Подмосковный гряземес YBP101-SC (версия 2.0) - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 77

Тема: Подмосковный гряземес YBP101-SC (версия 2.0)

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gop 74 Посмотреть сообщение
    редко такую мерзость увидешь.
    а что значит дальнобойный? за 20км от города ездишь?
    а то и значит.... 150-200км в день и отнюдь не только асфальта (конечно - не каждый день. но и на рипейский солнцеворот и с него - все своим ходом). с нового года (2011) - более 5ткм дорог и бездороги.
    конкретизируйте пожалуйста. разберем по полочкам... а то размахивать флагами - на форуме все горазды. ваше эстетическое чувство возмущено ? хм - а мне вот - очень даже нравится.

  2. #52
    Увлекающаяся Аватар для Wolga
    Байк
    Boardman Hybrid Pro, GT Force, CUBE Ltd race
    Адрес
    Москва, Варшавка
    Сообщений
    1,514

    По умолчанию

    Sersus, в какую сумму денег обошлось сиё чудо (в хорошем смысле)?

  3. #53

    По умолчанию

    я конечно понимаю все, и надоело и приелось и не оригинально, но всё таки: аффтар!! многа букф, ниасилил!!!!


    Молодец, кстати. Катайся больше - пиши меньше! И самое главное почаще тормози и переключайся - пальцы устанут быстрее!!!!
    [FONT=Arial]капитан ккшник железный сфинктр аттаке!!!![/FONT]

  4. #54
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iiaz Посмотреть сообщение
    А вот грязевые зазоры у рамы все-таки маловаты как-то...
    Превед, камрад!
    ТАК я ещё пока в глину не залазил, хотя совсем вел не жалею.
    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Блин, вам дрочить на велики, а человеку ездить на нем.
    Видали мы таких гламурных райдеров - лужицу в пару сантиметров глубиной переезжают и жопу ладошкой прикрывают, чтобы воды в памперс не накидало. Зато никаких уродских крыльев!
    Ты совершенно прав! Я вот в Крым на нём съездил без переднего крыла и замучался совсем. Чуть влажной почвы или камни - и уже разгоняться сложно, потому что в лицо всё это лететь начинает, очень жалел, что крыло снял. Хоть спина чистая была с задним крылом.
    Цитата Сообщение от deninok Посмотреть сообщение
    Но вот знаете... При первом взгляде на его фотографию у меня появилось ощущение... Ну не цепляет он. ... Во-первых, он негармоничен по цвету, эти белые трубки по чёрной раме...
    Во-вторых, есть у него какое-то ощущение "тяжёлости", смотришь и думаешь, что весит эта штука килограмм 20.
    Согласен, с дизайном я малость подкачал по неопытности.
    И с виду, правда, смотрится довольно весомым.
    Цитата Сообщение от Wolga Посмотреть сообщение
    Sersus, в какую сумму денег обошлось сиё чудо (в хорошем смысле)?
    Порядка 65тр.
    ------------------
    Собственно, я пока шапку не правил, но уже поставил себе другую вилку Suntour AXON 100 Air RLD, облегчив его аж на 0,7кг. Зато понял, что мне 100мм мало с моей манерой езды.
    Ну и вылезла проблема - задний амморт бракованный и работает из рук вон плохо, поэтому прелести двухподвеса ощущаются с трудом. Веломир берёт в сезон детали на ремонт более чем на неделю (так мне озвучили), а я не смогу пару недель не выезжать - отдам на переборку потом.
    Седло поставил диванное - даже среднеразмерные сёдла проваливаются у меня до промежности.
    Lizard Skins я всё таки поставил на вилку и амморт - с ними намного проще, грязь не забивается. Пока минусов не увидел.
    Пробег уже ~1300км. Вес сейчас в полном боевом снаряжении с пустой флягой 13.2кг - лично для меня нормально.
    Ну и по Крыму поездил. Тур хоть и для начинающих, но я вам скажу, что умотался там всласть! Было бы желание крутить. Отчёт по туру с фотками http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=123555

  5. #55

    По умолчанию

    Sersus, хай! извини пожайлуста............ у меня такая же рама как у тебя...... впринципе все устраивало....кроме того что база для меня коротковата, на 2-3 см длинее, было б классно...........поэтому продаю......... еще раз жутко извиняюсь, потому как не знаю какую цену выставить за раму.если не секрет почем раму брал?

  6. #56
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,062

    По умолчанию

    Поскольку полноценно, часто и подолгу катать начал только в прошлом сезоне, то к его середине уже как-то сформировались более чёткие представления о будущих апгрейдах для второго сетапа 2012.
    Самосбор номер два - это работа над ошибками. Точнее, это вообще другой велосипед, ибо от старого остались только рама, задний амморт и рулевая колонка...
    Концепция байка такова, что ездить по лесным просекам, дорожкам и тропинкам мне куда интереснее, чем по асфальту. Стараюсь почти каждую поездку хоть часть маршрута сделать новой и добавить в мысленную карту района лесопарков свежий (проезжабельный или нет) участок. Поэтому отмываю байк редко и крылья никогда не снимаю. Не то, чтобы я любитель влететь на полном ходу в жижу и с визгами восторга разбрызгать её по округе, но иногда её не объехать, пешком ходить неохота и нетехнично это
    Типичный пейзаж покатушек:

