Байк для туризма - проблемы выбора - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 4789101114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 141

Тема: Байк для туризма - проблемы выбора

  1. #81
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    Накат, по моему скромному мнению, это не скорость, а отсутствие торможения.
    Пример.

    Вложение 75054
    Около столба со знаком я начинаю скатываться с места и качусь, не крутя педалей до полной остановки. На Аваланче со сликами я укатываюсь по набережной за первый поворот. На Спорте качусь ещё на 4 фонаря дальше. А на Каме не докатываюсь даже до первого поворота. У Спорта накат лучше. А скорость тут опосредованно, с плохим накатом тяжелее грести.
    +1
    ИМХО на накат влияет, в порядке убывания:
    1. давление в шинах
    2. рисунок протектора
    3. диаметр колеса и состояние - отсутствие восьмерок, яиц, вздутий...
    4. сопротивление воздуха, которое в свою очередь зависит от скорости и посадки
    5. качество подшипников

    ---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:49 ----------

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    тут идиотская мода сложилась.
    Только звучит слово "туризм", сразу набигают люди и начинают кричать про Surly. Причем, с каким-то надрывом, дескать, это какой-то супер-пупер, мастхэв, а все остальное не катит..
    Потому что Surly специализируется на велосипедах для туризма.
    Потому что имеет полную линейку велосипедов для туризма от Long Haul Trucker расчитанного на дороги с твердым покрытием, до Пагсли и обьявленного к продаже Лунохода для пустынь и снега. А в центре универсальные Тролл и Огр.
    Потому что несмотря на отсутствие рекламы продукция Surly очень успешно продается.
    Потому что на велосипедах Surly ездят активно, их видно на дорогах.
    Потому что Surly выпускает также лучшие багажники, как передние так и задние, которые без проблем встают на их велосипеды, прицепы, грузовые велосипеды, которые тоже используются для туризма.
    Для сравнения знаменитые монстры Trek и Specialized очень агрессивно рекламируют свою продукцию, а буклетов Surly я не видел, зато велосипеды вижу.

    Понятно что их покупают только лохи. Знатоки покупают только МТВ из алюминия и карбона.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 30.09.2011 в 22:16.

  2. #82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Потому что Surly специализируется на велосипедах для туризма.
    вот-вот. О чем я и говорю. Так вы и вводите новичков в заблуждение.
    На самом деле они выпускают очень специфичные велосипеды для очень специфичных видов туризма.
    И в России именно эти виды туризма любят очень немногие.
    Поэтому, советуя каждому встречному-поперечному эти велики, вы с 99% вероятностью обманываете людей.

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    Поэтому, советуя каждому встречному-поперечному эти велики, вы с 99% вероятностью обманываете людей.
    ну всякий совет дается безусловно суб"ективно и исходя из предпочтений дающего... но сказать что на 99% велосипеды Сюрли не подходят для туризма это еще бОльший обман... модераторам - а может сделаем опрос - "считаете ли вы что велосипеды Сюрли подходят для туризма"?))
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  4. #84

    По умолчанию

    Нет. Просто тут правильно сказали, в нашей Раше культуры велотуризма еще не сформировалось. В зачаточном состоянии. Американцы уже 200 лет живут "в дороге" и на дороге. Европа тоже лет сто как. Там народу не составляет труда выкатить двухколесного и проехать несколько сотен или даже пару тысяч км. Это считается НОРМОЙ. У нас на таких смотрят как на первопроходцев. Именно поэтому у них куда ни плюнь классическая геометрия, любовь к баранам и даже синглам. Всё оттуда, за десятилетия привычка выработалась. Алюминий сам по себе не хуже стали и пружинистость можно нивелировать сиденьем помягче, посадкой подходящей. И сама рама на несущих участках скорее всего не треснет. Но вот если что-то где-то в районе петухов накернится или колонок - попробуйте найдите в техасских или калифорнийских прериях(о наших автосервисах уж молчу) автомастерскую или веломагазин где Вам смогут в разумные сроки починить конягу или возникнет надобность приварить, прикрутить что-либо. Конечно нынче времена комфортные , можно и байк поменять по ходу движения были б деньги, но к своему коню привыкаешь и менять как лошадей на переправах не катит. Почему горные покатушки не туризм, да просто потому что проехать вне шоссе или хотя бы приличных грунтовок несколько сот км или тысяч низзя. А туризм - это расстояния и еще раз расстояния. Как и пеший, только у ног проходимость иная :-)))). И никто не запрещает ездить на чем угодно, только если катишь в такой велотурпоход на амортизаторах, к примеру, или с гидравлическими тормозами, то должен иметь представление как ты будешь их чинить в случае поломки, вот и все. Ведь рюкзак и баулы имеют таки конечный предельно допустимый для комфортной езды объем и заполнять его только запчстями не айс, именно поэтому вес велосипеда уменьшать в ущерб надежности в велотуризме не следует ИМХО, иначе куда сильнее проиграем в весе за счет перевозимых запчастей. Surly просто освоила эту нишу вдоль и поперек и что там специфичного - самая классическая конструкция двухколессного даже ретроградская ей как раз 200 американских лет :-)))). Но они не единственные. И Кона и KHS и Марин и Trek и англичане, все кто связан с урбанизмом и велотуризмом имеют такие рамы в загашнике, только что наши диллеры сюда не везут, потому что наши деревенские велотуристы предпочитают ашанбайки на 45см ширины колесах. А на городских дорогах для провоза одной своей своей жопы - крузаки 5тонные 6местные. И как начинаешь собирать народ хотя бы в 300-400км покатушку, желающие оченно быстро рассеиваются :-)))))

