На наиболее типичных для твоей трассы.
Пример - корни.
Быстрый отскок, вилка распрямляется ДО съезда с препятствия.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^( это корни такие)
бьёт-бьёт-бьёт-бьёт-бьёт-бьёт-бьёт-бьёт-бьёт-бьёт-бьёт-бьёт-бьёт-бьёт по рукам
Медленный отскок, вилка не успевает распрямиться перед следующим препятствием
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
мягко-мягко-мягко-мягко-совсем сжалась и бьёт-бьёт-бьёт-бьёт по рукам
Средний (правильный для трассы) отскок, вилка распрямляется при съезде с препятствия и до следующего
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
мягко-мягко-мягко-мягко-мягко-мягко-мягко-мягко-мягко-мягко-мягко-мягко
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
я ему с самого начала про это написал, он проигнорировал)
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:34 ----------
таких препятствий не бывает, это очень упрощенная треория) в реальности нельзя добится от кантрийной вилки забивания закрчиванием отскока, она начинат сразу долбить по рукам, неуспев толком забица)
и опять же дело в геометрии, корень может и не вызвать сжатия вилки, а только подбросить весь нос велосипеда целиком, а человек подумает, что это у него отскок какой то неправильный)
Да от вилки, вообще не возможно добиться такой работы, какой хочется. Надо бы выкинуть половину фантазий из головы, и принять побольше реальных фактов. Тогда, многие вещи окажутся проще, чем были.
Я вот, до сих пор регулярно продолжаю искать чего-то такого-эдакого, от работы вилки, пробую её по всякому. Сперва баловался с прогрессией, после с компрессией, потом начал комбинированно. А если посмотреть на этот процесс в целом - то я тупо хернёй страдаю. Достаточно включить в работу руки и ноги, и эти приблуды становятся не так важны, как они кажутся.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
А тучи сгущаютсо
Как раз с воздушной вилкой это немного реально
Я говорил, у меня пушлок и на этом пока все. Соответственно пока это все работает в варианте: выкл или вкл(тут гейт на макс(или минус 1-2 щелчка) в обычных ситуациях(под вкручивание стоя). уменьшаю если чисто сидя кручу долго)
Вроде больше и не настроишь.
Ездил на сантуре с заблокированный картриджем два полу-сезона, в т.ч. и гонки итд. Норма,руки-ноги работают
Но - при определенных скоростях и уровне препятствий, превышаешь порог - уже фигово работают.
-------------------------
спасибо всем за ответы, завтра на свежий рассудок подумаю над всем.
---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:54 ----------
Еще такой вопрос, наверняка кто-то "баловался" насосом ВД - сколько хода, примерно, негативка играет существенную роль?
Последний раз редактировалось AlexSunm; 22.08.2012 в 00:58.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)