Вчера рейсы убили)) При всей технологичности, многочасовой фрезеровке, беззатратным обслуживанием гидролиний и легкой прокачке, резинка пыльник толкателя, там самая, которая у всех скрипит, посажена на клей!! левая вчера отклеилась начисто. Пришлось разбирать ручку и приклеивать)
ну и по колодкам. у меня роторы 160\160 и вес 100кг. колодки синтеред за 1000км тормозить толком так и не стали, хотя я и х и читил и прокаливал и шлифовал, без толку.Щас попробую опять органику уже с армироваными гидрами, если не поможет, то буду покупать брейк ауторити или тот же нюкпруф, но в целом по мощности разочаровали.
Тут есть парочка уточнений )
- Технологичности в хоупах как раз немного, в шиманах её гораздо больше, да и в формулах тоже. Всеобщая фрезеровка не от хорошей жизни делается.
- Прокачка не лёгкая, а простая. ) Лёгкая прокачка -- это 2 шприца, например. Простая -- неопределённо долгая, зато процесс более прозрачен.
На эту резинку ручки Race и на MTBR жаловались, действительно.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Allan44, ну новые шимы попробуй. тут по отзыву слх 666 втыкает лучше элексира
по поводу колодок. мне от брейка должны вот вот прийти агрессив колодки. ну и от гудриджа керамика. придут, покатаю, отпишусь
ACLoMiK, я бы не сказал что с ручкой тек, тормоза Х2 на 183ем диске мощные. а вот мне 83кг
роторов лайтвейт в 180 размере не выпускают. у меня есть ашима любимая 180\160, так её эти колодки за 40км покатушку даже не притерли( Да и в целом я считаю, если тормоза мощные то 180\160 не сильно должны отличаца. у меня елексиры пятые на 160ой ашиме задней тормозят несравнимо мощнее хопов.
формулы, извините, тупое литье. технологичностью там не пахнет.
так я и качаю их шприцами) меня не прёт одновременно из баночки наливать в бачок, жамкать ручку, и крутить штуцер)) щприцами все делается гораздо проще и быстрее.
вся шимана 2011 года у меня вызывает рвотный рефлекс. худший дизайн за три последних поколения! отвратительно! никогда не куплю.
вот и я говорю. а графики тестов это подтверждают. фуфел дорогостоящий.
Я про верхние формулы. The One и R1.
Такой низкий вес и при этом достаточную прочность тупым литьём не получить. Ещё и калиперы цельные.
Это не те ли графики, где Avid Code провально себя показали?
Хотя по многим моделям похоже на правду, и хоуповские тормоза, кроме Race X2, на них не позорно выглядят.
Что ли как хаес, только вторым шприцом из бачка забираешь жидкость?
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
телепат? на моих протекавших диафрагмах не было ни дырок, ни трещин.
кстати, новые диафрагмы, которые мне выслали взамен текущих старых, тоже подтекают, мать их, на обоих тормозах. теперь, правда, только нижние и у одной из верхних чуть-чуть мокро вокруг одного из винтов. подтянул винты пока что чуть сильнее, посмотрим, как будет. если не перестанут течь, пересоберу с густой силиконовой смазкой.
у меня V2 вроде тока тока притерлись, 3тк пошла,
задний тормоз в повороте даже 1 пальцем лучше не пережимать, клин сразу.
обнаружив ватность на ручках, сперва хотел тормоза прокачать, но сейчас в этом не уверен, боюсь что после прокачки придется, диски 203/183, менять на 183/160, а я этого не хочу, не понтово будет.
передний правда помягче, но это полностью моя вина, попал силиконкой на диск и не заметив угавнукал и колодки и диск, протер тока галошей и нормально. лично меня замедление вполне устраивает. вес 110-120кг.
и кстати не надо обвинять Х2 в недостатке мощности, они-же для кантри, а там важнее вес-надежность-стабильность.
а не мощность-надежность-стабильность как у V2.
и кста а какие диски, не пилы ашимовские случаем. так на них многие тормоза теряют в мощность.
пара трения то мизерная.
Последний раз редактировалось ACLoMiK; 11.07.2011 в 01:42.
имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)