Об электричках, велосипедах и билетах - Страница 31
Закрытая тема
Страница 31 из 75 ПерваяПервая ... 21262930313233364161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 743

Тема: Об электричках, велосипедах и билетах

  1. #301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от byyyyy Посмотреть сообщение
    РЖД вообще зажрались, цены подымают каждый год, а комфорта в езде не придавляется ...
    Видимо новые составы с кондёрами, прислонно-сдвижными дверьми, межвагонными переходами, в которых отсутствуют двери и невозможно в них так как раньше справлять нужду бомжам и гопникам мимо вас прошли.
    Про капремонт старых составов, в результате которых некоторые из них также с кондёрами ездят, вы наверное также не слышали.
    Да, чуть не забыл - РЖД не занимается пассажирскими перевозками.

    ---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от Бивис Посмотреть сообщение
    Что такое ЕМНИП, я не знаю.
    Если Мне Не Изменяет Память.

    Цитата Сообщение от Бивис Посмотреть сообщение
    Но привязки к МКАДу нету. Ведь билет до Бутово стоит 26 руб, а это за МКАДом.
    Значит привязка к старым границам Москвы. Но не с расплывчатой формулировкой, что привязка идёт именно к границам города, а, скорее всего, с конкретным перечнем станций (то есть, опять же, зависимости от изменения границ нет и нужно чиновникам Москвы с ЦППК обсуждать отдельно изменение тарифов).
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

  2. #302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    Видимо новые составы с кондёрами
    В вагонах с которыми пассажиры все равно открывают окна (которые окна по сравнению со старыми, кстати, полный отстой), потому что хотят дышать, а не сидеть в спертом воздухе и ловить за шиворот на потную спину струйки ледяного сквознячка с потолка.

    прислонно-сдвижными дверьми
    Пассажирам не пофиг ли особенности механизма открытия-закрытия дверей, если этот механизм работает нормально? А если через раз приходит красно-серая элька, где в одном или двух вагонах двери не открываются (и приклеить бумажку "не работает" проще чем починить), то от таких дверей профит только тем кто едет до конечной, т.к. можно перейти в этот вагон и там людей обычно поменьше.

    межвагонными переходами, в которых отсутствуют двери
    Да, теперь удобно ходить по вагонам. Правда и курильщики радуют ароматами соседей не только в своем тамбуре, но и в смежном.

    и невозможно в них так как раньше справлять нужду бомжам и гопникам
    Если бы!

    мимо вас прошли.
    Это все проходит не мимо, но дается нам не бесплатно. За "комфорт" новых душных вагонов, где некуда приткнуть велосипед или детскую коляску лично я расплачиваюсь увеличением на 100% цены билета каждые три года, турникетами на станциях и железными заборами вокруг платформ вместо удобных входов-выходов

  3. #303
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    Да, чуть не забыл - РЖД не занимается пассажирскими перевозками.
    Ога, они их стратежно выделили в дочерние компании, чтобы было удобнее всем тыкать в убыточность пассажирских перевозок.

  4. #304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pon4ik Посмотреть сообщение
    (которые окна по сравнению со старыми, кстати, полный отстой)
    Зато голову никто не высунет. Или иные конечности.
    Кстати, стеклопакеты есть двух видов - с разной высотой откидывающейся части.

    Цитата Сообщение от pon4ik Посмотреть сообщение
    потому что хотят дышать, а не сидеть в спертом воздухе и ловить за шиворот на потную спину струйки ледяного сквознячка с потолка.
    Судя по разнообразию кондиционеров, производитель для удовлетворения требованиям заказчика тоже пробовал разные варианты.
    И есть ещё такой момент - кондиционеры нужно ещё включать, чтобы они работали. А не включать только принудительную вентиляцию и возить кондёры мертвым грузом

