[/quote]
вот на нем и трогал...
<div class='quotetop'>Цитата</div>Вообще то я при торможении переключаю скорость и вращаю педали без силы,что б цепь оделась на звезду.
Так же как и в автомобильном спорте,все переключаются при торможении,что б начать ускорение с нужной передачи.
Добавлено позже (27.03.2007 18:17):
Принцип тот же и вообще я не понимаю,а чем рапид файр не устраивает?
[/quote]
Не устраивает тем что Dual Control для тех кто научился им пользоваться. Стал действительно УДОБНЕЕ.
P.S. горячий пример. держусь за какую нибудь часть своих гобразных рогов я, и тут меня приперло переключить, так вот на дуалах достаточно дотянуться до ручки и дернуть чуть ее. на рапидфайр надо переставлять всю руку.
еще меньше всяких рычажков на руле.
Ну и последнее если приперло переключить во время торможения, то не теряется хват.
Ща Найс прочитает свою тему трехлетней давности и поржет.![]()
Дуалы - провал Шимано! Будущее за триггерами и грипшифтами.
Настоящее уже за ними))))
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Ой,ой, ой так уж и провал.. Многие до сих пор юзают дуалы и не на что их не поменяют. Провал разве что в несовместимости шадоу и обратной тяги.
За четыре года юзания дуалов заметил только один косяк. Да и то дело не в дуалах. Переклюк задний с годами хуже накидывать звёздочки начинает. В грязи, конечно. В первые годы такого не было.
Редкий гость.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)