Всем привет, от братьев джиперов:
Высокий крутящий момент двигателя и пониженные передачи в трансмиссии -важны для преодоления подъемов и спусков.
Против глины: Уменьшенное давление на грунт (в основном за счёт повышения диаметра и ширины колёс и количества осей, а также снижения давления в шинах). Ест блокируется дифференциал и должен быть включен полный привод. И конечно резина должна быть MT![]()
Вот тут с вами не соглашусь, тип резины очень влияет на ходовые качества. И в говнах All Terrain проигрывает MT(на твердом покрытии на оборот), но ключевым показателем проходимости является скилл джипера/ на количество мозгов, да и лебедку разматывать все равно штурману
И думаю разницу между Камой и БФгуддрищем- объяснять не надо)



- объяснять не надо)
Ответить с цитированием
у меня спереди единственная звезда на 28т, кассета 11-28, так вот, я никогда не использую звезду на 11т... Ну ты зверь, раз заезжал в горку на 44/18

, что впрочем менее вероятно. Желающие опровергнуть могут поработать линейкой и фотоаппаратами самостоятельно. Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но отрицать очевидное несколько нелогично.