А как прокачивать авиды и им подобные извраты, когда штуцер на калипере совмещён с креплением гидролинии? Рабочие цилиндры получаются "в мешке" и при прокачке жидкость через них не идёт!
ЗЫ А снизу вверх правильнее потому, что так воздух выходит![]()
А как прокачивать авиды и им подобные извраты, когда штуцер на калипере совмещён с креплением гидролинии? Рабочие цилиндры получаются "в мешке" и при прокачке жидкость через них не идёт!
ЗЫ А снизу вверх правильнее потому, что так воздух выходит![]()
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
прочитай сам второй пункт. особенно это "для добавления масла нажмите на поршень шприца. масло начнет выходить из масляной воронки. продолжайте добавлять масло до тех пор, пока в выходящем масле не будет пузырьков воздуха."
шприц на калипере, воронка на ручке. а теперь профессор скажи ка мне, что это не снизу-ввнрх
ты какой-то трудный.
Последний раз редактировалось igore; 22.10.2011 в 16:52.
не таких уж и новых. новые хтя давно на рынке. тем более тс нигде не указывал линейки
в мануалах хоупа сверху-вниз. но и наоборот тоже можно
в любом случае мы получаем 2ух стороннюю прокачку
к тому же кто это у нас писал?
где тут обозначены линейки?
да у вас батенька баттхерт
Последний раз редактировалось Ouninpohja; 22.10.2011 в 15:28.
Впервые с 2008-года озадачился прокачкой переднего 485-го, калипер подсосал воздух при разведении поршней при установке новых колодок. Начал со "сверху вниз" - воздух не выходит. "Снизу вверх" - все прекрасно получилось. 2-й способ показался элегантней: шприц (лучше два), кусочек трубочки, все. Не надо ручку жмякать, в поршни упоры вставлять, все чистенько.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)