В вагонах с которыми пассажиры все равно открывают окна (которые окна по сравнению со старыми, кстати, полный отстой), потому что хотят дышать, а не сидеть в спертом воздухе и ловить за шиворот на потную спину струйки ледяного сквознячка с потолка.
Пассажирам не пофиг ли особенности механизма открытия-закрытия дверей, если этот механизм работает нормально? А если через раз приходит красно-серая элька, где в одном или двух вагонах двери не открываются (и приклеить бумажку "не работает" проще чем починить), то от таких дверей профит только тем кто едет до конечной, т.к. можно перейти в этот вагон и там людей обычно поменьше.
Да, теперь удобно ходить по вагонам. Правда и курильщики радуют ароматами соседей не только в своем тамбуре, но и в смежном.
Если бы!
Это все проходит не мимо, но дается нам не бесплатно. За "комфорт" новых душных вагонов, где некуда приткнуть велосипед или детскую коляску лично я расплачиваюсь увеличением на 100% цены билета каждые три года, турникетами на станциях и железными заборами вокруг платформ вместо удобных входов-выходов