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    вот-вот. О чем я и говорю. Так вы и вводите новичков в заблуждение.
    На самом деле они выпускают очень специфичные велосипеды для очень специфичных видов туризма.
    И в России именно эти виды туризма любят очень немногие.
    Поэтому, советуя каждому встречному-поперечному эти велики, вы с 99% вероятностью обманываете людей.


    ---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:05 ----------

    У нас просто народ путает альпинизм и горный туризм ;-) Темные пока чта. Не привыкли к совмещению дорог хорошего качества и большой длины-кемпингов и сохраненной дикой природы в соседстве с ними, как в американских национальных парках, европейских заповедниках, к прозрачности границ между штатами или странами еврозоны, к тому что не крадут велы на стоянках и не свинчивают колеса и велокомпьютеры, к тому что даже на автозаправках часто бывает ларек с велозапчастями да и чуваки с инструментами оказывают услуги по дороге. Вот и выходит - 10-20км на работу и с нее и нини, ну раз в год для понтов на электричку и со склонов поноситься . Даже в пешие походы с трудом народ набираем, а уж на двухколесном транспорте, где еще и умения нужны кое-какие - тухлое дело. На 50 владельцев велсипедов дай бог чтоб 1-2 могли хотя бы переключатели отрегулировать.


    Цитата Сообщение от RomeoMustDie Посмотреть сообщение
    ну всякий совет дается безусловно суб"ективно и исходя из предпочтений дающего... но сказать что на 99% велосипеды Сюрли не подходят для туризма это еще бОльший обман... модераторам - а может сделаем опрос - "считаете ли вы что велосипеды Сюрли подходят для туризма"?))


    ---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:11 ----------

    +100
    6) от того смазан ли вел как положено владельцем иль нет

    Собственно из этого вытекает, что для дальних поездок в нормальном темпе нужно умение владельца ухаживать за велосипедом - править обод, смазывать, менять резину, регулировать переключатели, следить за натяжением цепи. Да и вообще умения ездить. Кстати, лучшей тренировкой для велотуризма ИМХО являются шоссейные "прогулки" с раздельным стартом. Тот же велотуризм, только расстояния поменьше и рюкзаков нет, зато учишься распределять усилия на протяженных дистанциях с переменной высотой над уровнем моря, посадке учишься в частности с учетом сопротивления воздуха. :-))). Но толстым дядям, которым то тут давит, то тут чо-то мешает и сталь тяжела и даже титан не нравится, магний подавай и вилочка не катит и колеса 28 а не 29ер и т.п. - в общем с таким настроем и подходом в ВЕЛОТУРИЗМЕ ИМХО вообще делать нечего.

