Кто тут прав, а кто виноват? - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 478910111419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 249

Тема: Кто тут прав, а кто виноват?

  1. #81
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Да ладно, "включен" - это не значит, что нажата кнопка, это значит, что есть свет. На авто тоже фары могут не работать: спираль в лампе может перегореть, или предохранитель в соответствующей цепи, но водителя это извинять перед лицом инспектора никоим образом не будет (если это случилось с обоими фарами).

    Потом, что это за говновелофара, которая светит так, что ее света нифига не видно? Световое пятно от нормальной фары в сумерках видно невооруженным глазом всегда.
    Последний раз редактировалось MUTbKA; 10.11.2011 в 15:23.

  2. #82
    Веломаньяк Аватар для gudok
    Байк
    Specialized 2010 Sirrus Sport, NORDWAY Canyon-рабочий ишачёк
    Адрес
    мой адрес Советский Союз
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Без схемы, это гадание на кофейной гуще. И вина здесь может быть обоюдной. Велосипедист нарушил ПДД пункт 19.1
    19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
    • на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света,
    • на велосипедах — фары или фонари,
    • на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
    • на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
    Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.
    Ф. Вольтер

  3. #83

    По умолчанию

    У меня был похожий случай (я был на велосипеде). Москвич выкатывался с заправки. Я еду, думаю, что пропустит и не стал снижать скорость (за 30, дорога слегка под горку была). А он взял и прямо передо мной дал по газам, видимо надеясь проскочить. Не успел, я ему впечатался в заднюю дверь. Так вот, всё это было посреди бела дня, и я его прекрасно видел (соответственно, и он меня тоже должен был... бы...).
    Анализируя ситуацию впоследствии, я пришёл к выводу, что меня подвела моя неопытность в первую очередь. Перестав хотя бы крутить, просто из осторожности, я наверняка среагировал бы лучше и скорость при ударе (если бы он вообще был) - была бы ниже. Водитель он конечно виноват, по закону на 100%, но и моя вина тут есть.

    В ролике я дам 80% вины велосипедисту (как водитель). Ребят, кто тут водит, многие наверно. Бывает, какая-нибудь тачка мчится без фар - легко её увидеть? Вот и он едет, без маячка, без фонаря - на что парень вообще расчитывает, непонятно. Все заметили, что запись регистратора очень тёмная, потому что за ярким светом фар и вывесок камера не может снимать нормально темноту. То же самое происходит с нашим глазом. Мимо водителя проехало несколько машин с фарами, что-то светится, реклама какая-то - глаз, адаптировавшись под яркий свет, может просто не заметить совершенно неосвещённого велосипедиста в темноте. Да, катафоты есть, пусть, но лобовые фары светят прямо, а не по сторонам, больше этого велосипедиста осветить было просто некому, улица-то не освещена(!) и машин нет. И, наконец, водитель, тронулся тихо и аккуратно. Велосипедист мог, сразу взяв влево, попасть в свет фар - и водитель бы резко остановился. Даже не так - просто, проезжая мимо машины, взять заведомо левее (вдруг тронется!). Велосипедист не оценил обстановку, потом, при трогании машины, не среагировал никак, расчитывая, видимо, на то, что его, вынырнувшего из темноты, защитят от удара ПДД.
    По закону виноват водитель. Но мог ли он вообще увидеть такого велосипедиста - большой вопрос!

  4. #84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ravenel Посмотреть сообщение
    У меня был похожий случай (я был на велосипеде). Москвич выкатывался с заправки. Я еду, думаю, что пропустит и не стал снижать скорость (за 30, дорога слегка под горку была). А он взял и прямо передо мной дал по газам, видимо надеясь проскочить. Не успел, я ему впечатался в заднюю дверь. Так вот, всё это было посреди бела дня, и я его прекрасно видел (соответственно, и он меня тоже должен был... бы...).
    Анализируя ситуацию впоследствии, я пришёл к выводу, что меня подвела моя неопытность в первую очередь. Перестав хотя бы крутить, просто из осторожности, я наверняка среагировал бы лучше и скорость при ударе (если бы он вообще был) - была бы ниже. Водитель он конечно виноват, по закону на 100%, но и моя вина тут есть.
    твоя-то вина какая, в том что на тебя "насрали" и решили не пропускать?

