Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
Прогрессии ( нелинейном увеличении усилия сжатия) в конце хода за счет малого объема IPF ? Ты на неверном пути.
Во-первых прогрессии, во-вторых прогрессии компрессии. Короче компенсировать регрессивную подвеску. И всё сработало. А чтобы было резинкам полегче во-первых нужно правильно выбрать объём масла (чтобы сильно не упиралось - тогда давление во много раз растёт к концу хода), во-вторых задули всего 250пси. Если будет потеть под крутилкой отскока - будем думать.

Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
Кстати можно попробовать камерами махнуться , если амморт 200мм. у меня без HV.
Кстате да, 200 всё возможно, я передам хозяину.