CПЕШиалисты объединяемся! - Страница 353
+ Ответить
Страница 353 из 443 ПерваяПервая ... 53153253303323343348351352353354355358363383403 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,530 из 4424

Тема: CПЕШиалисты объединяемся!

  1. #3521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фокус Посмотреть сообщение
    Хотел внести немного ясности и статистики
    Брейны 2008 были проблемными. Большая часть амортов были бракованными. Переборка и установка оригинального сальника решала проблему.
    В 2009 году проблемы уже почти исчезли.. Мне известно 2 случая проблемы с амортом.
    С 2010 года аморты/вилки делает фокс. Проблем не было вообще за 2 года

    Так что брейны с 2010 года стали на порядок качественнее и долговечнее Не стоит их боятся


    Это очень хорошо!

    Но на форуме уже сложился определенный стереотип: "не бери спеш с брейном - они ломаются".
    Продажам не способствует. На западе это наверное задачка для pr-службы, а у нас...

    Ну сервис то все равно у вас только на Украине, в РФ глухо по-прежнему?!
    Последний раз редактировалось bwn; 17.08.2011 в 18:14.

  2. #3522
    Веломаньяк Аватар для BorisOver
    Байк
    YETI SB95C, Surly Karate Monkey Ops, Brompton M3R
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    1,324

    По умолчанию

    bwn, Глухо, глухо, в июле разговаривал с АБ в соколях и в гвидон звонил, у них нет оборудования и запчастей...

    Будем надеться, что Брейн моего стампи 2010г будет жить долго и счастливо...

  3. #3523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Но на форуме уже сложился определенный стереотип: "не бери спеш с брейном - они ломаются".
    Продажам не способствует. На западе это наверное задачка для pr-службы, а у нас...
    дык на западе те же траблы - они не от жизни хорошей свои спеши напильниками под стандартные амморты дорабатывают. И стереотип другой - не бери спеш-подвес, ибо их никто не ремонтирует и запчастей к ним нет, с брейном просто все это в квадрате. Никаким Пи ар это не решить, а вот мастерской и поставками запчастей - запросто.

  4. #3524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    дык на западе те же траблы
    думаю проблемы с сервисом там решаются?!
    у гонщиков - любителей говорят спеши очень популярны

    про мастерскую и запчасти - я только за!

  5. #3525

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    думаю проблемы с сервисом там решаются?!
    а владельцы на мтбр выкладывают фото своих доработанных эндур (со стандартным кстати размером амморта, но нестандартным креплением) под стандартные амморты.

    ---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:28 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    про мастерскую и запчасти - я только за!
    Все "за", но пока спеш "ЗА" не будет, никаких новых спешей в моей конюшне не будет.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    у гонщиков - любителей говорят спеши очень популярны
    дык прекрасные же велы, да и у гоночного вела приоритеты другие, на него можно и время потратить, что для повседневного вела не вариант.

  6. #3526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение


    дык прекрасные же велы, да и у гоночного вела приоритеты другие, на него можно и время потратить, что для повседневного вела не вариант.
    я про эпики - их не доработаешь под стандартный

  7. #3527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    я про эпики - их не доработаешь под стандартный
    и я про них же
    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    у гоночного вела приоритеты другие, на него можно и время потратить, что для повседневного вела не вариант.
    Кстати видел на форумах и доработанные эпики о 120 мм хода, без мозга ессесна. Впрочем про эпики - чистая теория - я сам не обладал.

  8. #3528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение


    Кстати видел на форумах и доработанные эпики о 120 мм хода, без мозга ессесна. Впрочем про эпики - чистая теория - я сам не обладал.
    нынче (с 2011 вроде) есть эпики evo с непонятным мне предназначением - в каталоге спеша
    как эпик может быть без брейна и зачем - мне тоже непонятно

  9. #3529

    По умолчанию

    Fox/Specialized remote Mini-Brain, inertia valve, w/ Brain Fade adjust, 187x47mm Собсна почему стандарт не поставишь? Крепление обычное, размер близок к стандарту.

    ---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:38 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    нынче (с 2011 вроде) есть эпики evo
    ага, маркетологам придется поднапрячся, чтобы объяснить нам зачем нужен эпик иво ))

    ---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:41 ----------

    я не про иво тут писал
    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    Кстати видел на форумах и доработанные эпики о 120 мм хода, без мозга ессесна.

  10. #3530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    нынче (с 2011 вроде) есть эпики evo с непонятным мне предназначением - в каталоге спеша
    Предназначение эпиков evo, как раз, более-менее понятно - это (по прежнему) достаточно легкий x/c двухподвес с некоторым сдвигом в сторону трейловых возможностей.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    как эпик может быть без брейна и зачем - мне тоже непонятно
    Насколько мне помнится, все эпики (как обычные, так и evo) имеют амортизаторы с мини-брейном.
    Последний раз редактировалось aintrust; 17.08.2011 в 22:38.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 23:03
  2. Химкинские веломаны, объединяемся!!!
    от НеЁжнаЯ в разделе Московская область
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 10:31
  3. хочу купить велосипед со скидкой. Объединяемся
    от Hose в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 13:57

Метки этой темы