Байк для туризма - проблемы выбора - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 367891013 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 141

Тема: Байк для туризма - проблемы выбора

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    Kostya ., да, прости, сорвался, накричал, виноват
    Никогда не заходил в темы выбора велосипеда, а тут заглянул. И меня поразил феномен:

    Советы здесь раздают люди, еще вчера сами выбиравшие велик. И советы их тем категоричнее, чем короче собственный опыт.
    Распространенный формат: "всем советую эту хрень, потому что у меня такая".
    Люди потому здесь активничают, что просто хотят утвердиться в СВОЕМ выборе.

    И городят такую белиберду, такую несусветную отсебятину... Бруксы, фиксы, бабочки, жырные пудовые колеса, а если не выписать из-за границы редкого экзота - то и ездить не на чем...

    И эти мифы, заменяющие новичкам опыт, типа:
    - сталь можно заварить в любом сельпе
    - алюминий слишком жесткий, сталь пружинит
    - надежность для туриста главнее веса
    - турист все равно тащит пудовый мешок, так что ему вес велика вообще не важен
    - фэтбайк проедет везде
    и т.п. и т.д. и пр. чепуху, не имеющую отношения к реальности.

    А ведь люди спрашивают своих советов всерьез! И рассчитывают получить квалифицированный ответ. А получают вот эти бессмысленные рассуждансы
    Ну и флудератор... идей нуль, предложений нуль...

    ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:15 ----------

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    и не стыдно тебе?
    Люди стараются, убербайки себе по запчастям выписывают, а ты прям серпом по самому дорогому...
    Как так "сталь не пружинит"? Ну, все же говорят, что пружинит! Байк аж подпрыгивает.
    Флудератор 2 друг флудератора 1, идей нуль предложений нуль... Запомни их товарищ где бы ты не спросил о чём угодно появятся эти двое, у них всегда найдется куча бестолковых замечаний, а вот идей толковых у них нет.

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostya . Посмотреть сообщение
    Если у вас иное мнение пишите по существу или наши люди в булочную на Surly Long Haul Trucker не ездят?
    ага. Это же элитный велосипед. Специально для туризма. Только для реальных пацанов. 

  3. #73
    Вахмур Аватар для vakhmur
    Байк
    Surly KM 2011, Surly Pugsley 2012
    Адрес
    Стро-Покра-Тимра-Лось
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    там нормальных единицы
    Не подскажите их приметы?

  4. #74
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakhmur Посмотреть сообщение
    А сколько получалось в год км? Одно дело, когда семья-дети-работа и перебрать вещи на антресоли, а там, опа, велик. И другое - этот велосипед есть всё моё))

    Я как-то по годам прикидывал, так пришел к цифре 50 000км за все годы на этом велосипеде, но сейчас раскладку по годам не помню. В 70е был куплен Турист жене, в 80е потом Кама сыну (я писал что тогда переделал Каму в 3хскоростную и привел укладку к нормальной изготовив звезду на 72зуба), под конец Универсал (как Кама но с колесами 28", его тоже хотел переделать в 4х скоростной). На всех этих велосипедах я тоже ездил, но гораздо меньше, думаю 30000км в сумме.
    Конечно были годы когда много ездил 7-8тыс и когда мало, но меньше 2тыс думаю не было, два года не ездил совсем - когда работал на командировочной работе, и когда служил в СА.
    Вообще интерес к велосипеду и к велотуризму, как и любое другое увлечение, то усиливался то ослабевал, что естественно. Но велосипед у меня никогда не был на антресоли, и всегда, хотябы один, а чаще два велосипеда были готовы к поездкам.

  5. #75
    Вахмур Аватар для vakhmur
    Байк
    Surly KM 2011, Surly Pugsley 2012
    Адрес
    Стро-Покра-Тимра-Лось
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    так пришел к цифре 50 000км
    Тогда респект)). Я где-то на полпути к Вашему опыту)) Но "спутник", и пару "старт-шоссе" давно уже куда-то канули. Катание от 2000 км в год открыл для себя только три года назад)) Помню, лет 20 назад народ на дороге догонял и спрашивал: шатуны какие? Я не в курсе был, что они разные бывают)) Сейчас у меня велики получше и увлечение вернулось благодаря широкому и доступному выбору великов и конфигураций. Знаю нескольких товарищей, у которых остались на антресоли велоспеды. Глядя на меня могут только разговаривать)))