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    +1
    ИМХО на накат влияет, в порядке убывания:
    1. давление в шинах
    2. рисунок протектора
    3. диаметр колеса и состояние - отсутствие восьмерок, яиц, вздутий...
    4. сопротивление воздуха, которое в свою очередь зависит от скорости и посадки
    5. качество подшипников

    ---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:49 ----------



    Потому что Surly специализируется на велосипедах для туризма.
    Потому что имеет полную линейку велосипедов для туризма от Long Haul Trucker расчитанного на дороги с твердым покрытием, до Пагсли и обьявленного к продаже Лунохода для пустынь и снега. А в центре универсальные Тролл и Огр.
    Потому что несмотря на отсутствие рекламы продукция Surly очень успешно продается.
    Потому что на велосипедах Surly ездят активно, их видно на дорогах.
    Потому что Surly выпускает также лучшие багажники, как передние так и задние, которые без проблем встают на их велосипеды, прицепы, грузовые велосипеды, которые тоже используются для туризма.
    Для сравнения знаменитые монстры Trek и Specialized очень агрессивно рекламируют свою продукцию, а буклетов Surly я не видел, зато велосипеды вижу.

    Понятно что их покупают только лохи. Знатоки покупают только МТВ из алюминия и карбона.


    ---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:21 ----------

    Надо на форуме тоже организовать как у буржуев страничку с фотами и кратким описанием своих турнг-байков и отдельно страничку по синглспидам.

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:13 ----------

    У них смотрите есть ассоциации местячковые велотуризма даже. А нам до этого еще идти и идти

    http://www.adventurecycling.org/


    Последний раз редактировалось mdmitriy; 01.10.2011 в 11:51.

  5. #85
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Ассоциации нет, а школа есть. Правда, велосипедов для туризма всё-равно нет.

  6. #86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomeoMustDie Посмотреть сообщение
    сказать что на 99% велосипеды Сюрли не подходят для туризма это еще бОльший обман...
    это так и есть. Если, конечно, не вспоминать о том, что туризм можно катать вообще на любых велосипедах.
    Открой конкурс велопоходов "Путь" и найди там такие, в которых surly был бы лучшим выбором. 

    Цитата Сообщение от mdmitriy Посмотреть сообщение
    Просто тут правильно сказали, в нашей Раше культуры велотуризма еще не сформировалось. В зачаточном состоянии. Американцы уже 200 лет живут "в дороге" и на дороге. Европа тоже лет сто как.
    чушь. Для начала, родина велосипедизма - это именно Европа, и никаких 200 лет ему нет.
    И не надо тут про убогую Россию, тупых русских и умных европейцев. У нас страны сильно разные, дорожная сеть другая. 

    Surly - это велосипед для длинных путешествий по хорошим дорогам с огромным количеством хлама. Длинные - это сильно больше 1000 км, в разы. Ибо 1000 км можно доехать на чем угодно. Для хлама там куча багажников со страшной грузопод'емностью. Для всех остальных остальных туризмов он хуже других вариантов.
    Зачем это чудо советовать тем, кто собирается катать по лесам Подмосковья или по Крыму или в качестве единственного велика с опцией туризма?
    (кстати, для европейца покупка этого чуда выглядит очень глупо, там негде его использовать, ну, у американцев хоть страна большая...)

  7. #87
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    вот-вот. О чем я и говорю. Так вы и вводите новичков в заблуждение.
    На самом деле они выпускают очень специфичные велосипеды для очень специфичных видов туризма.
    .
    Так чем конкретно Тролл и Огр не подходят для туризма?

  8. #88

    По умолчанию

    глупый вопрос. Для туризма подходит любой велосипед.

  9. #89
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    глупый вопрос. Для туризма подходит любой велосипед.
    Во всех спорах ты ничего конкретного не говоришь. Только воду мутишь.

    Напиши конкретно пример велосипеда для туризма лучшего чем Surly Troll. Любой велосипед для любого вида туризма. И обоснуй почему.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 01.10.2011 в 18:42.

  10. #90
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Напиши конкретно пример велосипеда для туризма лучшего чем Surly Troll. Любой велосипед для любого вида туризма. И обоснуй почему.
    Любой другой велосипед будет ничем не хуже Трола, на чем путешествует Сэм? А o_s_t_a_p на чем едет? А может CYCLOiD едет на Тролле?
    Без Тролла они не смогут путешествовать?
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dude, титановый байк для туризма
    от heilong в разделе Мои два колеса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 11:14
  2. Надежный байк для туризма и пвд
    от kos в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 18:26
  3. байк для фрирайда
    от unkas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 18:26
  4. Байк для 2-х летнго ребенка
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 11:21
  5. Срочно продам байк для стрит-дёрт катания!!!
    от RDragon в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 21:59