Когда был мелкий ездил на Орлёнке по 70 км через день, по деревенским грунтовкам, не уставал.
ну так это можно на чем угодно проехать, все же когда обсуждаются тонкости посадки - речь про больше 100 км в день с грунтами и рельефом. Или про 150-200 по асфальту с полной выкладкой. Под второе народ собирает байки на стальных рамах. Или ищут Трек 820 - заметь, с бараном!
я правильно понимаю что troll труъ рама для туризма?
красивые по своему велики
рама по спортивному длинная - длиннее многих прогулочных великов для фитнеса
Вот для походов... Surly Pugsley и Troll хорошие рамы для туристов...
http://www.youtube.com/watch?v=5rUaW...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=o5g6a...eature=related
почти грузовик
http://www.youtube.com/watch?v=-bhSH...eature=related
Последний раз редактировалось stoik09; 16.09.2011 в 01:31.
элементарно. В группе есть лоси, они, конечно, стараются катить потише, но все равно, они на расслабоне, а ты вслед с квадратными глазами. Или они уехали вперед, встали, ждут. А тебе стыдно, что тебя ждут, надо ехать быстрее. Вот тут и начинается думка: "Надо купить спальник на 200 г легче... долбанная банка тушенки... может, посадку пониже..." Это естественный процесс, каждый в группе тянется за лосями, иначе прогресса бы не было.
Это не естественный процесс, а плохое планирование состава группы руководителем. Дневной пробег и места ночевок планируются задолго до выезда. Каждый потенциальный участник должен ознакомиться с планом похода и если маршрут для него слишком сложен или слишком прост то не нечего идти.
А примеров вы так и не привели. Хотя бы двухнедельного похода с графиком прохождения, чтоб можно было оценить насколько вдвое сильнее современные лоси.
Пока виден организационный бардак и все.
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------
Я честно скажу что ничего не понимаю в геометриях велосипедов. Видимо потому что езжу в вертикальной посадке.
Почему я посоветовал раму Трол, во первых потому что считаю ее универсальной по крепежу. Она пригодна для любой трансмиссии и дерейлерной и планетарной (и сингл и фикс правда для туризма они не нужны). Имеет крепеж как для дисковых тормозов так и для вибрейков. Имеет крепления для их же правильных заднего и переднего багажников. Имеет крепеж для их же прицепа. На этой раме можнео сделать что угодно.
Я знаю людей которые ждут 29" версию этой рамы, которая обьявлена.
Вообще продукция Surly весьма успешна. Обычно ведь хозяева веломагазинов не держат сомнительные модели. Продукция Surly есть во многих магазинах. И не просто есть, их велосипеды появляются и пропадают, их покупают. И на велодорожках, улицах и дорогах они встречаются. И самое главное я их вижу на кронштейнах позади машин, вэнов и мотохоумов на 80ом интерстейте, машинах едущих в Колорадо. Возят их в горы. И на Рагбрае их тоже достаточно представлено.
Меньше года назад местный народ смеялся над моим велосипедом, который я выставил с 4" колесами. Вроде невозможно ездить на таких тяжелых шинах. А сейчас Пагсли и Томисиа стоят в магазинах на Мидвесте, а не на Аляске, а инет полон клипов про фетбайки.
Последний раз редактировалось nabludatel; 16.09.2011 в 08:13.
гы. Это в сферическом вакууме только.
Любой маршрут для любого катальца когда-то был слишком сложен, но он на него вышел, прошел и стал посильнее.
Теоретически каждый каталец каждый новый маршрут выбирает сложным для себя. Ну, хотя бы тем, что проходит его быстрее прошлого раза. Поэтому кататься всегда сложно, всегда через боль и всегда хочется чем-то облегчить свою участь. Например, правильной посадкой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)