    303166.jpg

    Защита перьев вилки от грязи LizardSkin, в моём случае, оправдывает себя полностью. 99.99% говен оседает именно на ней, а остальное убирается при плановой чистке. Вязкая тефлоновая смазка ног предотвращает от возможных царапин на ногах вилки, хотя песка и абразива из под защиты ни разу не извлекал.
    Техника езды у меня пока ещё малость хромает (всё-таки, лишь первый год катаю полноценно, а не в «ларёк за пивом»).
    Катафоты первого сетапа 2011 сами отлетели по очереди на крымских спусках. Байк лишился подрамной сумки. Топталки сменились контактами. И так далее.
    Вот так это выглядело к концу прошлого сезона:

    2095197.jpg

    Весь апгрейд был задуман, в первую очередь, для облегчайзинга, дабы на сэкономленной энергии ездить дальше и быстрее. Трансмиссия из 2х9 превратилась в 2х10 для более плавных переходов между передачами (когда очень уставал, ловил себя на том, что некоторые ступеньки 9spd могли быть и меньше). Гидравлика сменила механику только ради веса - предыдущие AVID BB7 оставили восторженные впечатления от работы и настроек. Suntour Axon '11 заменился RockShox SID'ом; Axon очень лёгкий, и больше подходит для настроек пожёстче, ибо при плюшевости легко пробивается, все его настройки работают очень хорошо, но усилие страгивания великовато - это единственная причина, по которой я его сменил.
    Smart Sam'ы EVO 2.1 сменились Nobby Nic'ами EVO, причём, задний поставил 2.25', чтобы там держать давление поменьше. Сэмы - отличные компромиссные покрышки, выдержали даже Крым (хотя после второй поездки все в покоцах), за 2300км имеют минимальный износ и прокололись всего один раз. Но грунтовая концепция надоела компромиссами, буду пробовать Ники.
    Установлены герметичные антигрязевые рубашки для тросов переключателей Gore RideOn Sealed.
    Ну а попутно вообще всем апгрейдом хотелось придать байку более феншуйный вид.
    Не стал связываться с карборулём (заморочки с установкой плюс распорки под рога убили бы экономию веса), титановыми эксцентриками (начитавшись, как их разрывает), тонкими камерами по 130гр и прочим задротством, типа титановых болтиков. На карбоподседел тупо пожадничал.
    Одним словом, остановился в апгрейде лично для себя на двух рубежах для разных деталей: "А вдруг эта облегчённая хрень сломается при уборке?" и "Нихера себе это стоит!"

    Комплектация:
    Рама: Alpine Bike XC Scandium YBP101-SC (1.97кг)
    Вилка: RockShox SID RLT 100 2011
    Аммортизатор: Rock Shox Ario 2.2
    Руль: Easton EA70 XC flat 31,8x580mm 2012
    Грипсы: Ergon GX2 light 2012 (215гр)
    Вынос: ControlTech Estro Scandium 31.8 80MM (130гр)
    Подседел: Controltech Team Issue 1SC Scandium 27.2 х 350 (240гр)
    Зажим: Token TK1613 super lite (13гр)
    Седло: Selle Italia Man Gel Flow
    Манетки: SRAM X.7 Trigger 2х10 grey 2012 (Match Maker X)
    Передний переключатель: SRAM X.9 2x10 Low Clamp Top Pull 2012
    Задний переключатель: SRAM X.9 10sp Medium carbon grey 2012
    Кассета: Shimano XT M771 11-32t
    Цепь: SRAM Powerchain PC-1051 10sp
    Шатуны: Truvativ Stylo OCT 2.2 GXP 175mm 24-36t (870гр с кареткой и роком)
    Рокринг: RaceFace SL
    Педали: Shimano XTR PD-M980
    Тросы и рубашки: Gore RideOn Sealed Low Friction
    Тормоза: Avid Elixir 7 grey 2012
    Роторы: Ashima ARO-08 (пер\зад) 160\140
    Колёса: Pro-Lite Allein Alloy MTB (1630гр)
    Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2011 (пер\зад) 26x2.1\2.25
    Камеры: Maxxis Welter weight Schrader (160гр)

    Вес байка в вышеуказанном сетапе: 11.050 гр.

    Все фотки - в первом исправленном сообщении!
    Потом сфоткаю и взвешу в полном боевом виде, чтобы эстеты ещё больше ужаснулись

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Smart Sam'ы EVO 2.1 сменились Nobby Nic'ами EVO, причём, задний поставил 2.25'
    Странный сетап... ИМХО если ставить пошире и "позацепистей" покрышку, то на переднее колесо.

  8. #58
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pylesos Посмотреть сообщение
    ИМХО если ставить пошире и "позацепистей" покрышку, то на переднее колесо
    Просто, для моего веса НН 2.1 - самодостаточны (и по зацепистости тоже) на перед и зад; но на зад веса приходится больше, поэтому и пошире поставил, чтобы давление там не увеличивать.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Просто, для моего веса НН 2.1 - самодостаточны (и по зацепистости тоже) на перед и зад; но на зад веса приходится больше, поэтому и пошире поставил, чтобы давление там не увеличивать.
    Покатаешь так - уберешься пару раз, поймешь о чем я говорю, и думаю поменяешь местами в итоге

  10. #60
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pylesos Посмотреть сообщение
    Покатаешь так - уберешься пару раз, поймешь о чем я говорю
    Я прекрасно знаю то, что ты имеешь ввиду
    Ты не понял того, что имею ввиду я.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GIANT Anthem0 - мой первый двухподвес
    от jeka-de в разделе Мои два колеса
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 13:46
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 22:12
  4. Продам самосбор
    от kefir в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 17:17