  6. #76

    По умолчанию

    [QUOTE=Антон 2011;2011908]shure, Да!!!Если просто- Сталь надежно. Про геометр. и накат- все Вами перечисл. велы хороши, разница в дневном пробеге между ними 10км.при 100 проеханных. Для Россиии и Азии посмотрите чтобы покрышка вставала-42 например.
    Сталь мне тоже больше нравится .У моего алюминевого гибрида жёская вилка-стальная. Разница наката в 10% очень большая-факт. Но реализовать её можно только на хорошем шоссе. Когда возврашаюсь на 26" думаю как успеть до темна и почему я не на 28" Широкие покрышки позволяют снижать давление на бетонке, песке в лесу. Удобно. На шоссе давление максимальное незавсимо от ширины -накат лучше. На узких (35) не уменьшить. Широкие не в любой обод и раму встанут. Но обода должны быть двойные, пистонированные это для надёжности. Рама даёт возможности http://www.dirtragmag.com/webrag/sur...-tweaks-lineup. У широких покрышек больше вес и возможностей но на шоссе их не реализовать. Возможно их лучше ставить на 26" колёса. В лесу скорость не важна, а 28" колёса с широкими покрышками весят больше, но более высокий накат в лесу нельзя реализовать. Мой выбор в пользу универсальной рамы, а колёса ставлю в зависимости от маршрута. Подскажите где не прав? Комплектация и цена вопрос второй...Но дешевле 30т пока ничего не нашёл, а в первом приближении как то так 1501867728_cde248d087.jpg
    Последний раз редактировалось Kostya .; 30.09.2011 в 14:55.

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    ага. Это же элитный велосипед. Специально для туризма. Только для реальных пацанов. 
    Про элитарность пожалуйста поподробней и по существу.
    А про пацанов в другой раз.

  8. #78

    По умолчанию

    stoik09, чукча молодец, смелый, горчичник получит. Ты вот этим своим комментом без сомнения очень много идей и толковых замечаний высказал. цитозус хоть по делу написал. Топикстартер уже практически определил, какой велик ему нужен, уме надо-то было убедиться, что тот самый трек пицотдвадцатый вполне годный велик для его целей, а ему тут уже насоветовали односкоростных фэтбайков на 32х колесах, причем насоветовали люди, далекие от туризма. Тьфу на вас.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostya . Посмотреть сообщение
    Про элитарность пожалуйста поподробней и по существу.
    тут идиотская мода сложилась.
    Только звучит слово "туризм", сразу набигают люди и начинают кричать про Surly. Причем, с каким-то надрывом, дескать, это какой-то супер-пупер, мастхэв, а все остальное не катит. Причем, даже не интересуются, кого туризм, чего туризм. 
    - Тебе только Surly надо брать,  даааа...

    Угу, хз-где, собирать от рамы, потратить втрое бабла. Почему? Ну, у пацанов такой набор мифов в головах.

    Ты там кучу плюсов накидал, дык, я тебе все те же твои аргументы запишу в минусы. 

    И еще чушь какую-то пишешь:
    Цитата Сообщение от Kostya . Посмотреть сообщение
    У моего алюминевого гибрида жёская вилка-стальная. Разница наката в 10% очень большая-факт.
    это как понимать? Какого-такого "наката"??? Ты же не станешь утверждать, что, поменяв на гибриде амовилку на жесткую, ты получишь на асфальте прирост СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ на 10%? 

    Хватит уже новичкам мозги парить, ага.

  10. #80
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Накат, по моему скромному мнению, это не скорость, а отсутствие торможения.
    Пример.

    449928904.jpg
    Около столба со знаком я начинаю скатываться с места и качусь, не крутя педалей до полной остановки. На Аваланче со сликами я укатываюсь по набережной за первый поворот. На Спорте качусь ещё на 4 фонаря дальше. А на Каме не докатываюсь даже до первого поворота. У Спорта накат лучше. А скорость тут опосредованно, с плохим накатом тяжелее грести.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dude, титановый байк для туризма
    от heilong в разделе Мои два колеса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 11:14
  2. Надежный байк для туризма и пвд
    от kos в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 18:26
  3. байк для фрирайда
    от unkas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 18:26
  4. Байк для 2-х летнго ребенка
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 11:21
  5. Срочно продам байк для стрит-дёрт катания!!!
    от RDragon в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 21:59