    Цитата Сообщение от pon4ik Посмотреть сообщение
    Пассажирам не пофиг ли особенности механизма открытия-закрытия дверей, если этот механизм работает нормально? А если через раз приходит красно-серая элька, где в одном или двух вагонах двери не открываются (и приклеить бумажку "не работает" проще чем починить), то от таких дверей профит только тем кто едет до конечной, т.к. можно перейти в этот вагон и там людей обычно поменьше.
    Мне, как пассажиру, не пофиг, если по каким-то причинам ехать приходится в тамбуре, тем более, в зимнее время.
    А сломанные двери - ну да, если у пассажиров мозг соображает только на то, что двери нужно держать при закрытии, то они ломаться будут. Или вы можете подтвердить, что на составах в депо не производится работ по приведению дверей в работоспособное состояние?

    Цитата Сообщение от pon4ik Посмотреть сообщение
    Правда и курильщики радуют ароматами соседей не только в своем тамбуре, но и в смежном.
    Казалось бы, причём тут РЖД, ЦППК и ДМЗ.

    Цитата Сообщение от pon4ik Посмотреть сообщение
    Это все проходит не мимо, но дается нам не бесплатно. За "комфорт" новых душных вагонов, где некуда приткнуть велосипед или детскую коляску лично я расплачиваюсь увеличением на 100% цены билета каждые три года, турникетами на станциях и железными заборами вокруг платформ вместо удобных входов-выходов
    Турникеты стали появляться ещё с прошлого века, равно как и железные заборы вокруг платформ.
    Про душные вагоны я уже сказал - сначала стоит проверить, включён ли в жару кондиционер, или же машинист решил обойтись только принудительной вентиляцией
    Про отсутствие мест для велика / коляски - согласен, но тут опять же - претензии только к заказчику. Ведь смогли же в порядке эксперимента снять два ряда сидений в паре вагонов поезда ЭД4М-0200, так почему бы не заказывать компоновку без пары рядов в торцах вагона.

    ---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:14 ----------

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Ога, они их стратежно выделили в дочерние компании, чтобы было удобнее всем тыкать в убыточность пассажирских перевозок.
    Угу, и ещё чтобы удобнее было с регионов компенсации требовать.
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

  5. #305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
    нет, надо просто больше поездов пускать, а не сокращать
    А тут есть хорошая зависимость:
    - народ ездит зайцем
    - формально ЖД перевозит меньше нороду (по билетам)
    - раз перевозится меньше народу, то сокращаем электрички.

    Логично же?

  6. #306
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    Зато голову никто не высунет. Или иные конечности.
    Камрад, это не метро, где габарит 10 сантиметров. До столба даже рукой надо ооочень постараться, чтобы достать. Опять же по нынешней жаре половина дверей у электричек не закрыта, заблокирована самодельными железками или просто бутылками. Так что если какому-то идиоту захочется выпасть - он легко это сделает, какие окна ни ставь. Окна и правда уродские, разве что замки на них стали получше, не заедают.

    ---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    Мне, как пассажиру, не пофиг, если по каким-то причинам ехать приходится в тамбуре, тем более, в зимнее время.
    В летнее - наоборот. Через щели в старых дверях хоть воздух проходит, с новыми душнее.

  7. #307
    из амазонок Аватар для Skunk
    Байк
    пора солить
    Адрес
    ЮВАО, Братиславская
    Сообщений
    2,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tema_mak Посмотреть сообщение
    А тут есть хорошая зависимость:
    - народ ездит зайцем
    - формально ЖД перевозит меньше нороду (по билетам)
    - раз перевозится меньше народу, то сокращаем электрички.

    Логично же?
    Я не знаю, ведется ли вообще какая то статистика по продаваемым билетам, очень сомневаюсь, а если и ведется, то статистика в нашем государстве такая странная вещь, почему то всегда подтверждает правоту государства. Обычно получается средняя температура по палате. Чтобы получить более-менее достоверную картину, надо учитывать количество билетов, продаваемых на поездку, в кассах на выход, а также продаваемых контролерами (а с учетом того, что контры процентов 30 кладут себе в карман, о какой достоверности может идти речь?) по каждому направлению.

