Для узкого диапазона профилей обода.
На 48 спицах уже очень неудобно собирать, ключ обычного типа еле пролазит, а ещё надо место для пальцев.
Но в любом практическом случае пятно контакта распределяется на большее количество спиц, если их больше. А именно этого и надо добиваться. И, для заднего колеса, дополнительно некоторая избыточность, на случай повреждения спиц.
Да-да ) это собирали ключом с рукояткой.
этого не бывает.. спицы лопаются от усталости и в момент снятия нагрузки, а не от текучести в момент приложения.
смотря какие втулки.
в 2.5 мм лезут откровенно туго.
другой вопрос, что 2.5 мм щас редко встретишь. DT 240 да Shimano XTR вспоминаются в первую очередь.
RoadRacer,
обрати внимание, он ни разу не опирается обеими ногами всем весом через центр колеса.
Есть моменты, когда он переносит вес через центр, но в момент опоры колеса на центр к ободу приложен не полный вес чувака.
Опять же, от нагрузок на растяжение -- не лопнет.
Тангенциальная спицовка только слегка (пренебрежимо) понижает жёсткость колеса относительно ударов по сравнению с радиальной. Но сообщает огромное количество жёсткости на скручивание. Без которой и на переде сейчас никуда, т. к. дисковые тормоза.