вечно ты постишь какие-то картинки, которые не грузятся.
---------- Добавлено 19.10.2011 в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение 18.10.2011 было в 00:39 ----------
Озадачился бараном. Для езды по дорогам, классический дорожный баран мне совсем не нужен, я не гонщик. Повторюсь, шоссер у меня уже был, за всё время обладания им, я воспользовался нижним хватом по назначению всего один раз.
Интересовал внедорожный аспект использования и внедорожные же бараны. Они отличаются от обычных, и сильно. Тем что предназначены для езды в нижнем хвате. И имеют по этой причине маленький "drop" и большой "flare". И совершенно иначе располагаются на байке.
Раскурился информацией ( крайне рекомендуется к прочтению, классический шоссейно-дорожный подход тут НЕ канает ) :
http://g-tedproductions.blogspot.com...ng-part-i.html
http://g-tedproductions.blogspot.com/2008/10/drop-bar-for-mountain-biking-part-ii.html
http://g-tedproductions.blogspot.com/2008/10/drop-bar-for-mountain-biking-part-iii.html
http://g-tedproductions.blogspot.com/2008/10/drop-bar-for-mountain-biking-part-iii_20.html
http://g-tedproductions.blogspot.com/2008/10/drop-bar-for-mountain-biking-part-v.html
http://mtbtires.com/features/bikes/why_dropbars.html
Пришёл к выводу, что надо раскуриваться дальше. Потому что мой WTB Mountain Road Dropbar обладает слишком большим дропом для правильной МТБ оффроад установки. Но! У меня не МТБ, а кроссер с классической гео. И хочется же универсальности! Не двигать же тормозные ручки по барану каждый раз, переобувая с дорожной резины на зубастую и наоборот...Тем более что это и не возможно без перемотки. Так вот, пойду раскуриваться дальше, на предмет универсальной оффроад-комьютинг позиции для мтб-втб дропбара, т.к. он как раз и есть нечто среднее между оффроад дропбаром и роад дропбаром.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Прошлой зимой тоже раскуривал эти темы, с мыслью собрать Сальсу Фарго для сермяжного туризма с мешками. Но так и не сумел понять, как дропбар поведет себя на реальном ковырялове. На ютубах видел массу роликов как с дропбаром скачут по укатанным тропинкам, но вот с нашим исконно русским оффроадом дружен ли дропбар? Как считаешь?
вомбатушка-вомбат, кликни последнюю ссыль, там хорошее такое ковырялово... Думаю, при правильной установке на правильную раму с нашим исконно русским оффроадом всё будет хорошо. Я притормозил с баранной темой, потому что WTB Mountain Road Dropbar явно не для кроссчека ( в том варианте, в каком я хочу ), а на Salsa Woodchipper или On-one Midge меня душит жаба.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
На мидже откатал полсезона в стиле город и а-ля велокросс. Не впечатлил он меня. Руль реально созданный для ковырялова и больше подходит для какого-нибудь найнера, нежели циклокросса-гибрида. Невероятно широкий (60 см по центрам у обрезов трубы), а рич и дроп у него какие-то детские. Зато в нижнем хвате даже на песке не вырывает руль из рук. Поставил обычный шоссейный ритчи 44см шириной и доволен вполне, а мидж ждет либо сальсу фарго, либо огра от сурли...
Дык это, Salsa Woodchipper 46 см всегь шириной http://salsacycles.com/components/woodchipper/ - или это только верхняя горизонтальная часть?
46 это только верхняя часть до торм. ручек.
По краям - 63
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)