.п. могучее сцепление требуется только от заднего колеса, чтобы заезжать крутяки вверх - и то, 65мм обода и 3.7" покрышки за глаза хватит! А вот общий вес "полноценного тру-фэтбайка" очень может как-раз ограничить в-гору-въезжаемость, просто мощности не хватит. И спрашивается: зачем держаться за ортодоксальную формулу фэтбайка, как за торбу писаную, если на переднее колесо нагрузка меньше (40% на 60%, а в гору ещё меньше!) и ширина колеса 29"-2.4" как раз всего в полтора раза меньше, чем у 26"-3.7"?
В общем, контраст между зимним и летним/малоснежным использованием фэтбайка усугубился после появления ободьев на 80 и теперь на 100мм. И появлением резины, которая формально вся совместима с любым фэт-ободом, но на деле 4.8" не даёт преимуществ на ободе 65мм по сравнению с 3.8", а 3.8" на ободе 100мм никак для лета не желанна! И вот оно следствие: либо мы клеймим фэтбайк печатью "снегобайк, только для зимы", либо собираем компромиссный вариант (как у вас с Loew'ой) и ударяемся в философию, либо собираем две пары колёс (и тут нет никакой причины ограничивать себя в выборе типоразмеров, кроме неудовольствия Loewa). Тут ещё фактор места для хранения выплывает, если заводить отдельно, к примеру, 29-er. Хорошо (на самом деле плохо), если в семье один байкер, а если у каждого по два-три байка? Понятно, что из Пагсля с Мунландером найнер мечты не получится - на них легкий вилсет, как на корове седло. А на какой-нибудь медвежий жир или 907-я - да вполне покатит.





). Тут ещё фактор места для хранения выплывает, если заводить отдельно, к примеру, 29-er. Хорошо (на самом деле плохо), если в семье один байкер, а если у каждого по два-три байка? Понятно, что из Пагсля с Мунландером найнер мечты не получится - на них легкий вилсет, как на корове седло. А на какой-нибудь медвежий жир или 907-я - да вполне покатит.
Ответить с цитированием
все нестандартные имеют своё обозначение, чтобы показать "кривизну" - отличие от стандарта, а все эти манипуляции с диаметрами и шириной колёс от лукавого
Если я проеду где-нибудь "на ура" с передним 29"-2.4", где обычные МТБ встанут, а ортодоксальные фэтбайкеры лишатся сил, тогда станет понятно, что мои манипуляции с типоразмером - и правда от лукавого
для начинающих самое то, особенно, если вес у них не превышает стандартные байкерские 85 кг.
Я бы свой загнал с удовольствием.
