Ещё один случай в копилку народного опыта. Сегодня победил подвеску Фритца. Все знают, что такое Куб Фритц и некоторые даже слышали, что подвеска у него регрессивная. При том штатно там стоит хайволюмный РП23. Вот товарищ у меня прикупил такой и никак не мог его настроить. Либо ставишь сэг очень маленький, крупное отрабатывает, а на мелочи не работает. Либо ставишь сэг "нормальный", но при этом съезжая с бордюра жопой в седле он ходит до конца почти, легко пробивается и т.п. По моему совету чувак забил хайволюмную камеру, что помогло лишь чуть-чуть. Вроде договорились, что я попробую перебрать и затюнить. Но раньше, чем я до него добрался, он сильно захлюпал.
Итак, задача была добавить аморту прогрессии чтобы скомпенсировать регрессивную подвеску Фритца. Первое, что бросилось в глаза - аморт перебирали, хотя утверждали обратное. При чём грубо так перебирали - с механическими повреждениями (к счастью не на рабочих поверхностях), что вкупе с плохо работающей крутилкой выбора режимов пропедаля наводит на мысли. В компенсационке было полно грязи и кусочки гнилой листвы... В поле чтоле перебирали...
Короче не суть. Сделано было следующее - в демпфер залито заведомо много масла, компенсационка заведомо очень маленькая. Закрутил и задул 100пси в компенсационку. Пробую жамкать - упруго упирается в середине хода. После этого через дырочку в крышке демпфера стравливал масло до тех пор, пока аморт не стал ходить без проблем до конца, но при этом чувствовалось равномерное влияние пружины. Ну и в завершение задул туда относительно небольшое давление - 250пси. Подвеска натуральным образом преобразилась. Я, конечно, прокатиться пока не имел возможности, но жамкая много подвесок уже представляю, как оно будет работать. И честно говоря, обзавидовался и решил и себе затюнить в ближайшее время.


Ответить с цитированием
всё возможно, я передам хозяину.