Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
Понятно, т.е. Инди дал ссылку на некую формулу в которой удельная мощность зависит только от скорости и уклона. Где же g?
g "спрятано" в размерном коэффициенте.
Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
Ещё как зависит. У любого двигателя, есть оптимальная скорость вращения, на которой максимальный КПД. Думаю, человек - практически идеальная машина и подстраивает КПД на наиболее часто используемый пульс.
Человек - очень хреновая машина, на самом деле. КПД в 23% - это даже меньше, чем у современных двигателей внутреннего сгорания.

Зависимость есть только между максимальной мощность и каденсом. А пульс тут вообще ни при чем.

Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
E (энергия) = F (сила)*S (расстояние)
Ну не энергия, а работа...
Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
S = h(высота)/ sin(a) ,сила на горке F= m(масса)*g*sin(a) , E = m*g*sin(a)*h/sin(a) , т.е. от угла не зависит.
Только забыли про работу против диссипативных сил, включая сопротивление воздуха. На малых градиентах это играет куда больше важную роль, чем работа против силы тяжести.

Формула Феррари - это просто аппроксимация эмпирических данных, и не более того. Тем не менее, она худо-бедно отражает реальность (для тех, кто не может позволить себе измерить мощность непосредственно и более точно.).