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    Про душные вагоны я уже сказал - сначала стоит проверить, включён ли в жару кондиционер, или же машинист решил обойтись только принудительной вентиляцией
    Если есть кондиционер, то его надо включать ВСЕГДА, и регулировать в зависимости от погоды. И как вообще это проверить, включен он или нет, созвониться с машинистом?

  8. #308

    По умолчанию

    По поводу тарифов. Весьма показательная ситуация: когда сняли Лужкова, то доклипались до директора метро. Всё как положено: отстранили, завели... И меня заинтересовала мотивировка - завели дело, по незаконному повышению тарифа на проезд. В итоге дело всё ещё ведут, а вот стоимость проезда никто не снизил.
    В электричках тоже интересно: всё кричат что убыточно. Только вкалатили бешеные деньги в строительство турникетов и заборов, взяли на зарплату огромное количество убогих охранников турникетов и в разы увеличили армию контролёров-ревизоров. А ведь это ещё и рост административных служащих, которых мы не видим, но которые ведут склады с форменной одеждой, ведут бухгалтерию этих полков дармоедов, ведут учёт трудодней, следят за больничными, высчитывают отпуска и выдают бесплатные путёвки в санатории на всю семью работника!!! А если бы на все эти траты просто снизить стоимость проезда - скольким бы людям захотелось за меньшие деньги бегать от контролёров?
    А вот раньше в электричках были детские вагоны - щас такие чё не делают? Это были такие же вагоны как и все, только иногда в них рисовали зайчиков-котиков. Но в них было спокойно и не курили. По такому же принципу можно и типа грузовой сделать, с меньшим количеством сидений и пространствами у входа.

  9. #309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
    а с учетом того, что контры процентов 30 кладут себе в карман, о какой достоверности может идти речь
    Класть в карман можно только если выбиваешь на сумму, меньшую чем дают (или среди контры есть люди, которые билетопечатающие аппараты поголовно перепрограммируют?). Да, и речь про кассиров-контролёров, или же про ревизоров? Если не ошибаюсь, первые могут только билеты проверять и продавать, а вторые - налагать штраф.

    Цитата Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
    Если есть кондиционер, то его надо включать ВСЕГДА, и регулировать в зависимости от погоды.
    Регулирование вполне может быть автоматическим (зашиваете в память 24-25 градусов). Про включать всегда - машинистам скажите, а заодно и водителям Мосгортрансовских ЛиАЗов.

    Цитата Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
    И как вообще это проверить, включен он или нет, созвониться с машинистом?
    Сколько видел ЭД4М с разными кондёрами - отверстия вентиляторов расположены на крыше, то есть, увидеть, крутится вентилятор или нет можно выйдя из электрички и поднявшись, к примеру, на пешеходный мостик.
    Соответственно узнаете вы о том, крутятся ли они или нет уже после поездки (ну или если на конечной поезд стоит и вас ждёт, а вы по мостику идёте).
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

  10. #310
    Веломаньяк Аватар для FtW
    Байк
    Лопатобайковый ригид
    Адрес
    Москва, ВАО, ЮВАО
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    Про включать всегда - машинистам скажите, а заодно и водителям Мосгортрансовских ЛиАЗов
    Угу. А машинисты и водители скажут: А ты мне его установи, дык я обязательно его включать буду..
    Серьёзно, ну даже не половина электричек и мосгортрансовских автобусов оснащена кондеями (нафига - они ж дорого, а директору надо новый коттеджик строить). Вообще, честно говоря, хрен с ними, с кондеями, сделали бы хоть гарантированно работающую копеечную вытяжку..
    Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проезд в электричках!
    от Ig0s в разделе Велосипедное
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 16:37

Метки этой темы