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от профессиональный паразит Посмотреть сообщение
    твоя-то вина какая, в том что на тебя "насрали" и решили не пропускать?
    В большинстве случаев велосипедиста не пропускают не потому, что не уважают. Габариты и скорость у велосипедиста такие, что довольно часто водители не видят велосипедиста.
    Велосипедист, если хочет быть живым и здоровым всегда должен предполагать, что его не видят на дороге. И не стоит бездумно проезжать вплотную и тем более вилять между машинами.

  6. #86
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Совершенно очевидно, что если фара не светит должным образом, то значит ПДД нарушены.
    нет разъяснения что такое "Должным образом", может быть велосипедисту достаточно света от фонаря, но водитель не обращает внимание на маленькое пятнышко в силу малой яркости.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    но водителя это извинять перед лицом инспектора никоим образом не будет (если это случилось с обоими фарами).
    Вот именно что есть пункт в ПДД"эксплуатация т.с. с не работающей правой фарой(одной)". Я так понимаю, что эксплуатация АМ с севшем полностью аккумулятором невозможно, (случай когда фары включены исправны но не горят). Поэтому так и написали правила, а велосипедисту аккумулятор нужен только для света,а для свеч ненужно энергии.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Потом, что это за говновелофара, которая светит так, что ее света нифига не видно?
    Про "велофары" никакого пункта нет в ПДД, допускается любое использование фары в том числе маломощной. Т.е. можешь эксплуатировать любую на свое усмотрение.

    Что тут говорить, велосипедистов и в светлое время суток не все пропускают, а только умные.
    Вечером можно сослаться на то, что не видел и т.п.. Это так же как "попал в мертвую зону" нет такой зоны, плохие зеркала- крути головой.
    За городом ночью объезжают с запасом, как раз из за плохой видимости и здравого смысла, а по городу все едут как придется, норовят повернуть развернуться перед тобой, абы как.

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  7. #87
    Веломаньяк Аватар для viva67
    Байк
    Несколько, и все складные!
    Адрес
    М.О. Наро-Фоминский р-н, Калининец
    Сообщений
    3,229

    По умолчанию

    Особенно когда из-за спины делают поворот на право, прямо по тебе норовят поехать.
    Цитата Сообщение от Sanym Посмотреть сообщение
    часто водители не видят велосипедиста.

  8. #88

    По умолчанию

    Удалите.

  9. #89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от профессиональный паразит Посмотреть сообщение
    твоя-то вина какая, в том что на тебя "насрали" и решили не пропускать?
    Это большая редкость, когда именно "срут" на помеху, даже в виде велосипедиста. Ну какой нормальный человек станет провоцировать аварию. Даже если при аварии наплевать на здоровье велосипедиста, свою машину и время не жалко что ли? В основном невнимательность, недооценка ситуации. Хотя бывает, находятся неадекваты.
    Велосипедист же должен понимать, пусть он прав, но он беззащитен при ударе. Тут уж не о правилах надо думать а трезво оценивать ситуацию.

  10. #90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ravenel Посмотреть сообщение
    Это большая редкость, когда именно "срут" на помеху, даже в виде велосипедиста. Ну какой нормальный человек станет провоцировать аварию. Даже если при аварии наплевать на здоровье велосипедиста, свою машину и время не жалко что ли? В основном невнимательность, недооценка ситуации. Хотя бывает, находятся неадекваты.
    Велосипедист же должен понимать, пусть он прав, но он беззащитен при ударе. Тут уж не о правилах надо думать а трезво оценивать ситуацию.
    Вот именно, у нас в стране очень много идиотов и это количество постоянно растет. Смотря на поведение транспортного потока на дороге лишний раз в этом убеждаешься. Права получают все, а учатся только еденицы. Богатые папочки своим отпрыскам вообще права тупо покупают. Эти имбицилы вообще на дороге кроме железных коробок никого не признают. Про то, что на велосипедиста просто насрать я пишу не просто так, у нас в городе например нет дорожек, приходится ездить по тротуарам, потому что по дорогам - самоубийство. Двое уступят, а третий попрет на похер. Ты будешь прав, но лежа в больнице с поломанными костями вряд ли этот факт будет греть душу.
    Насчет 500 тыр, кто бы свои ноги оценил дешевле? Мужик вполне сможет расплатиться, продав свой фокус, пускай не ноет. В следующий раз будет думать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто виноват?
    от S[I]M в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 00:00
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:58
  3. Сбили на 3м транспортном. Кто виноват, нужна помощь !
    от MaksimuZ в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 18:12
  4. 3 педальных вопроса -совместимость, цена... и кто виноват-)
    от ALLWW в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 08:21
  5. Збит велосипедист - кто виноват?
    от faust в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 20:15

Метки этой темы