Кто тут прав, а кто виноват? - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4912131415161924 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 249

Тема: Кто тут прав, а кто виноват?

  1. #131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    У нас нет Закона, по которому пешеход, велосипедист ОБЯЗАН
    Татьяна, закон есть и он касается велосипедиста на проезжей части. Велосипедист равноправный участник и обязан ехать со светом. ИЛИ он должен ехать по тротуару или обочине, и вести себя как пешеход, спешиваясь переходя дорогу. Пешеходам не нужно быть с фонарями так как их скорость исключает подобное столкновение, и поведение перехода тоже регламентировано.
    В данной ситуации водитель виновен по закону, но велосипедист виновен так же, более того именно из-за действий велосипедиста, а именно высокой скорости вкупе с отсутствием освещения, и произошла авария. Просто нужно поставить себя на место водителя. В темноте человек ориентируется на свет фар, это уже на уровне рефлекса, вглядываться в темноту не кто не будет, тем более это бесполезно.

    ---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от Хаджиме Посмотреть сообщение
    На самом деле человеческий глаз легко различает объекты которые не фиксирует регистратор.
    совет выйти на совсем темную дорогу, дождаться когда мимо проедет автомобиль, и сразу попытаться определить, если ли кто в 20 метрах. Уверен что не получится, глаз человека так устроен, он закрывается от яркого света. Водитель не прав только в том что он человек, а не кошка.
    Последний раз редактировалось Diamonco; 13.11.2011 в 19:06.

  2. #132

    По умолчанию

    Всё это конечно хорошо, только там не совсем тёмная дорога.
    Возьмите любую дешёвую камеру и поснимайте в такое состояние сумерек когда глаза ещё различают объекты.
    Регистратор ещё дешевле и снимает куда темнее той же GoPro.
    Так вот видео получившееся в результате будет выглядеть как кромешная ночь.

    ---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:11 ----------

    Цитата Сообщение от Diamonco Посмотреть сообщение
    Просто нужно поставить себя на место водителя.
    Может мне ещё на место Чикатило себя поставить?
    Цитата Сообщение от Diamonco Посмотреть сообщение
    В темноте человек ориентируется на свет фар, это уже на уровне рефлекса, вглядываться в темноту не кто не будет,
    По этой логике, пусть не поворачивает туда куда его фары не светят (вдруг там стена)
    Последний раз редактировалось Хаджиме; 13.11.2011 в 15:17.
    Если вы оказались на шоссере на свежевспаханном бескрайнем поле, или по самые ... в болоте, потом перелезли вместе с велосипедом через 2.5 метровый забор, то значит удача наконец-то подставила вам свои самые интимные места, и в этот день с этой капризной дамой подобное повторится много-много раз. Это означает что покатушка удалась и запомнится надолго.


  3. #133
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хаджиме Посмотреть сообщение
    Всё это конечно хорошо, только там не совсем тёмная дорога.
    Возьмите любую дешёвую камеру и поснимайте в такое состояние сумерек когда глаза ещё различают объекты.
    Говорю как водитель - в сумерках еще хреновее... все серое...и организм не успевает перестроиться в "ночной режим".

  4. #134
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Покатаю ночью пассажиром на авто любого желающего. Поскольку сейчас не сезон для велосипедистов, то пассажир будет показывать пальцем всех пешеходов слева и справа на расстоянии не более 50 м; по заметности они с вело-ниндзями похожи, только скорости разные. Если за 10 минут будет пропущен хотя бы один пешеход (я покажу на него) - "особо зоркий" пассажир выдает мне 1000 р, скажем. Ездить будем медленно, не выше 60 км/ч. Сами убедитесь, что из машины, засвечиваемой фарами встречных и поперечных машин, ночью все выглядит несколько иначе.

