Мостчная пластмасса (GT Force Carbon Pro) fun & pleasure edition - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 174

Тема: Мостчная пластмасса (GT Force Carbon Pro) fun & pleasure edition

  1. #21

    По умолчанию

    подпишусь, от карбофорсов тащусь

  2. #22
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Так ёшкин кот, он же просто удобный! И всё тут. На нём можно нормально прямо сидеть, а не аки креветка на кантрийнике, и управляется нормально, в отличие от "комфортных" или "прогулочных" велосипедов. Идеальный байк на каждый день. (говорит владелец идентичного по строению аппарата.)

    Нужна студийная фотография, ибо рама очень симпатичная вживую, и надо отдать ей должное и качественно сфотографировать.

  3. #23

    По умолчанию

    Поползень-философ, по моему на кантрийнике именно правильная посадка для вкручивания ). лишняя масса форса тоже наверняка дает плюс к вкручиванию? а еще плохо понимаю, как прямая посадка+среднеходная подвеска позитивно влияют на управляемость?! можешь пояснить сие, мне неразумному ?

  4. #24
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    На нём можно нормально прямо сидеть
    в позе колени до ушей?

  5. #25
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Ну на фото обои есть, крашенный пол - есть, даже ковёр попал в кадр. А кот-то где?

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    Второе - поразило насколько важна колёсная база для манёвренности - там, где на айдрайве размера М я мог круги описывать - карбофорс размера Л еле входил в поворот ( 12 миллиметров разницы значат подчас крайне много это удивило неслабо )
    На самом деле это (большой радиус поворота) - прямое следствие этого:

    угол наклона рулевой трубы в 69 градусов даёт достаточно вялую и замедленную рулёжку,
    а не более длинной базы самой по себе.


    Вынос укоротить (60-75 мм), седло поменять и сдвинуть назад, поставить дабл с рокрингом вместо сковородки и использовать по прямому назначению. Так как, да, для комьютинга байк совершенно не подходит.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PyleSOS Посмотреть сообщение
    Поползень-философ, по моему на кантрийнике именно правильная посадка для вкручивания ). лишняя масса форса тоже наверняка дает плюс к вкручиванию? а еще плохо понимаю, как прямая посадка+среднеходная подвеска позитивно влияют на управляемость?! можешь пояснить сие, мне неразумному ?
    Не правильная посадка для вкручивания на шоссейнике.
    А что объяснять пробовать надо, плюс на вилке слева есть замечательная синяя крутилка, единственное что по большому счету мешает крутить это высокая каретка.

  8. #28
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    Не правильная посадка для вкручивания на шоссейнике.
    скажи это RoadRacer

  9. #29
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PyleSOS Посмотреть сообщение
    Поползень-философ, по моему на кантрийнике именно правильная посадка для вкручивания ). лишняя масса форса тоже наверняка дает плюс к вкручиванию? а еще плохо понимаю, как прямая посадка+среднеходная подвеска позитивно влияют на управляемость?! можешь пояснить сие, мне неразумному ?
    Имел в виду, что сидеть на форсе удобнее по сравнению с кантрийником, мне кажется, а управляется лучше по сравнению с "коммьютерами", которые, по моему личному опыту, не управляются вообще. Ясен пень, что хороший твердохвост даст фору обоим. А за вкручивание я ничего не знаю, кто хочет - тот доедет, чай не девчонки, силы пока что есть

    Как бэ катался на всех троих, всё имхо, разумеется.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Вынос укоротить
    Ты что! крамола! Наоборот, поставить 130+
    это же еще один форс для коммютинга. Интересно, насколько тут будет адекватен хозяин?

    69 угол - вроде вполне себе кантрийный. А сколько было на айдрайве?


    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    слышу про эту вашу диану
    Оно самовыпилилось. Тема была удалена.

    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    действительно на бескамерку перейти
    обязательно. С ней может случиться теоретически что угодно, как и с обычной резиной. Лучше иметь камеру с собой. Практика у всех разная, конечно, но у меня пока все очень хорошо складывается. Камерную бы уже залатал раз пять.

    Кстати, рама голая сколько весила?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 13:32
  2. Помогите плиз обуть и одеть фреймсет GT Force Carbon Pro
    от AMDNOW в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 13:13
  3. Продам раму GT Force Carbon Pro 2009
    от qirill в разделе Рамы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 21:04
  4. FSA Carbon Pro Stem
    от konsky в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:36
  5. Merida Mission Carbon Pro
    от N-roman в разделе Мои два колеса
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 01:16