Многие задаются вопросом, почему гидравлика после самостоятельной прокачки работает хуже, чем новая, прокачанная производителем. Ответ на этот вопрос применительно к тормозам ХТ был найден!
Всё предельно просто! Мало просто сменить масло, необходимо создать давление! Как это сделать? Просто!
Итак, подробно расписывать процесс смены масла не буду, сразу перейду к заключительной части.
Колодки должны находиться в калипере, калиперный клапан закрыт, расширительный бачок открыт.
Нажимаем ручку тормоза до тех пор, пока колодки полностью сомкнутся друг на друга (между ними не должно быть ничего). Если пружинка их разводит, повторяем процедуру, пока в гидролинию из бачка поступит ещё чуток масла и колодки останутся сомкнутыми. Теперь накрываем расширительный бачок резиновой крышкой. Отогнув её пальцем сбоку добавляем ещё масла под завязку, чтобы весь воздух из бачка вышел. Накрываем пластмассовой заглушкой и закручиваем винты. Выдавленное из шва масло стираем салфеткой. Теперь необходимо развести колодки. Если калипер чистый и трение тормозных цилиндров о его корпус не чувствуется, то развести колодки можно вручную. В противном случае понадобится плоская отвёртка.
Задача считается выполненной, если после разведения колодок между ними остаётся минимум свободного места: толщина тормозного диска (счастливые обладатели кривых дисков должны оставить небольшой запас) + удвоенная толщина новой тормозной колодки. Меньше зазор - лучше реакция тормозной ручки
Если колодки невозможно развести на необходимое расстояние - воспользуйтесь клапаном в калипере: заткните его бумажной салфеткой и отверните ключом - так Вы не допустите воздух в гидролинию. Необходимо стравить лишнее масло. Как салфетка начнёт намокать сразу закройте клапан! Маленькими порциями повторяйте процедуру до тех пор, пока колодки можно будет развести на необходимое расстояние.
Всё, Вы - обладаете чуткими и отлично прокачанными тормозами! Наслаждайтесь!

Добавлено позже (02/09/2007 18:58):
Да, и ещё вдогонку.
Убедиться в отсутствии воздуха в гидролинии можно так: нажмите на один тормозной цилиндр калипера, второй при этом должен выдавиться. Если этого не происходит - где-то остался воздух.