  5. #135

    По умолчанию

    И вообще, не из вредности по новым правилам
    "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

  6. #136
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это что-то меняет разве? Велосипедист был уверен, что его видят, но это оказалось не так - поэтому и произошла авария. А вот в чем причина этого - слепота водителя или отсутствие фары (нормальной) у велосипедиста - действительно не очень видно, но больше похоже на второе.
    при мне знакомого (я следом ехал) также машина сбила на перекрестке выезжая с второстепеной, фары катафоты и все остальное было, вел светился как елка новогодняя, водитель утверждал что не видел. хотя я в таких случаях предпочитаю не надеятся что пропустят.

    ---------- Добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:15 ----------

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Покатаю ночью пассажиром на авто любого желающего. Поскольку сейчас не сезон для велосипедистов, то пассажир будет показывать пальцем всех пешеходов слева и справа на расстоянии не более 50 м; по заметности они с вело-ниндзями похожи, только скорости разные. Если за 10 минут будет пропущен хотя бы один пешеход (я покажу на него) - "особо зоркий" пассажир выдает мне 1000 р, скажем. Ездить будем медленно, не выше 60 км/ч. Сами убедитесь, что из машины, засвечиваемой фарами встречных и поперечных машин, ночью все выглядит несколько иначе.
    я видел как из машины выглядят пешеходы, тем более если водитель это знает удивляет почему некоторые летают под 150 по улицам. велосипед специально проверял , садился в машину и ставил вел перед ней, видно шикарно, слепой заметит, светится как НЛО
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  7. #137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diamonco Посмотреть сообщение
    Естественно, я делаю вывод отталкиваясь от регистратора плохого качества, то есть пологая что дорога не освещена, и водитель реально не мог его увидеть в данной ситуации.
    В такой ситуации (ну когда не видишь/не уверен) ПДД рекомендуют затормозить и присмотреться, и продолжать движение только когда полностью контролируешь дорогу (проезжую часть и тротуары).
    Сложно ? Ходите пешком, за руль никто не тянул.

    А так - да, велосипедист не регламентирован и незаметность его катафота людям на второстепенной дороге не его проблема.

  8. #138

    По умолчанию

    водитель даже затормозил не сразу после того как посадил на капот велосипедиста, а вы еще хотите чтоб он увидел что-то в темноте

  9. #139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельдяшов Максим Посмотреть сообщение
    водитель даже затормозил не сразу после того как посадил на капот велосипедиста
    Водитель на разгон шел, вот и не сразу затормозил, двигло инерцию имеет, оно раскрутилось точке момент дало, а тут по тормозам... есественно сразу не остановиться. А придурок не веле, в темном и без света тачку видел. Следовательно спецом влетел в нее. Такие идиоты на дороге опасность для всех и не факт, что этот стелс-велосипеддер поймет почему его тачка сбила.
    Сам, на веле не раз уворачивался от таких неадекватов едущих ночью без света и еще и по встречке.
    Велосипедист виновен

  10. #140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельдяшов Максим Посмотреть сообщение
    водитель даже затормозил не сразу
    Сразу ничего не бывает. От появления велосипедиста до столкновения прошло 0,5 секунд, если верить видеорегистратору.

    Среднее время латентного периода простой реакции составляет 0,2 секунды. Ещё 0,5 секунд, как правило, требуется на моторную реакцию.
    У большинства трезвых водителей суммарное время реакции варьируется от 0,5 до 1 секунд.

    Так что ничего экстраординарного в действиях водителя нет. Думаю, что не меньше половины всех водителей в такой ситуации не смогли бы избежать столкновения. Конечно, есть люди с феноменальным зрением и реакцией. Но это не значит, что у всех остальных нужно права отобрать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто виноват?
    от S[I]M в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 00:00
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:58
  3. Сбили на 3м транспортном. Кто виноват, нужна помощь !
    от MaksimuZ в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 18:12
  4. 3 педальных вопроса -совместимость, цена... и кто виноват-)
    от ALLWW в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 08:21
  5. Збит велосипедист - кто виноват?
    от faust в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 20:15

Метки этой темы